2года, развивашки

Мой сын за любые развивашки, целыми днями бы и сидел за ними. Что есть у нас: Квадраты Никитина, кубики Никитина, пазлы ларсен, мозаика, досочки сегена, пазлы по типу "Где чей малыш" или "Где чей дом", дидактические игры по типу "кто что ест", застенчивый кролик, ай Кью лото, пособия гаккен и кумон (в них же и вырезания и аппликации, и наклейкт). Это что вспомнила. Наверняка еще многое забыла, у на целый шкаф забит.
18.12.2018
"Сложи квадрат" Никитина. 1 ый уровень. Никак своему не взяла. Думаю очень классная вещь. Но надо давать собирать без рамок. Не как вкладыш
18.12.2018
Моему 2,5 любит конструкторы томик, там же и кукольный театр. Сама показываю сказку, о он потом повторяет. Волшебный комодик, на ура идёт. Ещё задания по школе 7гномов, любит, я выборочно покупают. Сегодня в мемори для малышей учила играть, начали с трёх пока
18.12.2018
у нас на ура идет мохнатая азбука от умки. в плане алфавита и цифир и животных. причем к этоу игре я не подходила вовсе. он сам тыкал в теч нескольких мес, сейчас выучил уже почти всех животных, буквы многие знает. когда читаем книгу или идем по улице и он видит рекламу, находит знакомые буквы и с гордостью сообщает. посмотрите смайл декор. у нас есть досочки сегена, умное облачко (только у нас машинки), головоломка, шнуровка и просто геометрические фигуры. сейчас заказала комодик волшебный и алфавит. весь смайл декор ,который у нас есть , идет на ура.хотя сын неусидчивый и пазлы для него зло) считаем мы сейчас просто все подряд,что видим,он сам начинает. вижу,что его оч интересуют буквы и цифры. купила книжечки махаона грамотейки 2-3 года, сегодня начали разнлядывать. счеты у нас дома Икеа, но я не вижу дикого интереса, больше его волнует, что там колесики)) аппликацию мы сделала только одну,причем просто распечатанную на принтере( тело ежика и туда надо было клеить фрукты и листики),те,которые вырезать и клеить по деталям,например ,совенка, ему скучны. он реально зевать начинает. месим пластилин плейдо. из обычного "луча" я леплю фигурки,он восхищается) рисует много. в основном гелевые карандаши. рисует на рулоне обоев
18.12.2018
1. А почему наклейки только произвольно на альбом? Мы с 1,5 точно клеили наклейки по заданиям. И в этом возрасте вполне может уже сам отклеивать от основы. Не надо ему упрощать задачу. Покупайте книжечки с наклейками, и занимайтесь - вы читаете задание, он ищет наклейку и приклеивает на нужное место, а не куда хочется. Если делает не по заданию, останавливаете, и говорите - нет-нет, надо приклеить вот туда. Не показывайте, говорите словами. Отлично в 1,9-2 года у нас шли наклейки - кружочки и геометрические наклейки, для координации хорошо. 2. Аппликации то же самое. Нормальный уже возраст их делать. Просто настаивайте на том, что надо клеить определённым образом, а не так как захочется. 3. В этом возрасте уже резали ножницами простые линии. 4. Кумон, Гаккен и Я могу - отличные пособия. Моему очень нравятся. 5. Пособия Умные книжки - куча всего по самым разным областям. Тоже занимаемся. 6. Рисовать красками, раскрашивать простые - простые контуры. 7. Пластилином заниматься - прятки, заплатки, шарики, колбаски. 8. Конструкторы самые разные, настольные игры, кубики и квадраты никитина. 9. Пазлы учите складывать.. 2-3 детали как-то очень мало, мы в 1,3-1,6 этим занимались, а к двум годам уже 24 легко было.
18.12.2018
Зачем ребёнка заставлять и настаивать на том, чтобы он делал 'по заданию'? В этом возрасте дети получают удовольствие от процесса, а не от результата. Важен сам навык
18.12.2018
Потому что навык "делать по заданию" очень важен и нужен) Это действительно полезно. Всему свое время. В год и в полтора просто клеить наклейки куда попало - полезно, для пальчиков, для моторики, для координации, в два года - это пройденный этап, это абсолютно бесполезное с точки зрения развития занятие. Для развлечения - пожалуйста. Но у автора вопрос развивашек) И кто мешает иметь в арсенале занятий и то и другое?
18.12.2018
марину озерову про рисование детей прочтите еще, много полезного
18.12.2018
Попробую угадать - там написано, что надо давать детям свободу творческого выражения?)) Это естественно) Однако, как я уже выше писала, одно другого не отменяет. У детей должно быть место и для самовыражения, фантазии, и для занятий по типу "повтори", "сделай как я", "сделай по заданию". Это разные занятия, они задействуют разные области мозга, и должны присутствовать и те и другие.
18.12.2018
Я бы брала пазлы уже на большее количество частей. Мы вчера первый раз собирали пазл из 6 частей, неплохо сама поняла. Мы ходим на развивашки, там уже режем ножницами, потом эти кусочки клеим например. Счетные палочки самые обычные можно расскладывать как картинки, считать, отбирать по цветам.
18.12.2018
Мы сидим на пазлах , лото и домино .
18.12.2018
Моя с двух лет обожает цифры, потом пошли буквы. У нас были книжки с цифрами, пазл вкладыш джеко с цифрами и бабочками, магниты с цифрами.
18.12.2018
Дочь обожала пазлы собирать))) тоже клеили и рисовали. Ещё из кубиков картинки собирать.
18.12.2018
Мы клеили наклейки. Это был хит с 1,5 лет и до сих пор) В 2 года собирали пазл из 24 деталей. Все пазлы были деревянные, да и в 3,7 деревянные удобнее. Была любимая головоломка (деревянный квадратик, там надо было шарик гонять по лабиринту ручкой магнитной). Зато, цвета, цифры мы выучили только после 3, прилично так после трёх)) Ещё рисовали красками. Это муторно, конечно, но очень нравилось. Я распечатывала самые простые раскраски (фигуры, потом сложнее: домик, елочка и т.д.) и она кисточкой раскрашивала и не выходила за контур. Ещё песок кинетический был в ходу всю Зиму до 3 лет, плейдо мяла. Мы постоянно занимаемся как раз с 2 лет по тетрадям: kumon, gakken, серия я могу очень нравится. Но у нас эти занятия никогда не были систематическими. Всегда рассматривалось как развлечение )) если не хотела, то и не занимались)
18.12.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Рисование в ванной Ищу аналог «Фабрики конфет» Play Doh