фэст

Оксан, фигня это.
31.05.2012
Во-первых ,вот тут можно прочитать про фэст Вывод: покупка как минимум бесполезная, а при реальной аварии — опасная. Во-вторых, автокресла не нуждаются в использовании никаких дополнительных ременных конструкций. 
31.05.2012
читала про тесты этих средств, типа фэст и др. удерживающие устройства, спецы пишут, что лучше в средних креслах использовать автомобильные ремни, а не внутренние, а нам не хватает пока пару см, вот и подумала про фэст, в будущем будем так ездить
31.05.2012
у нас такая есть штука у деда, когда Славик едет на его машине и с бустером под попой!
31.05.2012
какие вы молодцы, поздравляю, Наталь! 
31.05.2012
хочу узнать, КАК это «Безопасное» устройство получило сертификат, и почему «Главная Дорога» такая продажная. К сожалению мое мнение об этой передаче очень сильно ухудшилось. Итак, что нам говорят, производители этого устройства, которое, по их словам тестировалось в ВАЗ: Для применения в комплекте со штатными автомобильными ремнями безопасности с креплением в трех точках.СЕРТИФИЦИРОВАНО ПО ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ И СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ (Только в Европе понятия не имеют, что это вообще такое ИМХО) ГОСТ Р 41.44-2005 (ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 44) Разработано Заслуженным изобретателем Российской Федерации Михайловым В.В. совместно с главным детским хирургом, профессором Рошалем Л.М. Согласовано с Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России, Департаментом ОБДД МВД России и НИИ неотложной детской хирургии и травматологии Ну и хвастовство, передачей «Главная Дорога» Что же на самом деле представляет из себя это устройство ТЕСТЫ ПРОВЕЛИ «АВТОРЕВЮ», наверное самые нормальные в нашей стране люди. Детские удерживающие устройства в России по-прежнему не подлежат обязательной проверке на безопасность, а потому на прилавках — все что угодно! Например, невзрачный ремешок, стягивающий между собой диагональную и поясную ветви «основного» ремня безопасности, — всего-то 250 рублей! Никаких инструкций и сертификатов! Продавец не дал нам даже кассового чека, но поклялся, что «ни один гаишник не подкопается». Верим. Еще одно приспособление, но вдвое дороже, — треугольная накладка на ремень безопасности, уводящая диагональную лямку от шеи ребенка. Мы взяли две: одну — с застежками на «липучках», а другую — на кнопках. Причем последняя, производства костромского ООО «Предприятие «ФЭСТ», была, как уверяет надпись, успешно испытана на ВАЗе по методике ECE R44/03. Аналогичную проверку в Тольятти прошел и «спасатель «Емеля» — механический зажим, стягивающий между собой ветви штатного ремня. Где и как проводить тест? Мы могли, как это было с детскими креслами так называемой первой группы (см. http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/ChildSeatsTest/), провести испытания на ВАЗе. Но детские манекены Hybrid III, которые есть у вазовцев, уже устарели — в них нет датчиков в «шейных позвонках». Поэтому мы обратились к специалистам фирмы Britax-Roemer — тем более что у них в гостях мы уже бывали (см. http://www.autoreview.ru/archive/2006/24/childseats/). В здешней лаборатории проводят около 150 тестов в год, в том числе и с использованием современных Q-манекенов — более совершенных и лучше инструментированных, чем Hybrid III. Кстати, наше «дорогое» кресло Roemer, которое мы и взяли в качестве «референсного», в ходе разработки испытывалось здесь же, в подвале неприметного здания на окраине тихого города Ульма на юге Германии. — Was ist das? («Что это?») — спрашивает Михаэль Гроспич, разглядывая привезенные из России «адаптеры». Михаэль проводит краш-тесты уже 17 лет, причем испытывает и продукцию конкурентов, но подобные «совокупности» явно видит впервые. Вскоре, познакомившись со схемами