Скайларк инглиш

Прикольная тема вышла из коробочки😄
10.04.2019
А прямо хорошая вещь? С какого он возраста ? Меня указание 0 плюс пугает немного ))
09.04.2019
Вам нужно понимать что и зачем делать. Те зачем англ? Просто, чтобы сказать: О! А моя конфетку просит на 2 языках Есть ли дома носитель? Как часто будет возможность практиковаться... Нет смысла натаскивать реб и забивать голову ерундой, которую он забудет (в отсутствии практики) Англ яз примитивный. При необходимости легко учится за год до хорошего уровня
09.04.2019
За год - это если вы живете в англоязычной стране и имеете хотя бы минимальную базу знаний, чтобы ее наращивать. И потом: "хороший уровень" - понятие растяжимое.
10.04.2019
Выше ответила
10.04.2019
Не соглашусь с формулировкой "за год ".. Если жить в англоязычной стране, то да . Насчёт языка, я для дочки планирую Анг и китайский, дальше сама решит..
10.04.2019
Формулировка за год из реальной жизни. У коллеги сын учил англ просто а школе. В 9 решил поступать в МГИМО. начал учить англ с репетитором. Его уровень: поступление НА БЮДЖЕТ. а потом парня отобрали в группу (всего 5 чел отбирали), как самого сильного...за границей он не жил, отдыхал 1-2 в год с родителями Есть другие: кто зубрил всю жизнь, говорят хуже. Есть те, кто забыл и тп
10.04.2019
Я учила англ со 2го класса и так и не выучила. Даже с репетиртором в аспирантуре. Немецкий выучила за месяц интенсива в гете-центре до уровня бытовых тем. Дальше за год до сертификата. Так что для меня англ вовсе не примитивен) либо методы преподавания тупые. И у детей до 3х языковое окно, сравнивать их способности со взрослыми просто некорректно.
10.04.2019
Я бы ребёнка до 3 лет вообще не стала бы «трогать» Я интересуюсь этой темой, тк у меня дети😂 И сейчас все то, о чем я давно думала, в чем сомневалась и тп нашло подтверждение у нейропсихологов Детей не надо обучать! Надо готовить почву для обучения ПОСЛЕ 7 лет. Развивать их кругозор. Чтобы научиться красиво писать (как пример) дать ручку в 2 года и учить писать буквы НЕ выйдет🤷‍♀️ А вот если с ребёнком много гулять, играть в мяч, прыгать, «дать» ему чувство баланса и равновесия (тот же беговел) и много другого подобного (казалось бы не имеющего отношения к обучению), тогда он все легко просто и правильно выучит, красиво напишет и тп (в рамках своих природных способностей)
10.04.2019
А я считаю что текущая тема «нейропсихологов» заблуждение. Или сознательное введение в заблуждение, выбирайте. Вы в школе наверняка имели одноклассников ботанов и одноклассников все время в движении. У кого были больше успехи в науках? Вы видели вообще в жизни ученых - среди них есть спортсмены? Особо нет. А что с подвижными товарищами - они стали спортсменами, грузчиками и менеджерами в салонах сотовой связи. Я абсолютно не против движения. И абсолютно не за то, чтобы сажать детей за «обучалки». Я за то, чтобы предлагать ребенку весь спектр возможностей, чтобы он выбирал то, что нравится ему.
