Как не ошибиться с ценой!

ДМ последнее время этим всем грешит. При мне девушка брала одеяло и ещё какую то игрушку. Пробивалось в 2 раза больше,чем на ценнике. Девушка ходила показывала-одеяло лежит одно,под ним ценник на одеяло. Продавщица все равно по полной цене и все тут. С игрушкой то же самое. Вызвали менеджера,но так и не пробили по цене с ценника,хотя обязаны. Через пару дней у меня родители покупали так паровозик простенький пластмассовый, ценник 250р. Он больше и не может стоить. В чеке 560. Заметили уже дома (
19.12.2019
По закону они обязаны были вам продать по цене, указанной на стенде, есть такой закон! И надо было ещё и вернуть им сразу на кассе все три набора
18.12.2019
Дочки сыночки наверное? Потому что и Детский мир и кораблик в основном уже натренированы в такой ситуации компенсировать покупателю Деньги или пробивать по нужной цене. А вот в дочках просто бардак и непроходимое хамство. И вот там просто при тебе сдирают ценники или товар прячут на склад и хрен им чего докажешь и допросишься. Обычно если вижу, что цена другая на кассе, то молчу. Пусть пробивают иначе если скажешь раньше, то просто прячут товар под кассу. После того как пробили иду фоткать ценник и как стоит товар. И уже только после этого все претензии. И да покупатель не обязан ничего сравнивать и бегать штрих код пробивать. Может вы вообще читать не умеете? Или вы иностранец и не понимаете язык. Но именно в дочках это практически бесполезно. Там и в магазинах такие, и директора и на горячей линии. Вот в дм и корабле проще и быстрее решается проблема.
18.12.2019
И вам компенсируют разницу? Мне почему то никогда.. Просто делают возврат и все..
18.12.2019
Ну я та ещё зануда, поэтому мне компенсируют да. Но чаще это не в детских, а в продуктовых происходит. Когда в ближайших нет текучки кадров, то после одного-двух раз молча уже отдают. Как только персонал сменится, то опять начинается «переоценка 5 минут назад» и «нам же детей кормить», хотя некоторые товары я и два, а то и три дня подряд покупала по неправильным ценникам. Т.е даже не меняли после компенсации.
18.12.2019
В детмире было пару раз, вызывали менеджера, он пробивал по цене ценника или возвращал разницу. Все было спокойно, без ругани. В 7континенте один раз был конфликт, директор магазина отдала разницу, но предварительно истрепав мне нервы, пожаловалась им тогда на горячую линию, потом звонила директор извинялась, а также её и охранника, который хамил, лишили в этот месяц премий.
18.12.2019
Сразу про ДМ подумала. Сама в такую ситуацию попадала. - надо штрих код сравнивать-. Но почитала отзывы, и поняла что это у многих бывает
18.12.2019
А шнурки им не погладить? Покупатель НЕ ОБЯЗАН сравнивать штрих код. Его касается только цена, это для него информация. А штрихкод это информация для продавца
18.12.2019
Все магазины обязаны продавать по тому ценнику, который прямо перед товаром и неважно что на нем написано. Люди так, проявив настойчивость, покупали шубы по цене купальника, грубо говоря. Потому что закон есть закон.
18.12.2019
Да ну, глупость такая. Вы ушли и они опять ценники сняли. Естественно это сделано умышленно,и естественно это во всех сетевых магазинах. Нет смысла думать о других в такой ситуации, о себе думать надо. Вы что же, даже компенсацию с них не потребовали, а только ценники повесить? Я в таких случаях просто возвращаю товар. Ну или если уж все равно ругались, заставили бы по тому ценнику все пробить. А так, по сути, вы ничего не добились, только нервы и время свои потратили.
18.12.2019
Вы думаете я им не сказала, что они должны были продать мне по той цене, что на ценнике. конечно же сказала, а в ответ: нет не должны, потому что и.... "45" причин "НО"..... Целью "выбить" из них разницу в цене у меня не было. Вы правильно написали : Нервы и время дороже! Тем более "бульдожьей хваткой" я не обладаю... Возвращать товар и бежать в другой магазин покупать подарки - ни времени ни желания не было, а купить уже надо было (тем более я его уже оплатила). Если Вы дочитали до конца, то наверно прочитали, что я и написала, чего я доказала - да "ничего".... Целью моего поста здесь было просто сказать, чтобы другие были более внимательны, чем я!!! С наступающими праздниками!
18.12.2019
У меня продукты так часто пробивались,раньше молчала,а сейчас заставляю разницу вернуть. Они то хотят,чтоб я вернула товар... Интересные такие, я час потратила выбирая эти продукты и что? Должна еще час тратить на поиск в др месте чтоли? ...неее
18.12.2019
Дочки-сыночки?
18.12.2019
Спасибо за неравнодушие!
18.12.2019
Переоценка...это любимая отговорка продавцов) Вообще-то они обязаны вам продать по той цене, которая указана на ценнике....а не забита у них где-то там на кассе. Ценник в магазине- это и есть публичная оферта. Фотографируйте товар с ценником, берете ценник и идете на кассу с ним...и пусть тогда в ручную пробивают по цене с ценника. Этим грешат все - и детские магазины, и продуктовые.
18.12.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
товар с авито Подарки на НГ в 1.5 года 🎄