Остин - всегда такой ужасный сервис?
Интернет-магазины России и стран СНГНе пользовалась их интернет-магазином никогда, редко, но покупала что-то в оффлайн. А тут 3000 бонусов недавно разослали всем +10% скидка, и всё это сверху на распродажу.... Заказалось в общем 2 заказа. Во-первых, сразу они разбились по странному принципу. То, что есть в наличии оффлайн сразу же готово к выдаче в магазине А. То, что именно в интернет-магазине доставлять нужно - почему-то доставка в другой магазин Б. Во втором заказе всё с точностью до наоборот. Всё, что в наличии есть в оффлайн - в магазине Б. Всё, что с доставкой - в магазин А. Странно, но ладно. При оформлении сроки стояли: что в наличии - забирайте завтра, то что с доставкой - через 5 дней будет. В итоге только через неделю(!) после первого заказа мне приходит СМС, что заказ будет доставлен без таких-то позиций, типа нет в наличии. Вычеркнуто 2 позиции из 3. И плановая дата доставки через 2 недели после оформления (к слову, это сегодня, пока смс о доставке нет). Зато сегодня приходит смс по второму заказу (от 25 июля). Инфо о том, что также заказ будет доставлен без ряда позиции (вычеркнуто 3 из 4). Дата доставки походу вообще неизвестна. Это что за прикол? У них вообще постоянно так?