Как не ошибиться с ценой!
Болталка о покупках и оффлайн магазинахЗдравствуйте. Я мало когда пишу отзывы, но тут решила поделиться, может быть кто-нибудь не попадет в такую же ситуацию, как я. Название магазина писать не буду, чтобы не заниматься ни рекламой, ни антирекламой. Я думаю, что такое может произойти сейчас и в других магазинах. Пошла покупать немного подарков-сувениров деткам в детский сад. Обычно делаю через интернет в разных магазинах, но тут чего-то решила не ждать доставок и зайти в магазин (сетевой детский). Увидела недорогие конструкторы (стоят в рядок друг за другом) и впереди них цена на полке, да еще и акция (берешь три, а платишь за два), думаю, вот повезло. Взяла, пошла оплачивать. Оплатила, списала бонусы. Только собиралась уходить, как в голове: " Стоп! Как это цена намного больше, чем предполагалось.. А как же акция?." Прошу объяснить,как это так... Мне говорят, что все в порядке, они все по разной цене, так как на них разные фигурки изображены на коробках. На вопрос: А почему цена стоит перед ними одна и как тогда понять, где их цена была, если на самих коробках цены нет. Я им сказала, что мне все равно, что я больше заплатила (дело не в цене), но тут уже дело принципа пошло...Я не люблю обмана! Продавцы вызвали менеджера, чтобы мне объяснить, что я не права, он мне говорит, смотреть и сравнивать надо шрих-код на коробке и на ценнике (мелко мелко написанный). Хорошо, пусть они все по разной цене, тогда где их ценник на стенде, повела менеджера к стенду ценников, там нет таких на эту цену, он мне- значит - не успели... переоценка и т.д.... Хорошо допустим, а как тогда покупателю узнать цену, только получается на кассе или уже в чеке приятно удивиться.... Вообщем разговаривали на повышенных тонах все, они мне доказывали, что я- дура, я им, что они не правы и не должны они так с покупателями поступать. Я потребовала, чтобы при мне они повесили новые ценники, соответствующие коробкам конструкторов, чтобы другие не ошиблись так же, как я. В ответ я услышала, а что вам больше всех надо.... Что им некогда этим заниматься.... Почему это я решила подумать о других людях, которые так же могут ошибиться.... Когда я сказала, что пока они это не сделают, я никуда не уйду или буду обращаться в общество по правам потребителей.... Тогда только они повесили ценники и оказывается,что они все по разной цене! Почему они это не сделали раньше, не понятно?
Что я этим доказала, да ничего, просто дело принципа и обостренное чувство справедливости... я потеряла 15 минут своего времени и наверно это неправильно, а может и правильно.... Вывод: надо смотреть не только на ценник, но и внимательно тогда, когда пробивают на кассе! Для себя решила, что лучше уж опять через интернет заказывать, там хоть цену сразу видишь (правда "кота в мешке" можно получить, ну и ладно...).
Желаю всем хороших покупок! С наступающими праздниками!