Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Домашние животные

ЗАПИСЬ

🔥
jurik 30 августа 2018, 22:25 , Королев
···

Котокафе

Наверное пора нам открывать.....Я уже писала как - то, что их трех котов живущих дома, двое дворовые найденыши, один из которых с весьма мерзким характером. Короче коты разошлись по членам семьи так сказать. Мне черный Бомж, Лехе Маруся (единственная породистая девочка мейн -кун), мужу Рыжий.

И вот сегодня под дверью орал еще один пушистый рыжик. Соседи прибежали ко мне узнавать дома ли наш Рыжий. Наш был дома. А этот пушистый, грязный, напуганный и 100% домашний был явно не наш.

Прикол в том, что я видела как с ним (мне кажется с ним !) гуляла девочка на поводке. Но кто она и где живет никто из детей не знает....

Муж отнес рыжика на почтовые ящики и он так и сидел там 3 часа...

Когда стало ясно, что сегодня его уже не найдут, рыжика принесли в квартиру, отмыли, и он мокрый и взъерошенный сидит щас под кроватью в спальне.

Завтра дам от глистов ему и всем остальным, благо как раз время подошло. На подъезде наклеили объявление, что вот нашелся, обращайтесь сюда.

Мне почему - то кажется, что никто его не заберет. Обсуждать людей почему так вышло я не хочу. Ну в общем я думаю, что Саньку повезло больше всех, ему только 4 месяца, а у него уже свой личный персональный кот есть! )))) Осталось придумать как назвать. Рыжий то есть уже )))

писи. Впрочем я готова с удовольствием его пристроить через пару недель, когда точно станет ясно, что он потерялся. Саньку еще рано иметь рано персонального кота :) А кот кастрированный, пушистый, с белым воротником и рыжими глазами. На вид года два - три, не старый точно, может и того меньше.

1

КОММЕНТАРИИ

Тата 1 сентября 2018, 18:34 , Казань
                                    

Ред, Патрик.... Аня - мож фотку кота сюда кинуть- в хорошие руки пристроить.

Ответить
🔥
jurik 31 августа 2018, 08:30 , Королев
                                    

На самом деле не знаю, он очень дикий ((( Поначалу видать в шоке был, а как отошел(( ЕГо в комнате заперли, ну что бы остальные его не пугали, но он прям не идет на контакт

Слушай, а чем ты кормишь эту ораву?? Вот статья расходов ппц! Я хилсом как правило, но это извините 400 р кг, а сжирается он тремя за неделю и даже меньше

Ответить
Nikki 30 августа 2018, 22:28 , Зеленоград
                                    

Ой, да ладно! У меня вот кошек больше, чем людей))) а у тебя всего то сравнялось))

Ответить
🔥
jurik 30 августа 2018, 22:49 , Королев
                                    

как больше?? трое ж. И вас трое: ты, Свят и ... Леша? ;) (не помню)

Ответить
Nikki 30 августа 2018, 22:58 , Зеленоград
                                    

Лёха у меня только свою зубную щётку имеет, и хватит ))) а котов пусть сам себе заводит)))

Ответить