Озон. Возврат не отображается в лк
Интернет-магазины России и стран СНГЗдравствуйте. Может у кого-то была похожая ситуация? Помогите понять, что делать дальше!
Заказала детские сапоги двух размеров 23 и 24 одним заказом. Пришли оба 24. Сообщила об этом оператору и вернула сразу одну пару на пвз без заявок. Оператор отметила товар и сказала появится в возврате.
НО. Информации о возврате не появилось. В лк и службе поддержке шаблтнный ответ, что доставлены оба товара.
Вижу только, что проведен эл.чек на одну пару обуви 23 размера, хотя выкупила 24.
Что делать, подскажите? В чаще только бот отвечает, не могу на живого оператора выйти.
Лучший ответ
Ozon.ru
Лина, здравствуйте. Простите, что подвели с покупкой. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим информацию и поможем вам.
18.08.2022
Ответить
Лина
Ozon.ru, здравствуйте 37053647-0142.
Меня смущает, что сейчас в лк информация, что я получила 2 пары, но по факту на руках только одна.
18.08.2022
Ответить
Алёна
Позже появляется, чаще на след день, либо через. Отображается 23,а прислали 24,вы ж выкупили, поэтому и пишет 23
18.08.2022
Ответить
Лина
Алёна, по факту я выкупила 24 и на коробке 24 написано, а чек Эл. На 23 выкуп.
Скажите пожалуйста, как именно и где должен появиться возрат? Я же без заявки оператору по факту неправильного вложения вернула.
18.08.2022
Ответить
Алёна
Лина, бывает, что отправляют не тот размер-пересорт. Так и будет числиться 23 размер в лк. Мне обычно приходит сообщение на тел и вк, что произведен возврат, если платили озонкартой, то деньги мгновенно возвращаются. Потом в лк в заказах появляется инфа, что возвращаемый товар-отменено.
18.08.2022
Ответить
Ozon.ru
Лина, видим, что вы отказались от одной пары обуви при получении. В течение 10 дней после того как вернёте товар, мы отправим деньги вам на карту. Точный срок зачисления будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что деньги возвращаются в течение 1-3 дней. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете во вкладке "Баланс средств". Передали информацию о том, что доставили 24 размер вместо 23 на склад, обязательно разберёмся в причинах, чтобы больше не допустить подобного. Вы можете вернуть товар, а мы вернём деньги. Подробнее про возврат написали вам в чат. Надеемся, что в будущем от покупок останутся только приятные впечатления.
18.08.2022
Ответить
Лина
Ozon.ru, в чате не увидела информации. Вторую пару я решила оставить. Поясните пожалуйста, одну пару вы видите в системе уже, что она возвращена (т.е. не у меня находится)? Я правильно вас поняла?
В балансе средств у меня в лк нет денежных средств к возрату и никак не отражён возврат, как будто я обе пары забрала
18.08.2022
Ответить