Авито доставка: отказ

Лучший ответ

Не переживайте раньше времени, может человеку просто цвет или ещё что-то не понравилось Я сама однажды отказалась от посылки, но там правда состояние комбинезона в реальности было гораздо хуже, чем на фото. Да ещё и грязный🙈 написала продавцу (не отзыв, в личку), мол, чё за фигня? Оказалось, после того, как сделали фото для продажи они комбез сами два месяца ещё носили.. Жаль не новым сфоткали для продажи сразу
23.01.2022
Если товар не дорогой, вряд ли мошенники будут заморачиваться. Скорее всего просто не совпали ожидания и реальность. Я бы даже не переживала.
24.01.2022
Возможно мадам хотела поменять ваш новый товар на свой старый или меньшего размера, но ей не удалось и пришлось вернуть как есть. У нас раньше в боксберри можно было примерить при авито доставке, а теперь только осмотр при операторе. Вот не поверю, что при всех замерах она не могла определить, что вещь будет мала, рулеткой умеет пользоваться любой родитель.
28.01.2022
надежда, у меня был б/ушный) Не знаю, что она хотела, видимо не прокатило. Работница боксберри заверила, что это невозможно (примерка и замена), что везде камеры и если будет замена, то они просмотрят факт получения и подмены.
28.01.2022
Вера, один работник не может отвечать за все отделения. Это все очень странно, может конечно посмотрела, не понравилось, так тоже бывает, некоторые не совсем понимают чего хотят. Один раз девушка оформила авито доставку, через 2 часа отменила, через пару дней оформил другой человек, так первая стала написывать, что она хорошо подумала и очень хочет, отмените ту что оформлена, я куплю, я первая была)))
28.01.2022
Ой, Надюш, насмешила)))) Она уже прям пометила этот товар))) застолбила))) никто не смеет заказывать, пока она не решится.
29.01.2022
Вера, может передумала или что-то не устроило в б/у вещи. Некоторые очень критично и дотошно расспрашивают о б/у шных вещах, прежде чем купить. У меня покупательница решила не брать фактически новый комплект Густи, т.к. ей показалось, что одна из коленок отливает чуть белесым. Фото практически макросъемка, что это не так, ее не убедили.
29.01.2022
надежда, замер стельки был на фото, ошибка с моей стороны исключена. Странная покупательница, мягко говоря...
28.01.2022
Вера, могла не подойти полнота обуви. Еще люди очень часто неправильно делают замеры своей ноги. Или у человека были другие представления о заказанной вещи, не все могут оценить вещь по фото. По-разному бывает. У меня из 19 отправок 3 возврата, хотя тоже все замеры делаю. 🤷‍♀️
28.01.2022
Алена, можно заказать такую модель на ВБ или озоне и померить, а не гонять людей с отправками. Особенно если это модель в продаже. У меня , например, и почта и боксберри далеко, еду несколько остановок на автобусе. Одно дело отправить, а другое потом ехать забирать, чтобы ещё раз позже отправить. Больше всего жаль потерянного времени. Хорошо, что такое бывает не часто.
29.01.2022
Вера, очень обидная ситуация, согласна! У меня самая первая моя авито-отправка закончилась возвратом, думала, что больше ни за что и никогда. Но потом отошла ))) Адекватных людей больше!
29.01.2022
надежда, не факт что так, причин много. Напр. я недавно покупала 2 пары обуви, причем у разных продовцов, через Авито доставка. Фото обуви были, у продавцов рейтинг хороший. В первом случае ботинки приехали все поцоканные, на фото этого было не видно. Это не царапины, а просто полосы на коже. Я выкупила, но честно, потом пожалела, надо было вернуть. Во втором случае (продавец продает только этот бренд обуви, отзывыв все хорошие и их больше 50) вроде все как на фото, но есть небольшой брак сбоку - перетянут шов. Опять же, выкупила, т.к. не очень заметно, но осадок остался. Хотела у нее же купить туфли, и передумала. Считаю, если ты продаешь обувь с фабричным браком, пусть и мизерным, нужно о таком предупреждать.
29.01.2022
Я отказывалась. В объявлении новая вещь, по факту б/у, срезанные бирки лежали отдельно, запыленность и следы носки.
25.01.2022
У меня так было и закончилось фигово. Мне приехал не мой товар, а тряпьё в "отказ".Прошло пол года, доставка валит на авито (ибо Заказчик в конечном счёте он), авито-на доставку (что справедливо), но решать вопрос сливается.. Видео запаковки и распаковки у меня есть, меня никто ни в чем не подозревает, всё признают факт подмены и пишут " Разберёмся", но разбираться в проблеме авито-доставщик-пркупатель никто не хочет, ибо надо это только мне, тк на деньги попала я. Пусть у вас будет иначе и это будет просто реальный отказ. Но авито-доставкой стОящие вещи покупателям с небольшим количеством отзывов я больше не отправляю, о чем пишу сразу в объявлении.
