Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Выбор товаров

ЗАПИСЬ

Татьяна 12 января, 00:39 , Долгопрудный ···

Как Озон меня кинул с обменом

История такая, заказала я значит коляску на всем известном сайте, до этого много раз не было никаких проблем с товарами оттуда. 4-го января привозит мне её на дом курьер и отдает запечатанную коробку. Я ему: постойте, давайте проверим. (а то у меня уже был случай, когда мне Esky доставил коляску, мы расписались не проверяя, а после того, как курьер уехал стали её раскладывать, а она ни в какую, потом поняли, что рама перекошена, и там тогда оператор сказала, что нужно сначала троверять, а потом курьера отпускать) Но не суть. На что мне курьер отвечает, что у меня на это 60 дней и если что не так, то поменяют. Ну ок, расписалась и забрала. Дома раскрыли, посмотрели на это чудо китайской индустрии...😟. А там на задней шторке капа трочка уехала, на переднем колесе вмятина, колёса крутятся так себе. Упаковала обратно и позвонила в Озон. На что они мне: да, да мы всё поменяем, не проблема только не сегодня т.к. на дворе НГ праздники и мы обмен не осуществляем. Думаю: ну ладно, до 9 уж потерплю. И так наступает долгожданное 9-е января, я снова звоню им в Озон. И говорю: так и так, мне тут обещали, что у вас обмен сегодня заработает. На что мне милая девушка сообщает: да всё работает, сейчас составим заявку, описала недостатки товара, сказала что курьер приедет 11-го числа, назвала несколько временных интервалов, я выбрала подходящий, она мне сказала заполнить форму на возврат до приезда курьера, на сём мы распрощались и я стала ждать день Х. Так как я выбрала интервал с 13 и не помнила до скольки то где-то часа в 4 дня я решила позвонить и узнать, а во сколько же мне ждать "птицу счастья" и тут меня ждал сюрприз. Оператор милым голосом сообщила, что никакой заявки на обмен у них нет. Тут я подахренела😳. И говорю им: в каком смысле нет, когда я её оставляла и мы даже время выбрали и курьер должен сегодня приехать с обменом?. На что они мне заявляют, что такого быть не может и курьер осуществляет обмен только начиная с 14-го числа.🤯 И я как дура тут сижу и жду призрака, заполняя бумажки на возврат. А самое прекрасное в этой истории то, что тех колясок на которую я хотела поменять уже нет и будут ли они неизвестно.

Вот такая "весёлая" история со мной сегодня приключилась. Хоть они мне и начислили 300 извинительных бонусов на счёт и пообещав, что накажут того оператора, но мне от этого не горячо не холодно. Мне-то вещь была нужна, а не бонусы их. После всей этой истории остался очень неприятный осадок. Впредь буду по 100 раз им звонить и уточнять всё ли так, как они обещали.....

1

КОММЕНТАРИИ

YliliA 12 января, 16:02 , Москва
                                    

А я без проблем колясочку с курьером проверила, покупала 2 недели назад. И за день до этого у оператора спросила, могу ли я это сделать, сказали, что даже нужно, и есть 15 минут на проверку товара. Вам сочувствую, всё же нужно было настоять на осмотре. Тогда бы успели перезаказать.

Ответить
Татьяна 12 января, 16:52 , Долгопрудный
                                    

У меня заказ был уже оплачен, накладной на возврат у него не было, поэтому если бы даже я её проаерила мало что поменялось

Ответить
Александра Плэйн 13 января, 18:51 , Сочи
                                    

Все бы поменялось: там без накладной, если при передаче товара вы отказываетесь. Оплата не влияет.

Ответить
Наденька 12 января, 17:04 , Москва
                                    

на самом деле курьер Вам соврал. Вы имели полное право отказаться от заказа и не брать его, это обычное дело в Озоне, я тоже беру далеко не все что заказываю. И накладная тут не нужна, они никогда ничего не заполняют, когда отказываешься. Отказалась, забрал товар, сделал пометку у себя и уехал. В личном кабинете меняется статус, дальше, соответственно, просто ждешь обратно своих денег.

