Про озон и их ужасную работу
Интернет-магазины России и стран СНГТоже буду жаловаться. Скатился озон в полную ж***. Срывают сроки доставки. О новых сроках информации предоставить не могут, ответ: "Ждите смс". Сменили номер телефона. На старом номере говорят, что мол пишите в чат. На самом деле телефон есть, но, видимо, смелости ответить всем недовольным у озона не хватает. А главное, не начисляют баллы за срыв сроков. Раньше при обращении всегда начисляли, теперь говорят: "К сожалению, больше не предоставляем". Все у них "к сожалению", я же сожалею лишь о том, что сделала заказ у них. Придет заказ, снесу к черту их приложение и пусть катятся. У сестры тоже сорвали срок доставки. Их сообщество в контакте кипит от недовольства. Жаль, что все у них теперь так плохо.
Ирина
Несколько дней назад писала тоже гневный пост.спрашивала про альтернативы.и в итоге еще 2 заказа сделала у озона.все же при их минусах на часть товара у них лучший для меня ассортимент и сайт
22.11.2019
Ответить
Кококо
Я вторую неделю жду корзину для белья. Переносят каждый день. Каждый, Карл.
Но самая вишенка на торте появилась сегодня. Мне пришла вот такая чудесная смс.
Но я живу в Москве. В Пензе не была ни разу в жизни...🤦
21.11.2019
Ответить
Кококо
Справедливости ради скажу, что такое все же бывает редко. Но в этот раз какая-то фигня 😃
22.11.2019
Ответить
Ozon.ru
Добрый день! По этому заказу мы запросили информацию, чтобы нам уточнили, где он сейчас находится. Просим прощения за то, что не смогли все вовремя привезти. Мы прилагаем все усилия, чтобы ситуаций с задержкой не было. Надеемся в дальнейшем сможем изменить ваше мнение в лучшую сторону.
22.11.2019
Ответить
Dasa
Понадобилась мне флешка микро сд, зашла на озон, добавила в корзину, озон выдает добавьте ещё сколько-то денег для заказа, добавила порошок детский, выбираю пункт самовывоза, пункта нет, пошла на вб и заказала флешку за 315 рублей :))) бесит меня озон, давно уже, и давно даю ему шансы, но он показывает себя не в лучшем свете, ну нафиг озон. Забила и удалила его, ну сколько можно уже. Хороший был сервис, пользовалась им активно, но он так испортился, то доставка конская, то еще что, зачем мне эти проблемы... :)
21.11.2019
Ответить
Кэт Ли
Лично мне удобно было там тратить баллы спасибо от сбербанка. Но спасибо, найду другое место)))
22.11.2019
Ответить
Незнакомка
Нам как-то везет с ними ) один раз только не привезли в назначенный день - только на следующий. Как назло там был подарок на детский др. А в остальном у меня стабильно, по 2 раза в день приезжают, без задержек
21.11.2019
Ответить
Татьяна Т
Озоном пользуюсь не регулярно, но были и есть выпиющие промахи.
Один раз подстаканник мне переносили ТРИ недели. Причина? " упаковка не соответствует стандартам" Причем возмущало...жду в назначенный день курьера...и тишина...звоню САМА в ответ..."ой курьеру ничего не передали, так как с упаковкой проблемы, давайте перенесем на ххх число" И так ЧЕТЫРЕ раза...заказ был оплачен...Чем кончилась эта история? да ничем, не привезли заказ, отменили, деньги вернули. Но я ТРИ недели ждала блин этот подскананник, лучше бы купила в другом месте.
В пункте самовывоза часто меняют дату привоза. Мне книги переносили тоже на три дня, если бы подарок, то для меня было бы критично.
Корм заказывала для собаки...не глянула, что доставка ТРИ недели. Цена стандартная, но мне удобно из бокса забрать, чтобы не ждать курьера из зоомагазина...Доставку не сорвали, но конечно сама промахнулась, что не глянула дату...но три недели...доставка из Китая уже чаще быстрее...