23.01.2022
валерия, вот это да((( Сочувствую!!! Убрала в объявлениях АД, оставила только доставку курьером, ну и обычную почту.
23.01.2022
Вера, а как работает доставка курьером? По 100 предоплате?
24.01.2022
Марина, передаете курьеру заказ, он его доставляет до покупателя, тот забирает, заказ сразу закрывается, просят данные карты, получаете деньги . Это 1 Быстрая доставка. 2 Получение денег сразу после передачи пакета покупателю. 3 никаких примерок Покупатель как и при АД оплачивает заказ, получает, деньги переводят продавцу
24.01.2022
Здравствуйте, а Вы не пробовали покупателя спросить - в чем причина отказа? Может быть это немного прояснит ситуацию... Ну и посмотреть его профиль... Если акк новый и пустой, без отзывов и продаж, то это печально ☹️, хотя и со "старого" взломанного могли покупку осуществить. По поводу видео при распаковке - можно снять, но в инете были истории, что без видео при запаковке оно не работает.... Типа Вы сами могли положить туда изначально "такой" товар. Правда есть ещё видео с камер ПВЗ... Но, если процесс затянется, их могут не найти... Вообщем, если они потребуются, необходимо инициировать процесс разбирательства как можно скорее и регулярно напоминать о нём. Про себя хочу сказать, что я один раз так покупала (оплатила/получила) в самом начале использования авито, всё ок прошло. Но сейчас считаю, что так делать не правильно, это неуважение к продавцу, что нужно хотя бы уточнить - товар в продаже и когда продавцу удобно его отправить. Всякие ситуации бывают 🤷‍♀️ И если у меня так пробуют купить (без переписки), сама инициирую диалог (если тишина в ответ или неадекватные ответы), то просто отменяю такой заказ.
23.01.2022
Ольга, при авито доставке продавца не спрашивают-когда ему удобно отправить. Там дается точное время (определенное количество дней) и не больше. Поэтому многие и не ведут переписку, а с разу нажимают ад. В любом случае, продавец может отказать или подтвердить-нажав соответствующую кнопку. Автоматом никто ничего отправлять не должен. . Это я к тому, что конкретно в этом плане всё на авито нормально отлажено. И никакого неуважения нет. Просто кому-то время на переписку тратить не хочется, а кто-то пишет. Я из вторых-всегда переписываюсь, если хочу что-то купить)) Мне так удобнее))
23.01.2022
Гудрый Мудвин, я Вас поняла, но, по-моему мнению, бывают ситуации, что продавец в отпуске или болеет и не может выйти до ПВЗ или ещё что-то, и такой безмолвный заказ, возможно, поставит его в неловкое положение перед покупателем... Понятно, что опытные продавцы предупреждают потенциальных покупателей о таких вещах, указывая сроки отсутствия в самом объявлении или в названии своего аккаунта, но далеко не всё так делают...
23.01.2022
Ольга, я поняла о чем вы) Да и я в принципе не понимаю молчаливых куплю-продам. Без диалога для меня всё как-то уж слишком роботизировано. Плюс, каким бы не было описание товара, я всегда уточняю определенные моменты. Иногда их не замечают сами продавцы..Или же надеются на то, что никто не заметит. В общем-живое общение, конечно, нужно, как ни крути)
23.01.2022
Ольга, а ещё логично спрашивать продавца, почта или боксберри. Пару раз было, что только первое удобно или только второе. Хотя, опять же, те, кому принципиально, часто пишут это в теле объявления. Я тоже их тех, кто пишет перед покупкой всегда, и люблю, когда мне хоть "здрасте, покупаю " не поленятся написать.
24.01.2022
Ольга, спасибо за советы!!!
23.01.2022
Может посадка не та? Размер не подошёл?
23.01.2022
Фаина, сейчас при авито-доставке можно только посмотреть, мерить нельзя. Но это в теории, может и примерили и не подошло.
23.01.2022
Вера, да, правила такие есть. И они меня, как продавца, радуют (что примерка запрещена) Но на деле всё зависит от ПВЗ и отделения почты (если через них) . Я покупала АД и в боксберри и почтой. В боксе мне спокойно разрешили примерить ботинки. Поэтому покупать в боксберри АДом буду, а вот продавать новое - нет)) Еще пару посылок осматривала сама детально. . А вот на почте всё иначе. Покупала куклу, т.к вышло намного дешевле, чем в боксб) не дали даже самой рассмотреть, руками не трогать, только визуально через их защитный экран. Правда, вытаскивают и показывают всё содержимое, вплоть до мелких деталей. Но это в моем отделении так. От других часто слышу, что разрешают осмотреть на отдельном столике самому. У нас на это строгий запрет при АД.