Ответить
Ксения 12 января, 12:56 , Москва
                                    

Очень сочувствую. Я заказывала дорогую коляску в другом известном интернет-магазине. Курьер привез. Сказала, что я должна ее проверить, предварительно собрав. Это не та сумма, которой я готова рискнуть. Мужчина пошел мне навстречу, сказав, что у них такое непринято. Но честно минут за 15 собрал.


Ответить
Татьяна 12 января, 13:43 , Долгопрудный
                                    

Я в лапси заказывала и esky и везде проверяли и собирали, а тут бред какой-то. Да если бы я раньше знала, то даже заказывать бы не стала у них.

Ответить
Александра Плэйн 13 января, 18:55 , Сочи
                                    

Дело не в Озоне, а в конкретном курьере. Так бывает. В основном они у них хорошие, но м***ки тоже бывают.

Позвоните на горячую линию, составьте жалобу на курьера, который отговорил вас от проверки.

И вообще странно... у них ПВЗ все работали с 5-го, с чего бы нельзя было возврат оформить... кстати, вы можете прямл сейчас заехать в ПВЗ и отдать ее без всяких проблем. Проблемы только с курьерами. У меня пару раз так было, что заказанные на возврат курьеры не приезжали.

Ответить
Людмила 12 января, 12:32 , Москва
                                    

Я думаю лучше оформлять возврат через приложение самой, так как операторы у них действительно мало знающие и плохо работающие

Ответить
Татьяна 12 января, 13:43 , Подольск
                                    

Оформляла через приложение месяц назад. До сих пор заявка висит открытая. Забрать-то товар забрали. Но деньги вернули только после нескольких звонков оператору. А заявка на возврат в лк все равно не закрыта

Ответить
Ольга 12 января, 11:07 , Москва
                                    

У меня с Ozonом в последнее время вообще сплошные приключения.

История номер 1 Заказала куртку в двух размерах, чтобы померить и решить, какая лучше сядет. Привезли одну. Где вторая курьер не знает. Что ему выдали, то и привез. Ну возврат же есть, оставила, стала ждать вторую. Первую получила в воскр утром. Вторую Ozon решил мне привезти в пн утром на тот же адрес (я же не работаю по мнению Ozon). Куча звонков с уточнением сроков переноса и в итоге куртку привезли на следующих выходных.

При этом я решила оформить возврат первой, позвонила, сделала заявку, оператор увидела, что приедет курьер с другим заказом, сказала, что заявку ему передадут. Курьер ни сном, ни духом. Три раза перекрестился, что инструкций ему не выдавали, он не знает, что с курткой делать. Пожалела дядьку, отпустила.

История 2 Мы скоро переезжаем в другой район Москвы. И я делала несколько заказов в этом же уважаемом магазине при том, что я бываю в новой квартире примерно раз в неделю и даже не могу остаться на ночь. Из 5 заказов накосячили во всех. Пробовала даже заказывать в ПВЗ. Все равно в указанную дату не успевают привезти, заказ дробят на 100500 доставок, часть позиций едет непонятно где. И отмена...последний раз я 4 раза раза звонила с просьбой отменить заказ многострадальной швабры, которую почему-то не доставили в день с основной доставкой. 4!!! Каждый раз оператор с умным видом говорил, что все оформлено и на следующее утро мне звонил курьер и уточнял, удобно ли мне принять швабру.

В Wb я могу оформить заказ в 9 вечера и в 10 утра следующего дня он уже на ПВЗ. И 10 заказов будут автоматом схлопнуты в одну доставку, если я выбираю один день.