10.04.2019
Ботаны из моей школы и вуза нифига не добились. Они горбатят над книжкой и газетой до сих пор! Шустрые ребята (не путать с «сила есть ума не надо✋) организовали свой бизнес или работают в крупных компаниях и имеют гораздо более высокий уровень жизни Только в ранем детстве развитие физическое РАЗВИВАЕТ МОЗГ сильнее, чем тупые карточки и картинки, которые под нос тычат детям, имеющие мало отношения к реальной жизни. Мне ещё в 2 дочкиных года парили мозг, почему я с ней буквы не учу и цвета по картинкам... так у этих родителей дети в 2 не говорили. Нафига им буквы🤦‍♀️ В 2,4 Дочка знала все цвета, включая бежевый коричневый малиновый... просто я озвучивала все вокруг. Вот и все Зато сейчас полно детей, которые знают всех животных на картинке. А отличить ворону от дятла они не могут 🤦‍♀️(Пример реальный). И когда моя дочка рассказывает чем отличается самец дятла от самки (речь о шапочке) и почему самке ее иметь опасно они ржут над ней...зато картинки этот мальчик знал все, буквы тоже, читает лет с 3-4. Моя дочка только начинает читать, а рассказать ему может больше в разы, тк ей читаю я И я не думаю, что в 1 классе этот мальчик-карточка будет читать лучше неё...а ещё вопрос с пониманием прочитанного Я дошла до этого интуитивно. Нейропсихологи появились ближе к школьному нашему возрасту и подстверлили все мои мысли А ещё наблюдения за детьми постарше...
10.04.2019
*у меня в группе универа был шустрый парень все время в движении. Он сваливал «со скучных» лекций, ходил туда, где интересно, много прогуливал, с трудом сдавал некоторые дисциплины и много бегал где-то 😂 Сейчас у него довольно крупная производственная компания. Он такой же шустрый и делает то, что ему интересно
10.04.2019
Институт и этот парень - другой области пример. Это о независимом мышлении и это генотип 🤷‍♀️. Большинство людей делает как все, потому что так задумано для выживания вида. А есть люди с поломанной системой)) например я) и это не заслуга, а просто данность
10.04.2019
Безусловно, то что вы описываете - реалбные примеры. Но их выбрали вы. И вам так комфортно. Ошибка в том, что тут вы намертво связываете что-то хорошее (знание не важно чего) с чем-то плохим (ущерб в другой области). Это как установка типа «честно заработать нельзя».
10.04.2019
С дятлом кстати смешно, потому что я была победителем дофига какого количества биологических олимпиад и могла по голосу птиц различать. И что. Эти знания выветрились за ненадобностью. В моей жизни актуально совсем другие вещи различать оказалось)) И вот толку от того, что вы натаскали дочку с этими дятлами? Это же ни чем не отличается от тех, кто бездумно показывает карточки))
10.04.2019
Живые знания сильно отличаются от плоских и объемных картинок, раз. Ну и я не таскала ее) ребёнку интрересен животный мир, мы много читали на эту тему Руководствуясь такой логикой знания вообще не нужны. В современных реалиях устаревают быстро. Но, я все же надеюсь, что дятлы останутся😂и дочка сможет поведать о них ещё кому-то😂😂😂 Хотя, в свете событий о 5G это не факт🤦‍♀️
10.04.2019
Вам наверное сложно это представить, но так бывает, что ребенку интересны карточки или там писать буквы, или играть в них. И это не уникальная история. У друзей ребенок девочка на год старше и такая же склонность. А еще я знаю взрослую девушку, которую точно никто не учил, но она читала с 3х лет сама. А со стороны странным и ненужным может выглядеть все что угодно - вы сейчас это почувствовали на себе.
10.04.2019
Мне представить это не сложно. Мой ребёнок будет с удовольствием смотреть, если сесть и рассказывать. Более того, требовать продолжения банкета))) НО зная в год птиц на картинке и все эти крякря он не соотносил их с реальными птицами. На улице говорил гага на голубя. Но как только мы сходили в маленький зоопарк прошлым летом, у ребёнка чётко прояснилось, где гусь, где утка и голубь. И он не путал уже Картинки я показывала реалистичные (не страшилищ компьютерных) Какие-то предметы ребёнок усвоит верно, какие-то нет. Искажение действительности (только не подумайте, что мои дети не видят книг и картинок😅). Сложно обьяснить позицию в 2 словах, тем более не зная человека PSвсе эти обходные приёмчики и «перестановка стаканов» мне известна, не удивляет и не цепляет. Раньше сама увлекалась, потом надоело)))
10.04.2019
Почему карточки и зоопарк вещи несовместимые? Проблема именно в противопоставлении одного другому, что абсолютно искусственно, на мой взгляд. Потом бывает количественный этап, а бывает качественный скачок. Есть допустим горы и море. Пока вы не отъедете от Мск, показать их проблематично. Но не вводить эти понятия странно - они все равно где-то постоянно мелькают) С остальными вещами все то же самое)) что-то вы сможете сразу показать, а что-то оооочень потом. Что делать 🤷‍♀️.
