Настоящий ли mini micro?

У нас Макси Микро и тоже два колеса передних черных и заднее прозрачное. Покупали 4 года назад в России. Не думаю что это брак, наш до сих пор на ходу)
01.03.2017
А Вы у официалов покупали? Перерыла кучу фоток в интернете - у всех либо все черные, либо прозрачные (прозрачные либо все три, либо передних два, а заднее черное).
01.03.2017
Да, у официалов. Но уточнить, конечно, надо Вам у них. Пришел сейчас от байка двухколесный микрик, всё ок.
01.03.2017
У нас черные , правда заказывали до "всеобщего ажиотажа")
28.02.2017
У меня все черные. Тоже с байк дискаунт
28.02.2017
У меня черное заднее
28.02.2017
У меня чёрное колесо заднее на лиловом самокате.
28.02.2017
У меня тоже фиолетовый, и оказывается тоже с задним прозрачным. Пока Вы не сказали я даже и внимание не обратила) Как должно быть - не знаю...
28.02.2017
Вы его тоже на байк дисконте заказывали?
28.02.2017
Да, там, к последних числах января.
28.02.2017
Написала сейчас письмо с вопросом о колёсах в их магазин. Надеюсь получить ответ и логичное объяснение в обещанные ими 72 часа)
28.02.2017
Отпишитесь пожалуйста. Правда, логичного объяснения почему пришел нам один самокат в жеванной коробке и с явными следами эксплуатации мы уже недели три получить не можем((
01.03.2017
Ответ: I can not tell you, I think there is a product error, please excuse me. Please return the item for an exchange. If available for your country, please download the parcel stamp necessary to return the product. You can find it on www.bike-discount.de in your customer summary when selecting "Return item". There you will find the return label as well, which is used to indicate the reason for the return. If you are returning the product from a country that we don't offer the free parcel stamp from, you will have to bear the costs of the return yourself. You can find more information here. The product needs to be in resalable condition - unused and in its original packaging. In case you ordered using Amazon Payments please use the corresponding Amazon-Login-Button. After receiving and checking your return we will immediately process the exchange. Important Notice: Returns from Switzerland and other Non-EU countries have to be declared at customs. Please check with your local postal service for more information. Besides the local policies, you have to attach a document pouch on the outside of the parcel, containing a copy of the return form and your invoice. Also you have to use an international postage stamp. Please keep all documents (receipt, custom declaration) and send us a copy via email, this is needed for the return back to you. For any other questions or concerns please don't hesitate to contact us. Best Regards Tobias Bohlmann H&S Bike-Discount GmbH
03.03.2017
Для нашей страны возврат платный, как я поняла. Так что видимо просто смирюсь) Тем более выше Катеринка покупала такой же у дилера....
03.03.2017
Выбор транспорта на годик воспрос про детские санки.