Как Озон меня кинул с обменом

А я без проблем колясочку с курьером проверила, покупала 2 недели назад. И за день до этого у оператора спросила, могу ли я это сделать, сказали, что даже нужно, и есть 15 минут на проверку товара. Вам сочувствую, всё же нужно было настоять на осмотре. Тогда бы успели перезаказать.
12.01.2019
У меня заказ был уже оплачен, накладной на возврат у него не было, поэтому если бы даже я её проаерила мало что поменялось
12.01.2019
на самом деле курьер Вам соврал. Вы имели полное право отказаться от заказа и не брать его, это обычное дело в Озоне, я тоже беру далеко не все что заказываю. И накладная тут не нужна, они никогда ничего не заполняют, когда отказываешься. Отказалась, забрал товар, сделал пометку у себя и уехал. В личном кабинете меняется статус, дальше, соответственно, просто ждешь обратно своих денег.
12.01.2019
Клаааас!!!
12.01.2019
Все бы поменялось: там без накладной, если при передаче товара вы отказываетесь. Оплата не влияет.
13.01.2019
Очень сочувствую. Я заказывала дорогую коляску в другом известном интернет-магазине. Курьер привез. Сказала, что я должна ее проверить, предварительно собрав. Это не та сумма, которой я готова рискнуть. Мужчина пошел мне навстречу, сказав, что у них такое непринято. Но честно минут за 15 собрал.
12.01.2019
Я в лапси заказывала и esky и везде проверяли и собирали, а тут бред какой-то. Да если бы я раньше знала, то даже заказывать бы не стала у них.
12.01.2019
Дело не в Озоне, а в конкретном курьере. Так бывает. В основном они у них хорошие, но м***ки тоже бывают. Позвоните на горячую линию, составьте жалобу на курьера, который отговорил вас от проверки. И вообще странно... у них ПВЗ все работали с 5-го, с чего бы нельзя было возврат оформить... кстати, вы можете прямл сейчас заехать в ПВЗ и отдать ее без всяких проблем. Проблемы только с курьерами. У меня пару раз так было, что заказанные на возврат курьеры не приезжали.
13.01.2019
Я думаю лучше оформлять возврат через приложение самой, так как операторы у них действительно мало знающие и плохо работающие
12.01.2019
Оформляла через приложение месяц назад. До сих пор заявка висит открытая. Забрать-то товар забрали. Но деньги вернули только после нескольких звонков оператору. А заявка на возврат в лк все равно не закрыта
12.01.2019
У меня с Ozonом в последнее время вообще сплошные приключения. История номер 1 Заказала куртку в двух размерах, чтобы померить и решить, какая лучше сядет. Привезли одну. Где вторая курьер не знает. Что ему выдали, то и привез. Ну возврат же есть, оставила, стала ждать вторую. Первую получила в воскр утром. Вторую Ozon решил мне привезти в пн утром на тот же адрес (я же не работаю по мнению Ozon). Куча звонков с уточнением сроков переноса и в итоге куртку привезли на следующих выходных. При этом я решила оформить возврат первой, позвонила, сделала заявку, оператор увидела, что приедет курьер с другим заказом, сказала, что заявку ему передадут. Курьер ни сном, ни духом. Три раза перекрестился, что инструкций ему не выдавали, он не знает, что с курткой делать. Пожалела дядьку, отпустила. История 2 Мы скоро переезжаем в другой район Москвы. И я делала несколько заказов в этом же уважаемом магазине при том, что я бываю в новой квартире примерно раз в неделю и даже не могу остаться на ночь. Из 5 заказов накосячили во всех. Пробовала даже заказывать в ПВЗ. Все равно в указанную дату не успевают привезти, заказ дробят на 100500 доставок, часть позиций едет непонятно где. И отмена...последний раз я 4 раза раза звонила с просьбой отменить заказ многострадальной швабры, которую почему-то не доставили в день с основной доставкой. 4!!! Каждый раз оператор с умным видом говорил, что все оформлено и на следующее утро мне звонил курьер и уточнял, удобно ли мне принять швабру. В Wb я могу оформить заказ в 9 вечера и в 10 утра следующего дня он уже на ПВЗ. И 10 заказов будут автоматом схлопнуты в одну доставку, если я выбираю один день. В начале декабря списывала косяки на изменения в Ozonе (они много чего переделывали осенью), перед НГ списывала на НГ. И вот вчера опять мой заказ не приехал в указанную дату в ПВЗ. Лимит доверия кончается...увы, наверное буду отказываться от этого магазина, хотя ассортимент и цены устраивают
12.01.2019
Дааа, у вас прям какая-то тотальная невезуха с озон... Искринне сочувствую! мне пока ещё везло, но теперь с обменами я зареклась больше не связываться, тем более как я поняла это не единичный случай одного единственного оператора, который как-то там накосячил с моей заявкой. Это вся система гнилая.