НО в целом терпимо. Последний год косяков стало поменьше..а может просто моих заказов меньше :)
Когда цена реально ниже конкурентов, о беру у них. Если цена соизмерима или такая же , то всегда заказываю в любом другом месте.
21.11.2019
Ответить
Оксана
Тоже самое. 1 отправление с 1 единственной вещью никак не может дойти. Телефон их не нашла. В чате пишут, что приносят извинения. И я жду это отправление и удаляю их приложение.
21.11.2019
Ответить
Екатерина Ильина
Покупайте в небольших интернет-магазинах с оплатой при получении. Они, знаете, как стараются? Из кожи лезут вон, каждого покупателя любят и лелеют. По себе знаю. Я своих клиентов консультирую, посоветую вариант с доставкой подешевле, спрошу, успеваем ли доставить, гарантию даю. Потому что любой негативный отзыв очень плохо на продажах сказывается. А у озона сотни покупателей, Вы у них 0.1% недовольных.
21.11.2019
Ответить
Sweet cheeks
Тоже самое. Заказ из четырёх позиций разбили на 3 отправления, в итоге второе отправление должно было быть неделю назад, а третье 16 числа. До сих пор тишина
21.11.2019
Ответить
Ozon.ru
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли во всём разобраться.
21.11.2019
Ответить
Мама Мальчишек
А какой смысл вам писать? Я вчера написала, вы молчите. Только делаете вид, что хотите разобраться.
21.11.2019
Ответить
Мамазавр
Да вы не будите ни в чем разбираться, это уже все знают, сама с таким столкнулась. В чат отвечаете спустя час-два, по телефону ничего не знаете и помочь не можете, а попытки ваших сммщиков писать на форумы совершенно бесполезные, клиентоориентированности по факту ноль.
21.11.2019
Ответить
Татьяна Т
+10000 с постом от МАМАЗАВР...ни с чем вы не разберетесь, предложите свои извинения, которые никому не нужны...они уже заучены всеми наизусть.
21.11.2019
Ответить
Кэт Ли
С чем вы можете разобраться? Мне в чате вчера ответили: Ваш заказ уже в городе Спб, вы его сегодня получите. И... тадаам!.. заказ так и не пришел. Так что чат ваш сборище некомпетентных людей.
22.11.2019
Ответить
Ozon.ru
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер заказа. Понимаем, что сейчас есть задержки в доставке, ситуацию стараемся решить всеми нашими силами.
22.11.2019
Ответить
VS
Согласна!
Я заказ сделала в ближайшую пятерку. Заказ разбили на 2. Один не нашли вообще, второй не выдали, так как присланный озоном мне код не подошёл! А заказ оплачен 100%. Написала им. Никто не позвонил, не ответил. Ок. Жду отмены и возврата заказа на склад.
5.11.19 заказ отменён. Деньги до сих пор не вернули, хотя по правилам 5 дней.
Больше там ничего заказывать не буду.
21.11.2019
Ответить
VS
А сегодня кроватку и матрас из дочки-сыночки я ждала до 18.00. Интервал был обозначен с 9 до 13. И даже курьер не изверился, а сказал, что я ж не одна у них... на фига тогда обозначать интервал?🤷♀️
21.11.2019
Ответить
Ира
О, да! У нас один раз доставка из м-видео так была, только наоборот раньше приехали. Я выбрала интервал 18-22, чтоб после работы спокойно принять доставку. Звонит курьер в 14 часов, говорит, ниче если я через час приеду? Я: Ну как вам сказать, чтоб не обидеть))))
21.11.2019
Ответить
Форточка
У меня досиавляли часть заказа и переносили срок в течение 2 недель, а потом отменили доставку типа "мы потеряли ваш заказ". Так соберите заново, долдоны, на сайте почти все в наличии. Но нет, хочешь купить - заказывай сама по второму кругу
21.11.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.