Goods привез не тот цвет коляски. Что делать?

Ну, я бы не возмущалась на вашем месте, потому что это нужно быть сильно в прострации, чтобы не сфотографировать товар, за который списали баллы.
15.12.2018
Александра, а что Вам позволяет общаться в такой манере? М.б. корона на голове? Наверное нужно быть чуть корректнее, Вам не кажется? Собственно, я и не обязана фотографировать товар, который не беру у курьера. Мало ли почему я его не взяла, по каким причинам. Баллы в любом случае вернуть обязаны, и мой вопрос лишь в том, когда и как это ускорить.
15.12.2018
это нормальная для Александры манера :))))
15.12.2018
- Капитан Джек Воробей! Вы самый плохой пират из всех, что я знаю! - да... но вы меня знаете (с)
15.12.2018
Если бы это был обычный вопрос от человека в любом другом месте, реакция была бы совершенно другой)) Но вы пишете в сообщество шопоголиков, где такие вещи вроде бы всем понятны Все что прописано в законе - магазин вам обязан без всяких фотографий. Все что там не прописано (бонусные программы, проценты выкупа на вб и так далее) - для этого всего нужно сделать немного больше, чем обычно.
15.12.2018
Мне даже в голову бы не пришло) сразу видно-человек со стажем интернет закупок. Но будем знать.
15.12.2018
Привозили не то, просто не брала. Баллы возвращали быстро и без проблем. Извинительных баллов у них это 300. Раньше сами начисляли. Недавно задержали доставку. Позвонила и попросила - жду извинительных бонусов... На след день начислили
14.12.2018
Спасибо, баллы уже вернули, сегодня утром. Уфф...Но я вчера вечером перестраховалась, еще им позвонила и отменила заказ, пока курьер к ним не приехал и по системе не прошло как Отказ. 300 sorry тоже начислили, но я их просила.
15.12.2018
Мне оплаченный самокат привозили вообще не ту модель. Просто отказалась. Странно, конечно. Никаких фотоподтверждений не требовали. Я им написала и баллы достаточно быстро вернули, вы же от товара отказались. Какая разница вообще по какой причине? Вам могло просто не понравится. Баллы же они всегда возвращают. Компенсацию не помню, но раз не помню дали может баллов 300 и то не по своей инициативе
14.12.2018
Согласна, меня тоже удивило, что вдруг стали фото просить. Может правила изменились? Нужно уточнить.
15.12.2018
Я один раз отказывалась на пункте выдачи, не то вложение, но я все сфотографировала и красочно расписала все свои эмоции по поводу того, что заказывала брюки дидриксон, а вместо этого мне пытались подсунуть какие-то трико фирмы «весна» или что-то в этом роде, начислили 300 баллов. За перенос доставки ещё начисляли по 300. Один раз забрала товар, только когда курьер уехал, открыла и увидела, что не то, опять же в красках описала все свои чувства, предложили в качестве извинений 2000 баллов, , естественно, извинения приняла)) Товар сама пристроила быстренько, даже возвращать не пришлось. Пишу на почту, не звоню, по моему опыту баллы не нужно выпрашивать, но нужно так красиво написать, чтобы сами предложили)
14.12.2018
Ого, вот это круто, 200баллов. А мне больше 200-300 извинительных никогда не начисляли.
15.12.2018
Попробуйте отменить заказ. Вот прям сейчас звоните и отменяйте. И на будущее в таких случаях лучше никому ничего не доказывать. Видите что-то не то - отменяйте. Тогда баллы возвращаются сразу (неск часов). В противном случае очень трудно что-то кому-то доказать, что ты не леньь
14.12.2018
заказ нельзя отменить в ЛК, если он уже в стадии Выполняется, т.е. у курьера.
14.12.2018
Отменяла через оператора, может, сведения уже устарели
14.12.2018
спасибо, отменила, через Оператора, пока курьер к ним не доехал и у заказа не появился статус отказ. Оператор же не в курсе, что я уже отказалась от заказа. И ура, баллы только что вернулись на счет.
15.12.2018
;) о том и речь! Удачных покупок!
15.12.2018
Подобной ситуации не было, а все вопросы, какие возникали, решались сообщениями им в вайбер.
14.12.2018
Как бы вы поступили? (Возврат денег за покупку на сайте типа Авито) Pampers premium care и их качество ((((