Алиэкспрес, помогите со спором
Черный список и жалобыДевочки ситуация такая, оформила заказ, примерно 500р. Продавец отправил его, но дал трек не на мое имя и адрес. И по треку тому заказ получен. Трек левый. Ну я написала продавцу, ответа нет. Я открыла спор. Продавец активизировался сразу. Дал мне новых два трека (две позиции в заказе), типа сорри, ошибка в системе, ждите. А эти треки не отслеживаемые. И я вообще не знаю на мое ли имя и на мой ли адрес эти посылки. Спор висит. Далее вмешались алиэкспресс, типа посылка в пути, срок почти прошел (менее месяца прошло, но заказ то получен типа). И я не понимаю что делать, куда нажимать, что писать. Там две кнопки, принять и отклонить. Я готова ждать посылку, денег не хочу, но не уверена, что продавец реально мне отправил. Если спор закрою, то уже не открыть потом вновь?
Вот, что они мне пишут
The tracking information shows that it delivered to your address. Please track it in the logistics official website or contact shipping company servicer to get more information. If you did not received, please provide document to prove lost. If you have received the goods but not in good condition/ shortage, please go to 'Dispute Detail' -- Check 'Dispute Reason-- Click 'Update Reason' to update your reason for filing a dispute.
и еще
We would appreciate your cooperation that you can contact your local shipping company or post office to check the package. You're also suggested to check with your family members or neighbors if they signed the package in the name of you. Hope you could receive your package soon.
и две кнопки принять и отклонить.
это мой первый спор. как мне далее действовать? куда нажать и что писать?