Goods привез не тот цвет коляски. Что делать?
Неудачные покупкиДолго копила баллы, чтобы заказать максимально выгодно. Заказала. Ждала с нетерпением. И сегодня мне привезли...не тот цвет вообще, у них на сайте такого даже нет. Я естественно сразу же отдала ее курьеру. {Хорошо хоть заранее не оплачивала! Позвонила в Гудс, но там лениво отреагировали на мое бурное возмущение - я и без коляски, и без баллов. Особенно обидно последнее, я даже перезаказать не могу.
Написала им в ВК. В личные сообщения. Они мне ответили, что нужно предоставить документы и фотографии, подтверждающие то что я говорю. И если все подтвердится, то баллы вернутся, но не сразу, а только (внимание) через 7 рабочих дней после того как товар поступит поставщику обратно. Т.е. в моем случае это еще 1,5 календарные недели примерно. Документов и фоток неправильного вложения у меня нет, я же не брала товар. Обидно то, что без баллов осталась под новый Год. Написала им еще одно письмо, возможно ли получить какие-то извинительные баллы? Молчат :)
Девочки, кто сталкивался с подобным, подскажите:
- как долго вы ждали возврата баллов обратно?
- сколько извинительных баллов вам начисляли за неправильное вложение? И начисляли ли вообще? Как вы их просили? Я уже поняла, что сами они мне ничего не предложат, просто стандартное "Извините что так вышло" и все.
Александра Плэйн
Ну, я бы не возмущалась на вашем месте, потому что это нужно быть сильно в прострации, чтобы не сфотографировать товар, за который списали баллы.
15.12.2018
Ответить
Ольга
Александра, а что Вам позволяет общаться в такой манере? М.б. корона на голове? Наверное нужно быть чуть корректнее, Вам не кажется? Собственно, я и не обязана фотографировать товар, который не беру у курьера. Мало ли почему я его не взяла, по каким причинам. Баллы в любом случае вернуть обязаны, и мой вопрос лишь в том, когда и как это ускорить.
15.12.2018
Ответить
Александра Плэйн
- Капитан Джек Воробей! Вы самый плохой пират из всех, что я знаю!
- да... но вы меня знаете
(с)
15.12.2018
Ответить
Александра Плэйн
Если бы это был обычный вопрос от человека в любом другом месте, реакция была бы совершенно другой)) Но вы пишете в сообщество шопоголиков, где такие вещи вроде бы всем понятны
Все что прописано в законе - магазин вам обязан без всяких фотографий.
Все что там не прописано (бонусные программы, проценты выкупа на вб и так далее) - для этого всего нужно сделать немного больше, чем обычно.
15.12.2018
Ответить
Алена
Мне даже в голову бы не пришло) сразу видно-человек со стажем интернет закупок. Но будем знать.
15.12.2018
Ответить
ElenaA
Привозили не то, просто не брала. Баллы возвращали быстро и без проблем. Извинительных баллов у них это 300. Раньше сами начисляли. Недавно задержали доставку. Позвонила и попросила - жду извинительных бонусов... На след день начислили
14.12.2018
Ответить
Ольга
Спасибо, баллы уже вернули, сегодня утром. Уфф...Но я вчера вечером перестраховалась, еще им позвонила и отменила заказ, пока курьер к ним не приехал и по системе не прошло как Отказ. 300 sorry тоже начислили, но я их просила.
15.12.2018
Ответить
Flo
Мне оплаченный самокат привозили вообще не ту модель. Просто отказалась. Странно, конечно. Никаких фотоподтверждений не требовали. Я им написала и баллы достаточно быстро вернули, вы же от товара отказались. Какая разница вообще по какой причине? Вам могло просто не понравится. Баллы же они всегда возвращают. Компенсацию не помню, но раз не помню дали может баллов 300 и то не по своей инициативе
14.12.2018
Ответить
Ольга
Согласна, меня тоже удивило, что вдруг стали фото просить. Может правила изменились? Нужно уточнить.
15.12.2018
Ответить
Марина
Я один раз отказывалась на пункте выдачи, не то вложение, но я все сфотографировала и красочно расписала все свои эмоции по поводу того, что заказывала брюки дидриксон, а вместо этого мне пытались подсунуть какие-то трико фирмы «весна» или что-то в этом роде, начислили 300 баллов. За перенос доставки ещё начисляли по 300. Один раз забрала товар, только когда курьер уехал, открыла и увидела, что не то, опять же в красках описала все свои чувства, предложили в качестве извинений 2000 баллов, , естественно, извинения приняла)) Товар сама пристроила быстренько, даже возвращать не пришлось. Пишу на почту, не звоню, по моему опыту баллы не нужно выпрашивать, но нужно так красиво написать, чтобы сами предложили)
14.12.2018
Ответить
Ольга
Ого, вот это круто, 200баллов. А мне больше 200-300 извинительных никогда не начисляли.
15.12.2018
Ответить
Лейка
Попробуйте отменить заказ. Вот прям сейчас звоните и отменяйте.
И на будущее в таких случаях лучше никому ничего не доказывать. Видите что-то не то - отменяйте. Тогда баллы возвращаются сразу (неск часов). В противном случае очень трудно что-то кому-то доказать, что ты не леньь
14.12.2018
Ответить
Донна Роза
заказ нельзя отменить в ЛК, если он уже в стадии Выполняется, т.е. у курьера.
14.12.2018
Ответить
Sagitta
Подобной ситуации не было, а все вопросы, какие возникали, решались сообщениями им в вайбер.
14.12.2018
Ответить