10.04.2019
А японцы говорят, что до трёх надо будет ачинать учить..вот кому верить ?
10.04.2019
Материнскому сердцу❤️
10.04.2019
Считаю логичным, что нужно осваивать навыки постепенно. У основания пирамиды навыки бытовые и самообслуживания, окружающее пространство и дальше больше и выше Перепрыгивая базовые знания «цемент в мозгу заливается» не равномерно, образ мира формируется искажённо. Нейронные связи формируются в неправильном порядке, что в итоге начинает мешать развитию мозга. Есть люди «умные, но невероятно тупые»! Те они могут рассуждать о квантовой физике, но одеться по погоде, вымыть голову, купить качественные продукты-нет (пример ОЧЕНЬ условный)
10.04.2019
Тут кому что важно)) Но детям как раз свойственнен абсолютно другой образ освоения мира - запоминать блок, а потом постепенно понимать почему так. Те не пирамидой. Пирамида это академическая система обучения для взрослых. Про неправильные нейронные связи ерунда (я невролог, инфа 100% 😂)
10.04.2019
100% инфа - это уже😂😂😂
10.04.2019
Китайский нынче в моде, да. Еще корейский.
10.04.2019
Их наборы можно юзать где-то с 7-8 мес, но прогресс в этот момент не виден, но хз. У нас был «говорим с пеленок» в ротации. Развитие речи он не ускоряет, но это офигенное методическое пособие в момент обработки слогов. Аналоги все хуже. Этот набор я еще не видела, но по отзывам он с тем же посылом - да, можно из соплей и грязи самим наколупать подобное, но задолбаешься)) а тут люди уже сделали, и сделали хорошо, не из соплей)) Мой освоил английскую азбуку, ему прям нравится «эй-би-си-ди» больше, чем русская даже 😅. И у него была книга "Colors" Клевера, однажды я по приколу открыла ее и попросила «а покажи umbrella" он показал... и так показал всю книгу))) Карточки животных и прочего юзаю двуязычные. Кто бы что ни говорил, но словарный запас набирать тяжело при любой системе обучения, а тут это происходит легко. При чем взрослым тоже нравится: мы все вместе с ребенком повторяем и для себя. Думаю мой узнаёт около 200 англ слов сейчас. Может больше. И это не было «обучением», это все была игра.
10.04.2019
А ребенок прям с правильным произношением произносит? С межзубными и прочими звуками? А то переучивать потом посложней будет. Просто не понимаю, зачем в 2 года учить английские слова. Считаю, на этом этапе гораздо важнее свой родной осваивать - бороздить, так сказать, вглубь и вширь.
10.04.2019
Мне тоже не близка эта теория Когда малыш ещё русский не освоил Я считаю в 1-2 важнее навыки освоения окружающего: горшок, раздевание-одевание, самостоятельная еда и много ещё что С 3 расширяя границы самостоятельности. Есть цветочки-птички, да хоть в магазине взять товар и расплатиться на кассе-гораздо более нужный навык, развивающий мозг А сейчас чаще: ребёнок в подгузнике, с соской, ест из бутылки, лезет без спроса в чужую коляску/сумку, одеться не может...знает 500 карточек, считает на 3 языках до 100, координация не развита вообще и тп и тд
10.04.2019
Если думать, что знание 500 карточек связано с перечисленным вами негативом, вам всегда будут попадаться именно такие примеры в доказательство того, что вы правы 🤪. Кстати) умение расплатиться на кассе через 5 лет может не пригодиться никому из нынеживущих 😜.
