Ламода. Я в печали...

я часто на ламоде и одежду, и обувь заказываю, с доставкой курьером и примеркой, проблем не было, всегда с бирками, можно и померить, что не подошло сразу курьеру отдать и не платить за это, очень удобно..
12.12.2018
Я тоже в печали..от Ламоды. Заказывала кроссовки с мигалками со скидкой за 900 руб, а пришли....тряпочные кеды без мигалок. им красная цена 300 руб. А коробка от тех, что с мигалками...Правда, надо отдать должное, возврат денег на следующий день пришел. Только пришлось тащиться сдавать, так как получала в постамате...Но такой косяк первый за два года..
12.12.2018
Я там регулярно покупаю. Все всегда с бирками. Обувь бывает, если коробка сильно драная, они перекладывают в свою коробку с логотипом Ламоды.
11.12.2018
У меня один раз в в той же Ламоде не то что без бирок,а ношенный,стиранный лонгослив привезли😬
11.12.2018
А почему домой не привезли? У них же есть бесплатная доставка на дом и мерить 15 минут где-то можно, мне всегда курьер привозит домой, без бирок ещё ничего не получала, хотя крупного не покупала
11.12.2018
Видимо, пропустила такой способ доставки. Почему-то отложилось, что с примеркой платно, без - беспалатно. Без возможности примерки в доме напротив постомат к тому же. Ну и я, наверное, наивная чукотская девушка, думаю, что верну всегда если что. На мамси платье возвращала - материал не устроил, на купивип - супинаторы разные были. Но там все в надлежащем виде было. Вот не было в голове мысли такой, что получу, а вернуть не особо-то и смогу :(
12.12.2018
Вообще не понимаю этот сервис постамат....курьер хоть какой то свидетель, а тут ведь не докажешь))))
11.12.2018
У Ламоды есть бесплатная доставка с возможностью примерки. Так что да, можно ожидать чего угодно. Вот на днях примеряли куртку из Ламоды, отказались, курьер ее после примерки не осмотрел, просто запихнул в пакет, вполне возможно при желании снять бирки или вовсе поменять на б/у. Поэтому лучше не заказывать в постамат, только курьер с примеркой.
11.12.2018
Я вообще всё сама в пакет складываю, иногда он даже не смотрит, просто забирает и всё. Отмечает только то, что я оставила. Вот так ))
12.12.2018
Добрый вечер! Привезли в субботу комплект густи сальве, куртка 140, брюки 152, вернули курьеру, сказали, что разнопарка и чтобы привезли комплект одного размера, сегодня вторник вечер- ни ответа, ни привета. Ну и не буду у них покупать)
11.12.2018
Вот у меня тоже ещё от них один заказ должен приехать и даже не хочется выкупать идти - тоже в ПВЗ без возможности примерки заказывала :(
11.12.2018
Тут , видимо как повезет..
11.12.2018
Потому что курьеру пофиг))) он ваши слова и передавать никуда даже не стал
11.12.2018
Ну и фиг с ним) деньги целее)
11.12.2018
У меня однажды кроссовки приходили вместо 25 размера 29. Два раза одни и те же. У них пересорт был. Я курьеру сначала говорила, потом по электронке писала, чтоб проверили эту позицию. Потом звонила на горячую линию.. вообще никому ничего не надо. Так эти кроссовки и висели на сайте 3 месяца 25 размера. А в реале 29.
11.12.2018
Ну вот, раз магазину самому пофиг, то чего ждать от курьера?)) вообще «нам пофиг» - это прям девиз почти всего российского бизнеса за редким исключением
12.12.2018
потому что курьеры в интернет-магазинах на аутсорсинге. Это не их курьеры, а сторонние компании, у которых только одна задача - доставить заказ и забрать, если что-то не купили. Все другое - это не их компетенция. :) Перезаказывать\жаловаться нужно только в конкретный магазин, где покупали.
12.12.2018
А вы в Ламоду написали про разные размеры? Если сказали курьеру, то ему это вообще по барабану:))
12.12.2018
Спасибо, буду знать)) не писала, было интересно сами позвонят или нет)
12.12.2018
мне приходил купальник некомплект, жалко было отдавать
11.12.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Озон кэшбэк Бонусы на озоне