Как Озон меня кинул с обменом
Интернет-магазины России и стран СНГИстория такая, заказала я значит коляску на всем известном сайте, до этого много раз не было никаких проблем с товарами оттуда. 4-го января привозит мне её на дом курьер и отдает запечатанную коробку. Я ему: постойте, давайте проверим. (а то у меня уже был случай, когда мне Esky доставил коляску, мы расписались не проверяя, а после того, как курьер уехал стали её раскладывать, а она ни в какую, потом поняли, что рама перекошена, и там тогда оператор сказала, что нужно сначала троверять, а потом курьера отпускать) Но не суть. На что мне курьер отвечает, что у меня на это 60 дней и если что не так, то поменяют. Ну ок, расписалась и забрала. Дома раскрыли, посмотрели на это чудо китайской индустрии...😟. А там на задней шторке капа трочка уехала, на переднем колесе вмятина, колёса крутятся так себе. Упаковала обратно и позвонила в Озон. На что они мне: да, да мы всё поменяем, не проблема только не сегодня т.к. на дворе НГ праздники и мы обмен не осуществляем. Думаю: ну ладно, до 9 уж потерплю. И так наступает долгожданное 9-е января, я снова звоню им в Озон. И говорю: так и так, мне тут обещали, что у вас обмен сегодня заработает. На что мне милая девушка сообщает: да всё работает, сейчас составим заявку, описала недостатки товара, сказала что курьер приедет 11-го числа, назвала несколько временных интервалов, я выбрала подходящий, она мне сказала заполнить форму на возврат до приезда курьера, на сём мы распрощались и я стала ждать день Х. Так как я выбрала интервал с 13 и не помнила до скольки то где-то часа в 4 дня я решила позвонить и узнать, а во сколько же мне ждать "птицу счастья" и тут меня ждал сюрприз. Оператор милым голосом сообщила, что никакой заявки на обмен у них нет. Тут я подахренела😳. И говорю им: в каком смысле нет, когда я её оставляла и мы даже время выбрали и курьер должен сегодня приехать с обменом?. На что они мне заявляют, что такого быть не может и курьер осуществляет обмен только начиная с 14-го числа.🤯 И я как дура тут сижу и жду призрака, заполняя бумажки на возврат. А самое прекрасное в этой истории то, что тех колясок на которую я хотела поменять уже нет и будут ли они неизвестно.
Вот такая "весёлая" история со мной сегодня приключилась. Хоть они мне и начислили 300 извинительных бонусов на счёт и пообещав, что накажут того оператора, но мне от этого не горячо не холодно. Мне-то вещь была нужна, а не бонусы их. После всей этой истории остался очень неприятный осадок. Впредь буду по 100 раз им звонить и уточнять всё ли так, как они обещали.....