В начале декабря списывала косяки на изменения в Ozonе (они много чего переделывали осенью), перед НГ списывала на НГ. И вот вчера опять мой заказ не приехал в указанную дату в ПВЗ. Лимит доверия кончается...увы, наверное буду отказываться от этого магазина, хотя ассортимент и цены устраивают

Ответить
Ozon.ru 14 января, 09:48 , Тверь
                                    

Ольга, добрый день! Очень хотим помочь. Ждем номер заказа

Ответить
Марина 13 января, 19:49 , Санкт-Петербург
                                    

Вообще с доставкой жесть теперь. Приходят СМС сегодня привезём и тишина.... пипец просто, ни звонка, ни извинений - ждите, тратьте время, нам по барабану... Хотя курьеров тучу набрали новых, это со слов самих же курьеров.

Ответить
Ozon.ru 14 января, 08:33 , Тверь
                                    

Марина, добрый день! Просим написать номер заказа. Хотим разобраться и помочь

Ответить
Марина 14 января, 11:11 , Санкт-Петербург
                                    

Не вижу в этом смысла, и так достали ваши некоторые безответственные операторы, звонки, перезвоны, обещания жалобу написать то на курьера, то на оператора...надоело уже.Повторяю, проблему надо кардинально решать, а не по отдельным заказам, т.к. это бессмысленно.

Ответить
Ozon.ru 14 января, 19:14 , Тверь
                                    

Марина, грустно, что сложилось такое мнение( Не хотели расстроить( Мы стремимся помочь каждому покупателю, если бывают недочеты, мы стараемся их исправить

Ответить
Ozon.ru 13 января, 10:53 , Тверь
                                    

Добрый день! Нам очень стыдно, что так подвели с доставкой((( Можно узнать номер заказа? Очень хотим исправиться

Ответить
Марина 13 января, 20:02 , Санкт-Петербург
                                    

Знаете, у Вас это глобальная проблема сейчас с доставками и решать её надо так же, а не каждый раз по отдельным заказам. Доверие к магазину так капитально подорвано...

Ответить
Ozon.ru 14 января, 08:38 , Тверь
                                    

Действительно, в связи с высоким сезоном, у нас наблюдается рост заказов, по этой причине, некоторые из них не всегда получается привозить вовремя:( Но мы делаем все возможное, чтобы выполнить заказ, так как понимаем, как покупатель ждет заказанный товар, ведь для нас очень важно сохранить доверие.


Ответить
Марина 14 января, 11:13 , Санкт-Петербург
                                    

Сезон кончился, проблемы остались, значит не только в сезоне предновогоднем дело.

Ответить
Татьяна 12 января, 11:25 , Долгопрудный
                                    

Дааа, у вас прям какая-то тотальная невезуха с озон... Искринне сочувствую! мне пока ещё везло, но теперь с обменами я зареклась больше не связываться, тем более как я поняла это не единичный случай одного единственного оператора, который как-то там накосячил с моей заявкой. Это вся система гнилая.

Ответить
Та еще стерва 12 января, 10:55 , Долгопрудный
                                    

Я так от СДЭКА посылку по работе ждала)))) Всегда самовывоз оформляла, без проблем получала. А тут сумма большая, курьерская доставка бесплатно, пусть, думаю, сами несут, ага...

В первый день курьер мне позвонил на телефон (я была в ванне и не ответила), и сразу уехал. В домофон не судьба! У меня 5 человек было дома, деньги лежали уже около двери входной. Через 10 минут звонит мне оператор, что, говорит, делать с вами будем? Я говорю: курьер же еще близко, пусть вернется. Она говорит: Неее, вы что,он уже на Дирижабельной!

Это 500 метров от меня, так то)

Перенесли доставку на 8е. Весь день ждала курьера, молилась на телефон уже. Так и не дождалась. В итоге поменяла у них на сайте доставку на самовывоз и самовывезла сама...

