Чертов ДМ

Вчера пришла забирать заказ, там стоит цена без скидки, открыла им почту в телефоне и показала стоимость. Никуда я звонить не стала, это их проблемы, позвали зам директора, она звонила. Пробили со нужной мне цене
13.12.2017
Я тоже вчера заказ пришла забирать, смотрю бьет по кассе другие суммы...я говорю ей, там промокод был еще на 30%, так что давайте разбирайтесь, кассир позвонила куда-то и все пробила как надо, со скидкой! Но я вот что заметила, когда она первый раз пробивать стала, она считывала штрихкоды с вещи, а бумажку, что это онлайн заказ в мусорку выкинула, а когда позвонила куда-то там....полезла из мусорки достала бумажку и сначала ее штрихом провела, а потом вещи....и опа....все вышло как надо)))
12.12.2017
Мне и бумажка не помогала - там две суммы было указано, пробивалась большая. Поросята у них за систему отвечают.
13.12.2017
точно((( а чем аргументируют? что акция до 10-го была?
13.12.2017
Не, у них, как я поняла, тупо сбой.
13.12.2017
так же. только в заказе цена с кодом, а магазине говорят. ничего сделать не можем.
12.12.2017
Звонить на линию и выносить мозги операторам - только так.
12.12.2017
И у меня сегодня такая же ситуация. Звонила на горячую линию,правда,только с третьего раза попала на адекватного оператора, кот. смог помочь - отправил заявку в тех.поддержку с просьбой исправить ошибку. Через 15 минут все было исправлено, мне перезвонили и сказали, что можно забирать заказ.
12.12.2017
Ну, мне тоже удалось переоформить - путем длительных бесед с горячей линией.
12.12.2017
И у меня такая же фигня с 2мя заказами.
12.12.2017
Категорию поменяйте , пожалуйста
12.12.2017
На какую? "Страх и ненависть в ДМ"?
12.12.2017
Пожалуй , хорошая идея))) Но к Аксессуарам и доработке колясок эта тема не имеет отношение.. "Черные списки " или " Интернет-магазины" , на Ваш вкус))
12.12.2017
А.... я думала в Болталку написала.
12.12.2017
вчера так забирала заказы. Категорически отказалась выкупать заказы по полной (которая была), так меня одна продавец давай к совести взывать что цена и так была 2199, а я покупать за 650 не хочу, типа совесть надо иметь, может мне бесплатно завернуть.В общем позвонили в колл центр и там действительно в личном кабинете у меня было отражение 2-х заказов с промиками, но кот. не применились. Принесли извинение и продали как надо. Плутовка была такова..... я о себе 😁
12.12.2017
ну вообще....при чем тут совесть, это чисто деловые отношения- продавец и покупатель. это ж надо так сказать)) магазин предоставлял доп. скидку, чтой-то я буду от нее отказываться??? себе то они конечно же берут все там не на распродажах, а из новой коллекции, да за полную стоимость, совестливые же)))))
12.12.2017
Я тоже сегодня поехала выкупать, работники ДМ мне сами предложили проверить стоимость заказа (сказали, что у них второй день сбой с ценами). Стоимость оказалась дороже, но мне сказали. что при выкупе они цены корректируют и получается стоимость по распродаже. Правда нам размер не подошел и я отказалась от заказа
12.12.2017
И у меня так же. Вчера приехала выкупать цена без промо, ушла, накатала претензию, ни ответа ни привета
12.12.2017
Это те промокоды, которые до 10 числа? Заказ оформлен вовремя?
12.12.2017
Да. Там две суммы - в шапке с промокодом, в конце- без.
12.12.2017
Аналогично .пришла а там полная цена .пока не наорала ...все сделали со скидкой
12.12.2017
А на кого конкретно орать? Кассиры сложились куриной жопкой, типа "нипричем", на горячей линии воо.ща дурдом.
12.12.2017
администратора . и с ним ... я сказала у меня смс с одной суммой вот и будьте любезны мне продать
12.12.2017
Хм, а мне в смс сумму не прописали. Предлагали на карту разницу, но пока молчат.
12.12.2017
Скорее всего скинули коды, потому что акция прошла.
12.12.2017
Они сами говорят, что так быть не должно. Но как должно, видимо, не знают.
12.12.2017
Посоветуйте интернет магазин с доставкой в регионы ДМ подтверждение заказа?