Как быстро возвращаются бонусы при возврате в ДМ?
Болталка о покупках и оффлайн магазинахКупила недавно поддеву Рейма, а тут увидела, что ее переоценили, и решила схитрить: вернуть и сразу выкупить снова, оплатив часть бонусами. Проблема в том, что изначально покупала поддеву в интернет-магазине с доставкой в ПВЗ, часть оплачивала бонусами. И при оформлении возврата в обычном магазине потраченные бонусы на счет не вернулись - ни активными, ни "замороженными". В личном кабинете нет никакой информации о совершенном возврате. Все? Сама себя перехитрила и осталась без бонусов, или они будут начислены через какое-то время?
-----------
Сегодня, 27.02 позвонили и сказали, что бонусы были возвращены на мою карту. Ура))
Олелукое
Была такая же ситуация. 02.01.17 выкупила в магазине интернет-заказ, 04.01.17 - сдала. Бонусы не вернулись. Написала им через сайт вопрос по бонусной программе. Звонила на горячую линию 6, 12,13 - да, заявку видим, куча вопросов, передадим информацию, сейчас проверим, информации из магазина нет и т.п. Позвонила 28.01.17 в 19.30 примерно - опять по кругу и в конце информация "возврат бонусов может быть в срок до 28 дней". Я им в сердцах "Подожду до 02.02.17 и буду писать отзывы про работу вашего интернет-магазина". В этот же день в 23.40 бонусы вернули. Ни о каком заявлении, как писали ниже мне не говорили. С интернет-магазином больше связываться не буду, т.к. другой заказ на комплект одежды можно было оформить только через оператора - номер карточки спросила, а бонусы не списала, и в магазине тоже
23.02.2017
Ответить
Линка
Из инет магазина не возвращала, а в рознице сразу же возвращались активными, т е можно было скразу их списать
23.02.2017
Ответить
Ирина
Отчитываюсь, позвонила на горячую линию. Все выяснили, сказали, что для возврата товара из ПВЗ в розничный магазин нужно было сначала составлять заявление (!) в выбранный магазин.
Причем, когда я звонила до заказа узнать правила возврата, если вдруг не подойдет размер, об этом и речи не было! Сказали просто прийти в удобный розничный магазин с товаром, чеком и паспортом.
В общем, оператор нашла мой заказ, составила сама заявление и отправила в магазин, где я оформляла возврат. Сказала, как только магазин подтвердит факт возврата, бонусы вернутся на счет. Дурдом.
23.02.2017
Ответить
Марина
Вы на горячую линию позвоните.
Я помню оформляла заказ в инет магазине на самовывоз и на следующий день нашла то,что заказала в ближайшем магазине.Позвонила на горячую линию,объяснила ситуацию,отменила заказ и бонусы вернулись в течении 30 минут.
23.02.2017
Ответить
Анна
Мой опыт такой- не возвращаются вообще. Именно при покупке через инет магазин, и потом сдавать в обычный. Звонила, писала претензии-им пофиг, делаются круглые глаза. У меня было 1000 бонусов, обидно( При покупке в розничных все возвращалось быстро.
23.02.2017
Ответить