Чертов ДМ
Интернет-магазины России и стран СНГИтак, у кого еще так было: в трех заказах слетели промкоды, т.е. в итоге мне предложили выкупить товар по полной стоимости. Сейчас пытаюсь выяснить какого фига. Вот что за сайт такой?!
Ирина
Вчера пришла забирать заказ, там стоит цена без скидки, открыла им почту в телефоне и показала стоимость. Никуда я звонить не стала, это их проблемы, позвали зам директора, она звонила. Пробили со нужной мне цене
13.12.2017
Ответить
Жанна
Я тоже вчера заказ пришла забирать, смотрю бьет по кассе другие суммы...я говорю ей, там промокод был еще на 30%, так что давайте разбирайтесь, кассир позвонила куда-то и все пробила как надо, со скидкой! Но я вот что заметила, когда она первый раз пробивать стала, она считывала штрихкоды с вещи, а бумажку, что это онлайн заказ в мусорку выкинула, а когда позвонила куда-то там....полезла из мусорки достала бумажку и сначала ее штрихом провела, а потом вещи....и опа....все вышло как надо)))
12.12.2017
Ответить
наталья
так же. только в заказе цена с кодом, а магазине говорят. ничего сделать не можем.
12.12.2017
Ответить
Анастасия
И у меня сегодня такая же ситуация. Звонила на горячую линию,правда,только с третьего раза попала на адекватного оператора, кот. смог помочь - отправил заявку в тех.поддержку с просьбой исправить ошибку. Через 15 минут все было исправлено, мне перезвонили и сказали, что можно забирать заказ.
12.12.2017
Ответить
Пирожок
Ну, мне тоже удалось переоформить - путем длительных бесед с горячей линией.
12.12.2017
Ответить
Astrahentium
Пожалуй , хорошая идея))) Но к Аксессуарам и доработке колясок эта тема не имеет отношение..
"Черные списки " или " Интернет-магазины" , на Ваш вкус))
12.12.2017
Ответить
♥ღ♥ Мамуля кисюля♥ღ♥
вчера так забирала заказы. Категорически отказалась выкупать заказы по полной (которая была), так меня одна продавец давай к совести взывать что цена и так была 2199, а я покупать за 650 не хочу, типа совесть надо иметь, может мне бесплатно завернуть.В общем позвонили в колл центр и там действительно в личном кабинете у меня было отражение 2-х заказов с промиками, но кот. не применились. Принесли извинение и продали как надо. Плутовка была такова..... я о себе
12.12.2017
Ответить
Жанна
ну вообще....при чем тут совесть, это чисто деловые отношения- продавец и покупатель. это ж надо так сказать)) магазин предоставлял доп. скидку, чтой-то я буду от нее отказываться??? себе то они конечно же берут все там не на распродажах, а из новой коллекции, да за полную стоимость, совестливые же)))))
12.12.2017
Ответить
Елена
Я тоже сегодня поехала выкупать, работники ДМ мне сами предложили проверить стоимость заказа (сказали, что у них второй день сбой с ценами). Стоимость оказалась дороже, но мне сказали. что при выкупе они цены корректируют и получается стоимость по распродаже.
Правда нам размер не подошел и я отказалась от заказа
12.12.2017
Ответить
Татьяна
И у меня так же. Вчера приехала выкупать цена без промо, ушла, накатала претензию, ни ответа ни привета
12.12.2017
Ответить