12.01.2019
Добрый день! Нам очень стыдно, что так подвели с доставкой((( Можно узнать номер заказа? Очень хотим исправиться
13.01.2019
Знаете, у Вас это глобальная проблема сейчас с доставками и решать её надо так же, а не каждый раз по отдельным заказам. Доверие к магазину так капитально подорвано...
13.01.2019
Действительно, в связи с высоким сезоном, у нас наблюдается рост заказов, по этой причине, некоторые из них не всегда получается привозить вовремя:( Но мы делаем все возможное, чтобы выполнить заказ, так как понимаем, как покупатель ждет заказанный товар, ведь для нас очень важно сохранить доверие.
14.01.2019
Сезон кончился, проблемы остались, значит не только в сезоне предновогоднем дело.
14.01.2019
Вообще с доставкой жесть теперь. Приходят СМС сегодня привезём и тишина.... пипец просто, ни звонка, ни извинений - ждите, тратьте время, нам по барабану... Хотя курьеров тучу набрали новых, это со слов самих же курьеров.
13.01.2019
Марина, добрый день! Просим написать номер заказа. Хотим разобраться и помочь
14.01.2019
Не вижу в этом смысла, и так достали ваши некоторые безответственные операторы, звонки, перезвоны, обещания жалобу написать то на курьера, то на оператора...надоело уже.Повторяю, проблему надо кардинально решать, а не по отдельным заказам, т.к. это бессмысленно.
14.01.2019
Марина, грустно, что сложилось такое мнение( Не хотели расстроить( Мы стремимся помочь каждому покупателю, если бывают недочеты, мы стараемся их исправить
14.01.2019
Ольга, добрый день! Очень хотим помочь. Ждем номер заказа
14.01.2019
Я так от СДЭКА посылку по работе ждала)))) Всегда самовывоз оформляла, без проблем получала. А тут сумма большая, курьерская доставка бесплатно, пусть, думаю, сами несут, ага... В первый день курьер мне позвонил на телефон (я была в ванне и не ответила), и сразу уехал. В домофон не судьба! У меня 5 человек было дома, деньги лежали уже около двери входной. Через 10 минут звонит мне оператор, что, говорит, делать с вами будем? Я говорю: курьер же еще близко, пусть вернется. Она говорит: Неее, вы что,он уже на Дирижабельной! Это 500 метров от меня, так то) Перенесли доставку на 8е. Весь день ждала курьера, молилась на телефон уже. Так и не дождалась. В итоге поменяла у них на сайте доставку на самовывоз и самовывезла сама... Пыталась им дозвониться. Сначала чтобы выяснить, где мой курьер, потом - чтобы оставить жалобу. Бесполезно! "Ваш звонок очень важен для нас" и через 30 секунд меня сбрасывает))))
12.01.2019
Добрый день! Татьяна, приносим свои извинения за то, что с обменом произошла такая путаница! Можно номер заказа? Хотим проверить как обстоят дела с решением вопроса.
12.01.2019
Добрый! Никак не обстоят, сказали ждите до 14 и тогда звоните.
12.01.2019
Вы мне такую вещь скажите, если к примеру нужная мне расцветка коляски до 14 числа так и не появится, смогу ли я обменять на любую другую расцветку за эту стоимость, за которую купила свою по акции+бонусы?
12.01.2019
Татьяна, добрый день! Действительно, на данный момент, сервис обмена/возврата курьером не работает до 14.01.2019. Если нужной расцветки не будет, можно будет заказать другую по той же стоимости.
13.01.2019
Скажите пожалуйста, почему вы мне пишите здесь одно, а ваши операторы говорят, что обмен возможен только через возврат товара и покупки за актуальную на данный момент стоимость. Это получается я ее купила по акции с бонусами за 5500, а теперь я должна выложить за неё 8700? Это вообще как?!!!! Вы продаете браковый товар, который ещё и поменять невозможно, то у Вас Новый год, то теперь новые правила обмена, что будет в следующий раз?
16.01.2019
По правилам магазина мы в данном случае компенсируем - за возвращенный вернем бонусы, и если необходимо, то компенсируем разницу в цене на новый заказ.