23.01.2022
Гудрый Мудвин, спасибо! Буду знать про ньюансы боксберри. Я не против примерки (было б/у), но против потери времени с моей стороны: пока дойдет туда, пока обратно.
23.01.2022
Вера, время всегда жаль. Еще и потеря других потенциальных покупателей. Я пока адом так ничего и не отправляю. Но 4 первых покупки сделала. Теперь хоть знаю, что правила правилами...Но, как всегда, всё зависит от пункта. И от самих сотрудников)
23.01.2022
Мой товар катался 26 дней🙈 авито доставкой Покупатель за ним даже и не приходил в пункт выдачи. 😡 вот это как? передумал. И ведь закон подлости сработал, на следущий день, как отправила, писали мне ещё один человек по этому же товару.
30.01.2022
Наталья, а это то, что я написала ниже. Многие, с введением АД, стали путать авито с интернет магазином)) Делаю заказ, а дальше-как получится, хочу забираю, хочу-нет. Все равно деньги вернут. Как по мне, это верх наглости. Пустая трата времени и потеря нормальных покупателей для продавца.
30.01.2022
Гудрый Мудвин, поэтому я ввела систему «аванс». ну и смотрю по профилю.
31.01.2022
Наталья, можно поподробнее про систему Аванс?)))
31.01.2022
Вера, так все просто )) 50%мне на карту/ 50% заявляю по авито доставке. Перед этим конечно же показываю товар со всех сторон, скидываю видео, если покупатель просит. Тьфу тьфу… пока все довольны. На пустые профили не отправляю авито доставкой , особенно на свеже созданные. Мужчина у меня как-то купил товаров на 16т, отправка посылкой почтой, напрямую без авито. Все на доверии. Перевёл мне деньги без проблем. Профиль у него пустой. Сделка прошла гладко. Ещё и отзыв мне хороший потом оставил. 😊
31.01.2022
Скажите, как у вас закончилось? У меня та же ситуация. Покупатель ухватил вещь (лэсси комбез по хорошей цене совершенно новый) через 15 минут после подачи объявления. Я его отправила в тот же день. Он 10 дней был в пути в Калининград и приходит, что отказ. Я в шоке. За это время и эту цену я бы его тут уже 10 раз продала. Теперь переживаю, что поменяли или ещё что.
25.01.2022
Нэт Ли, вот 5 минут назад забрала. Слава Богу, все на месте. Причина отказа: не подошёл размер, размер Карл, Я 10 дней потеряла, чтобы она товар померила!((( Обидно!!!
28.01.2022
Вера, да вряд ли кто-то что-то мерил. Скорее всего просто передумал. Если у меня покупают безе переписки я не высылаю, отменяю сразу, потому что отправить надо в течении 3 дней и есть выбор почта\боксберри, и я считаю хорошим тоном от покупателя уточнить могу ли я отправить выбранным способом в выбранное время (может я не могу сейчас или через выбранную службу, а может ко мне завтра с утра домой покупатель приехать обещал). Короче таки молчунов я отправляю в сад нажимая отмену
28.01.2022
Форточка, я вообще убрала АД, кому очень надо, попросят, а там я посмотрю профиль и решу, надо ли оно мне и удобно ли.
28.01.2022
Вера, очень обидно. Мне жаль очень свое время в любом случае. Но за товар пока сильно переживаю.
28.01.2022
Вера, в такой ситуации мне лично очень жаль, что продавец не может оставить отзыв ПОКУПАТЕЛЮ. Считаю это очень большой недоработкой Авито, что обратная связь односторонняя.
29.01.2022
Донна Роза, согласна! Можно быть суперпупер продавцом и неадекватным покупателем.
29.01.2022
Вера, это не обязательно настоящая причина, просто боксберри просит назвать причину отказа, и "не подошел размер" это самая распространенная формулировка. А на деле там могло быть что угодно.
29.01.2022
Вера, главное, что вернулся целым)
30.01.2022
Нэт Ли, у вас была почта или боксберри? Девочки писали, что на почте меньше шансов поменять и уж совсем не померить. Если не трудно, напишите потом чем закончится. Надеюсь, что все ок!!!
28.01.2022
Вера, боксберри. Напишу потом.
28.01.2022
Я отказывалась потому что сама неправильно определила размер, и продавец был не причём
23.01.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Уникумы с авито Отдых в санатории "Самшитовая роща" Абхазия