Пыталась им дозвониться. Сначала чтобы выяснить, где мой курьер, потом - чтобы оставить жалобу. Бесполезно! "Ваш звонок очень важен для нас" и через 30 секунд меня сбрасывает))))

Ответить
Ozon.ru 12 января, 10:29 , Тверь
                                    

Добрый день! Татьяна, приносим свои извинения за то, что с обменом произошла такая путаница! Можно номер заказа? Хотим проверить как обстоят дела с решением вопроса.

Ответить
Татьяна 16 января, 14:40 , Долгопрудный
                                    

Скажите пожалуйста, почему вы мне пишите здесь одно, а ваши операторы говорят, что обмен возможен только через возврат товара и покупки за актуальную на данный момент стоимость. Это получается я ее купила по акции с бонусами за 5500, а теперь я должна выложить за неё 8700? Это вообще как?!!!! Вы продаете браковый товар, который ещё и поменять невозможно, то у Вас Новый год, то теперь новые правила обмена, что будет в следующий раз?

Ответить
Ozon.ru 17 января, 16:11 , Тверь
                                    

По правилам магазина мы в данном случае компенсируем - за возвращенный вернем бонусы, и если необходимо, то компенсируем разницу в цене на новый заказ.

Ответить
Татьяна 12 января, 11:53 , Долгопрудный
                                    

Вы мне такую вещь скажите, если к примеру нужная мне расцветка коляски до 14 числа так и не появится, смогу ли я обменять на любую другую расцветку за эту стоимость, за которую купила свою по акции+бонусы?

Ответить
Ozon.ru 13 января, 10:32 , Тверь
                                    

Татьяна, добрый день! Действительно, на данный момент, сервис обмена/возврата курьером не работает до 14.01.2019. Если нужной расцветки не будет, можно будет заказать другую по той же стоимости.

Ответить
Татьяна 12 января, 10:31 , Долгопрудный
                                    

Добрый! Никак не обстоят, сказали ждите до 14 и тогда звоните.

Ответить
Наденька 12 января, 08:10 , Москва
                                    

Оооо, почти моя история. Также попала с Озоном на праздниках. Также оформили заявку на обмен .но я перезвонила, я ж научена горьким опытом - перезвонила, а заявки то и нет! Вот так. Мне они официально ответили, что у них теперь обмен только через пвз, с курьером обмена нет. Извинительно баллы обещали, и зажали. Три дня я пыталась сделать возврат - мне бросали трубки, врали, просили перезвонить, потом просили снова перезвонить.... Ну я плюнула и сделала по своему. Может не очень честно, зато хоть товар в итоге получила нормальный.

Ответить
Ozon.ru 14 января, 08:49 , Тверь
                                    

Наденька, добрый день! Ответили в ЛС

Ответить
Татьяна 12 января, 08:56 , Долгопрудный
                                    

А как сделали-то в итоге? Прям интрига)))

Ответить
                                Комментарий удален                            
Ирина 12 января, 09:58 , Москва
                                    

Я сразу поняла, что Вы именно так сделали. Только зря вы здесь об этом написали.

Ответить
Малоабсента 12 января, 09:14 , Санкт-Петербург
                                    

Не знала что можно позвонить и отменить платную доставку. А что надо сказать чтобы отменили оплату доставки?

Ответить
Наденька 12 января, 09:31 , Москва
                                    

ну нет, конечно для этого должны быть основания. В данном случае я позвонила и объяснила оператору, что мне привезли брак, я вот хочу заказать новую позицию, но отмените хотя бы доставку, т.к. в прошлый раз мне привозили товар, который бракованным оказался, бесплатно. Отменила без вопросов. До НГ, если я делала несколько заказов с получением в один день/время, тоже звонила и просила убрать платную доставку у всех, кроме одного, т.к. я же не буду платить за единовременно доставленные заказы 2-3 доставки. Там много нюансов, всех расписывать не буду, т.к. здесь представители Озон сидят.

