Кресло KIWY SF012
Выбор автокреслаНекоторое время назад мне посчастливилось принять участие в тест-драйве детского автокресла от итальянского бренда KIWY.
Кресло KIWY SF012 обозначено как кресло группы 0+1+2 с рождения до 25 кг. Мой парень весит 18,5 кг, ростом 110 см - стройный, длинноногий - самое то для испытаний данного девайса.
Кресло очень красивое. Очень. Стильное, лаконичное, без детский аляпистых принтов, выглядит шикарно. Как говорят производители, дизайн должен напоминать дорогую яхту: обтекаемые формы, динамика линий. Насчет яхты не сильно в курсе, но внешне кресло на все 10 баллов из 10. Вплоть до того, что направляющие для штатного автомобильного ремня крепления кресла обыграны и спрятаны в корпус. Впечатлило!
В обивке кресла использованы комбинированные материалы, основной, с которым соприкасается ребенок - это сетчатая ткань. Она довольно плотная, хорошо держит форму, похожа на дышащий матрасик. Ребенок потеть не должен. Места сиденья, которые чаще всего пачкаются, выполнены из эко-кожи, удобно поддерживать чистоту - это огромный плюс. Однако, в отличие от многих кресел, в KIWY SF012 не снимаются чехлы. Это минус, на мой взгляд, так как мы в машине часто перекусываем после тренировок или пока едем с одной секции на другую, поэтому пятна, крошки неизбежны, капнувший йогурт, растертые попой по сиденью фрукты - это наша реальность.
Положение для новорожденного и вкладка для новорожденного приятно удивили. Тут очень удачно воплощена идея мультифункционального кресла. Наклон чаши кресла действительно глубокий, а при дополнительном использовании специальной вкладки для выравнивания «сидячего» угла (вкладка стоит около 300р в любом детском магазине), получается полноценная люлька с рождения. Хотя производитель и заявляет, что это кресло 0+, на мой взгляд, угол глубоковат. Удобный матрасик для новорожденных выполнен из плотного материала, который хорошо держит форму, его обивка из впитывающей ткани, чтобы малыш не потел, матрасик съемный, и легко стирается.
В положении для новорожденных кресло устанавливается против хода движения автомобиля при помощи штатных ремней машины. Установка простая, все довольно легко и понятно интуитивно. Единственный момент - кресло тяжелое. Без мужской помощи маме поднять его и поставить в машину будет очень сложно. Обратите внимание, что если кресло стоит на переднем сиденье, подушки безопасности должны быть выключены. Это важно!
Для более взрослых деток кресло крепится по направлению хода движения при помощи изофикс и штатного ремня на переднем или заднем сиденье автомобиля. Интересно, что производитель обращает особое внимание, на то, что изофикс в кресле НЕ является альтернативой штатному ремню, а выступает лишь дополнением, то есть прикрепить кресло только на изофикс нельзя - это странно, если честно, но можно: изофикс+ремень или просто ремень. Дополнительная безопасность - это всегда плюс!
Мне кресло понравилось, безусловно, но я бы не рассматривала его до 25 кг, как заявляет производитель. Оно оказалось узковато в плечах для пятилетки 18,5 кг в зимней куртке. Для малышка с рождения и лет до 3-4 - абсолютно идеально! Повторюсь, наклон чаши кресла для сна тут сделан максимальный, наконец-то, я увидела кресло, в котором голова ребенка не падает на грудь. Сравниваю с тем же Romer и его аналогами.
За счет подставки кресло высокое, наш папа поставил кресло на переднее сиденье, и Максу видно вообще все, что видит взрослый человек - это, конечно, восторг. Но самому ребенку залезать высоковато, приходится подсаживать. Мне было неудобно это делать, нашему папе проблем не доставило.
Застежка на встроенных ремнях туговата, застегнуть ее быстро не получилось ни разу. Возможно, дело привычки.
После 15 кг рекомендуется снять внутренние ремни и пристегивать ребенка в кресле уже штатным ремнем автомобиля. Тут изофикс выступает удобным дополнением и гарантией того, что пустое кресло без ребенка не будет ездить по всему салону во время движения автомобиля.
Что касается непосредственно удобства эксплуатации: посадить ребенка, пристегнуть, отстегнуть, вытащить - с 4-хлеткой проблем особых нет. Опять же, за счет встроенной подставки кресло выше аналогичных одногруппников, и маме не надо так низко наклоняться, чтобы пристегнуть малыша.
Резюмирую: кресло брать, если нет возможности покупать отдельно кресло каждой возрастной группы! Отлично подойдет тем, чьи малыши любят спать в дороге.