Next - служба поддержки очень милая, но посылку я так и не увидела.
Черный список и жалобыСделала заказ 26 июля, доставка должна была быть 1 августа. Проблем с доставкой раньше не было, звонили, приносили. Тут я закружилась и забыла о заказе.
4 августа я звоню в некст и спрашиваю, где доставка? Оказывается, со мной пытались связаться 3 числа, но я совсем забыла, что зарегистрирована на сайте с другим номером телефона, которого у меня уже нет. Мой косяк. Оператор изменила номер, написала в службу доставки и заверила, что со мной завтра утром свяжутся. Но, увы. Жду, думаю, номер же теперь верный, должны связаться.
Звоню снова рано утром 7 числа, опять обещания оператора, что со мной сегодня свяжутся и повторно заявку она им направила. Опять никто не звонит. Звоню сегодня - всё по тому же сценарию, но доброжелательно предоставили мне номер телефона службы доставки - номер платный, я в другом регионе. Звонить я не стала, зачем я буду тратить свои деньги? И ведь оператор пообещала, что сегодня мне точно позвонят, ведь она отправила письмо какому то менеджеру.
Конечно, никто не позвонил. Сейчас я сама позвонила и попросила вернуть мне деньги. Как же замечательно, что увидеть их я смогу только после того, как посылка вернется к ним на склад (в течение 14 дней) и они произведут возврат средств (10 рабочих дней).
Я не знаю, кто виноват? Могли ли они направить мне письмо на почту, что не могут связаться? Что мешало им связаться со мной после моих звонков?
Я уже и посылку эту не хочу. Жаль только, что не получу платье с единорогами...