Ответить
Юля 12 января, 03:14 , Москва
                                    

Очередной раз убеждаюсь что лучше оплачивать при получении!!!

Ответить
Елена Зореева 12 января, 02:06 , Димитровград
                                    

Вопрос не по теме. А что правда, когда возвращаешь товар, который тебе не подошел, то баллы (которые мы с таким трудом копим на озоне) сгорают? Я вернула комбинезон, жду сижу возврат баллов, звоню им, а они мне сказали сгорели Ваши баллы.

Ответить
Ozon.ru 12 января, 10:30 , Тверь
                                    

Елена, день добрый! Можно номер заказа? Посмотрим что там с баллами

Ответить
Елена Зореева 12 января, 10:36 , Димитровград
                                    

Когда я очень сильно начала ругаться и требовать мои баллы обратно, только после этого вернули. И я теперь не знаю как заказывать вещи в размере, которых я сомневаюсь. Мало того, что я потеряла 150 р за доставку, так и еще баллы не хотели возвращать.

Ответить
Елена Зореева 12 января, 09:17 , Димитровград
                                    

Они сказали, что по условиям акции они сгорают.

Ответить
Ozon.ru 13 января, 10:21 , Тверь
                                    

Елена, добрый день! В случае отмены заказа, по любой причине, если это акционные баллы, они сгорают. Если был возврат или частичный отказ при выдачи, то мы всегда возвращаем их покупателю. Можно узнать номер заказа? Хотим проверить работу специалистов.

Ответить
Елена Зореева 13 января, 10:43 , Димитровград
                                    

Добрый день. 25011252-0008 комбинезон. Баллы у меня были накопления в течении нескольких месяцев.

Ответить
Ozon.ru 13 января, 17:03 , Тверь
                                    

Благодарим за уточнение! Информацию проверим. Для решения вопросов также можно обращаться к нам и в соц. сети, например в Вконтакте -https://vk.com/ozon_help

Ответить
Елена Зореева 12 января, 10:38 , Димитровград
                                    

Баллы начисленые за промокоды, которые здесь выкладывали.

Ответить
Светланочка 12 января, 10:56 , Москва
                                    

напишите еще раз. все эти баллы восстанавливаются при отмене заказа. это если именно баллы, а не скидка была

Ответить
Елена Зореева 12 января, 12:40 , Димитровград
                                    

После того, как я с ними поругалась они мне вернули баллы.

Ответить
Светланочка 12 января, 13:29 , Москва
                                    

Никогда не ругалась, сдаю вещь в ПВз, пишу им в поддержку в приложении, чтобы начислили баллы и деньги в ЛК. Ни разу не было вопросов. Сдаю часто.

Ответить
Татьяна 12 января, 07:35 , Долгопрудный
                                    

Вот насчет боллов я не знаю, у меня то не возврат, а обмен.

Ответить
Анна 12 января, 01:33 , Ростов-на-Дону
                                    

У нас сейчас точно такая же ситуация с озоном, только мы заказывали автокресло, оплатили онлайн, курьер привез, а когда он уехал, то обнаружили что сидушки у кресла нет... И больше таких кресел на озоне нет. Вот теперь ждём когда с 14го числа заработает возврат через курьера

Ответить
Марья 12 января, 12:33 , Москва
                                    

ждите, с большой вероятностью появятся опять. я сколько так заказывала, товар заканчивается, но снова появляется. а уже если появился, то можно попросить их оформить по той же цене. мне всегда на встречу шли. вообще они ооочень клиентоориентированные, одни из немногих. да, косяки есть, но у кого их нет. зато они всегда стараются исправить их.

Ответить
Татьяна 12 января, 07:39 , Долгопрудный
                                    

Сочувствую! А они Вам сразу про 14-е сказали?

Ответить
Анна 12 января, 11:47 , Ростов-на-Дону
                                    

нет, сначала сказали, что с 9го, потом сказали с 14го, посмотрим)

Ответить