10.04.2019
Это даёт возможность понимать причинно-следственные связи и формирует целостную картину миру. Не кусками Я не стою именно на этом-первый попавшийся пример Между карточками и перечисленным связь прослеживается. Родители, делая упор на подобном развитии упускают из виду другие аспекты, тк нельзя объять необъятное
10.04.2019
Можно объять. Няню берете и обнимаете)))
10.04.2019
Не нуждаюсь. Не хочу своих милых крох оставлять/давать в руки чужой даже самой лучшей тёте. Даже 7 пядей во лбу После 3 есть и репетиторы, и секции, и другие занятия👌И индивидуально и групповые
10.04.2019
Ну видите, сколько у вас ограничений по всем фронтам)) и плюс к этому вам еще надо, чтобы окружающие думали точно так же как вы (потому что прям в посте написано, что никого не агитирую, а просто сообщаю о цене 😜)
10.04.2019
Лично мне это не мешает😉 Не то чтобы все думали. Но тема интересная
10.04.2019
все кто что-то отвергают, не попробовав, уверены, что это им не мешает)) хотя опять же, я не агитирую абсолютно)
10.04.2019
Я не могу себе позволить пробовать ВСЕЕЕ. да и желания не возникало делать это даже в юности
10.04.2019
Я же говорю, я не агитирую) просто рассказываю, что за закрытыми дверями) Пример: я как и все в массе, считала что «кабриолет - это не для москвы», пока мы случайно не купили первый кабрик. И оказалось, что кабриолет именно для Москвы. А вот в жарких странах - абсолютно нелепая и неудобная вещь, тк припекает в голову и плечи-руки конкретно, и в городе здания затеняют, хоть не так обгораешь. И нет, не воняет, наоборот, тк забор воздуха выше, чем у обычных машин. И так очень со многими вещами.
10.04.2019
Кабриолет-это вещь. Купил-попробовал-продал👍 Ребёнок, его воспитание и жизнь - нет. Мне неприятно, когда его трогают, объясняют не так, как я считаю нужным, чихают в его тарелку, суют свой нос в личико и ещё 1000000. С возрастом такое трепетное отношение сходит на нет, старшая отлично ладит с педагогами и тп. Но нежного малыша нет и нет. Тем более до года: скк раз его уронили, в лицо поцеловали, напугали итп Дочка все могла рассказать, даже около 3 лет, как над ней подшучивали «-« и я могла провести беседу и «поставить на место», когда начала заниматься и учиться у сторонних людей
10.04.2019
У меня была няня с месяца и первое время я просто никуда не уходила, поэтому точно знаю, что его никто не ронял и не чихал ему в лицо)) а вот мы его роняли трижды. Некритично, но все же - родители оказались рукожопами. А няня нет, потому что у нее 2-ое детей, 4-ро внуков. И эти внуки ее обожают настолько, что ссорятся за право с ней спать, а моему ребенку такая «бабушка» досталась вне очереди. Что я очень ценила. Наша вторая няня, юная и прекрасная, рассказывала диалог из игровой: - ой какая красивая девочка! - это мальчик)) - ну да, а вы не мама? - не мама - ну понятно, а то я думаю, откуда столько энергии? Может мне надо что-то менять? А так все встает на свои места (с) Так что хоть тема и поменялась, но причина несовпадения мнений все та же - вы привязываете что-то хорошее к чему-то плохому, потому что не в состоянии допустить, что хорошее может идти «без нагрузки». Это вопрос доверия к миру и жизненной философии. Как там в Библии - Иисус же сказал им: «по неверию вашему; ибо истинно говорю вам, если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», - и она перейдет, и ничего не будет невозможного для вас».
12.04.2019
Потому что языковое окно. Ребенок устроен так, чтобы с рождения и до 3х лет осваивать язык не «переводя» его, а запоминая целиком кусками, которым потом присваиваются значения. Это уникальное умение. Оно исчезает. Взрослые на это в такой мере не способны.
10.04.2019
Рабочие тетради для 4-5летки Книги и настольные игры. Мастхев на 3 года