Замена очков Babiators по гарантии
Поболтаем (обо всем понемножку)Хочу рассказать о своем опыте замены очков данной марки по гарантии. Вдруг кому пригодится. В том году купила 2 очков данной марки, производитель обещает гарантию в год, в т.ч. гарантию при утере. Но ее нужно оформить в течение месяца после покупки. Очки покупала на сайте WB в конце июня, гарантию попыталась оформить через недели две, сделала все по инструкции на сайте и....тишина...А должны прислать письмо с подтверждением гарантии. Стала им писать сама. В ответ мне ответили, что тех документов, что предоставила я (чек электронный от WB) им недостаточно, нужен скан обычного чека. И....началась переписка, бодания....То их электронный чек устраивал, то нет...При том что данный магазин числится на их сайте в офиц. партнерах, продающих очки данной марки. Гарантию оформили лишь после того, как я написала возмущенный комментарий на их странице в соцсетях. Тут же оформили. Ну ладно.
Ребенок где-то посеял одни очки, где - не знает. Была надежда, что вспомнит/найдутся, но нет ...а июнь не за горами , и год гарантии тоже заканчивается, и я решила воспользоваться своим правом на гарантию по потере очков. Не то чтобы очень нужны были, каюсь (вторые же остались), но вдруг и их посеет..... Ок. Написала им письмо, объяснила ситуацию. В ответ мне тут же (обращаю внимание!) приходит письмо что мои очки сняты с производства, на складе аналогичных нет, мы вас поставим в очередь, бла-бла...Ну ясно, думаю, гарантия липовая. Но нет, через недели полторы мне ответили, что на складе есть 2 модели очков, которые мне могут предложить на выбор. Модели предложили, прямо скажем, не самые красивые. Но что уж там...Выбрала одну модель, написала все контакты, все-все...И тишина.... 3 дня тишина, 4 дня, 5 дней.... На 6 день решила позвонить, узнать, где же мои очки (я то ждала что их привезут). Звоню....и выясняю, что письмо мое никто не читал еще, типа, у них большой поток писем (а когда писали, что очков нет на складе, ответили молниеносно, ага...). В итоге письмо при мне нашли, прочитали, и что? Ну естественно очков, что я выбрала, на складе уже нет! Т.е. либо выбирай оставшуюся модель, либо адьос.... Ну что делать, согласилась. Еще 4 дня, сегодня очки у меня... Но контролировала, звонила, спрашивала, отправили ли очки, просила трекинг номер выслать. А то вдруг и эти на складе закончатся. 😂
Что сказать...Осталось ощущение, что очень не хотели гарантию исполнять. Гаденько как-то. Так что, кто покупает эти очки, имейте ввиду, гарантия есть, но нужно постараться, чтобы ей воспользоваться. Удачи!