17.01.2019
Оооо, почти моя история. Также попала с Озоном на праздниках. Также оформили заявку на обмен .но я перезвонила, я ж научена горьким опытом - перезвонила, а заявки то и нет! Вот так. Мне они официально ответили, что у них теперь обмен только через пвз, с курьером обмена нет. Извинительно баллы обещали, и зажали. Три дня я пыталась сделать возврат - мне бросали трубки, врали, просили перезвонить, потом просили снова перезвонить.... Ну я плюнула и сделала по своему. Может не очень честно, зато хоть товар в итоге получила нормальный.
12.01.2019
А как сделали-то в итоге? Прям интрига)))
12.01.2019
Комментарий удален
12.01.2019
Не знала что можно позвонить и отменить платную доставку. А что надо сказать чтобы отменили оплату доставки?
12.01.2019
ну нет, конечно для этого должны быть основания. В данном случае я позвонила и объяснила оператору, что мне привезли брак, я вот хочу заказать новую позицию, но отмените хотя бы доставку, т.к. в прошлый раз мне привозили товар, который бракованным оказался, бесплатно. Отменила без вопросов. До НГ, если я делала несколько заказов с получением в один день/время, тоже звонила и просила убрать платную доставку у всех, кроме одного, т.к. я же не буду платить за единовременно доставленные заказы 2-3 доставки. Там много нюансов, всех расписывать не буду, т.к. здесь представители Озон сидят.
12.01.2019
Я сразу поняла, что Вы именно так сделали. Только зря вы здесь об этом написали.
12.01.2019
удалю сейчас
12.01.2019
Наденька, добрый день! Ответили в ЛС
14.01.2019
Очередной раз убеждаюсь что лучше оплачивать при получении!!!
12.01.2019
Вопрос не по теме. А что правда, когда возвращаешь товар, который тебе не подошел, то баллы (которые мы с таким трудом копим на озоне) сгорают? Я вернула комбинезон, жду сижу возврат баллов, звоню им, а они мне сказали сгорели Ваши баллы.
11.01.2019
Вот насчет боллов я не знаю, у меня то не возврат, а обмен.
12.01.2019
Всегда баллы возвращают. Кроме мтс
12.01.2019
Они сказали, что по условиям акции они сгорают.
12.01.2019
Мне возвращали.
12.01.2019
а у вас какие баллы были?
12.01.2019
Баллы начисленые за промокоды, которые здесь выкладывали.
12.01.2019
напишите еще раз. все эти баллы восстанавливаются при отмене заказа. это если именно баллы, а не скидка была
12.01.2019
После того, как я с ними поругалась они мне вернули баллы.
12.01.2019
Никогда не ругалась, сдаю вещь в ПВз, пишу им в поддержку в приложении, чтобы начислили баллы и деньги в ЛК. Ни разу не было вопросов. Сдаю часто.
12.01.2019
Елена, добрый день! В случае отмены заказа, по любой причине, если это акционные баллы, они сгорают. Если был возврат или частичный отказ при выдачи, то мы всегда возвращаем их покупателю. Можно узнать номер заказа? Хотим проверить работу специалистов.
13.01.2019
Добрый день. 25011252-0008 комбинезон. Баллы у меня были накопления в течении нескольких месяцев.
13.01.2019
Благодарим за уточнение! Информацию проверим. Для решения вопросов также можно обращаться к нам и в соц. сети, например в Вконтакте -https://vk.com/ozon_help
13.01.2019
Елена, день добрый! Можно номер заказа? Посмотрим что там с баллами
12.01.2019
Когда я очень сильно начала ругаться и требовать мои баллы обратно, только после этого вернули. И я теперь не знаю как заказывать вещи в размере, которых я сомневаюсь. Мало того, что я потеряла 150 р за доставку, так и еще баллы не хотели возвращать.
12.01.2019
У нас сейчас точно такая же ситуация с озоном, только мы заказывали автокресло, оплатили онлайн, курьер привез, а когда он уехал, то обнаружили что сидушки у кресла нет... И больше таких кресел на озоне нет. Вот теперь ждём когда с 14го числа заработает возврат через курьера
11.01.2019
Сочувствую! А они Вам сразу про 14-е сказали?
12.01.2019
нет, сначала сказали, что с 9го, потом сказали с 14го, посмотрим)
12.01.2019
Ааа, ну то есть 14-е это ещё не конец?
12.01.2019
Видимо, да😃
12.01.2019
ждите, с большой вероятностью появятся опять. я сколько так заказывала, товар заканчивается, но снова появляется. а уже если появился, то можно попросить их оформить по той же цене. мне всегда на встречу шли. вообще они ооочень клиентоориентированные, одни из немногих. да, косяки есть, но у кого их нет. зато они всегда стараются исправить их.
12.01.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Где купить одежду ребёнку на 1,5-2 года? Бусины Battat на Озоне со скидкой