крепления «адаптеров», он стал чернее тучи — и сказал как отрезал: — Мы не можем рисковать дорогим Q-манекеном: очень велика вероятность, что при таком креплении манекен вылетит, причем как из-под диагональной, так и из-под поясной лямки! Жаль, конечно. В итоге «адаптеры» пришлось испытывать с обычными манекенами Hybrid III (или P-dummy по новомодной терминологии) — как и у вазовцев. И только в оба кресла, собственное и китайское, Михаэль разрешил посадить Q-манекен с датчиками в «шейных позвонках». Цена — 450 рублей Применяемость — для детей ростом выше 110 см без ограничения по весу Указанный производитель — ООО «Предприятие «ФЭСТ» Этот «треугольничек», сделанный в Костроме, выглядит презентабельнее аналогов. У него даже есть сертификат соответствия правилу ECE R44/03 — испытания проводились на АвтоВАЗе. Складки на ремне — прямое следствие тянущего усилия от адаптера http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YK6zGN7Eikc http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=szcOvtETLf8 На наших краш-тестах адаптер ФЭСТ выступил лучше других «альтернативных удерживающих устройств», но хуже обычного ремня — эффект подныривания манекена под поясную лямку выражен ярче, так как адаптер все равно подтягивает поясную лямку вверх. Вывод: покупка как минимум бесполезная, а при реальной аварии — опасная. Тепрь от меня: Предположим, что скорость автомобиля 60 км/ч (около 17 м/с), а масса ребенка 20 кг, а время после удара до полной остановки после столкновения — 1с., то вес ребенка в момент остановки будет F=ma, где m — масса ребенка, a — ускорение. Ускорение — это изменение скорости во времени (производная от разницы скорости по времени delta t/dt, разница скорости 60км-0 (от начальной до полной остановки), время — 1с. Ускорение = 17 м/с^2. То есть вес ребенка в момент полной остановки будет равен F = ma=20*17 = 340 кг. Вектор веса ( а это векторная величина) направлен в сторону торпеды, лобового стекла. А теперь посмотрим правде в глаза: кто ездит 60 км/ч???Итак теперь еще раз взглянем правде в глаза, и ответим на вопрос, "Как устроен ремень?", во-первых, ремень расположен так, чтобы все давление на него распределялось на самые твердые кости, таз и грудную клетку, во-вторых, при аварии взрослый человек упирается ногами в пол, и из-за этого он не может поднырнуть под ремень. Теперь ситуация с ребенком, первое правило нарушено, все давление будет на живот ребенка, кот. ничем не защищен, моментальный разрыв органов, второе правило тоже нарушено, тк ребенок до 150 см (до этого роста положено использовать автокресло, ну и до 36 кг, это для умников, кот. пишут, что в 10 лет ребенок уже 170, какое кресло, все претензии к правительству, кот. не может правильно составить закон) не может дотянуться до пола и упираться в него ногами, и получается, что при аварии эти 340 кг, подныривают под ремень и получается эффект простого ремня (перелом позвонков), только плюс еще разрыв брюшных органов. Так вопрос, кто дал сертификат этому устройству, и где краш-тесты автоваза, кот. они апеллируют, ведь они должны быть массово представлены. Вывод: хотите поскорее и более болезненно убить ребенка, покупайте это устройство, а проще взять тряпочку и пришить пуговки, будет еще дешевле, катушка ниток 40р, и кусочек ткани еще рублей 40. Удачи на дорогах и побольше мозгов родителям!
22.03.2013
сейчас прочтем!
22.03.2013
где-то видела краши с участием этого присособления - никакой критики не выдерживают. Жаль, не могу вспомнить, где, но специалисты были иностранные.
30.05.2012
если его использовать отдельно, согласна, а моц смысл в том, чтобы ремень не давил на шею, а ребенко сидел в своем автокресле
30.05.2012
а смысл? до 18кг безопаснее 5-титочечные, а после уже и штатным можно. или вес у вашего ребёночка уже 18кг, а рост ещё меньше метра?
30.05.2012
Оксана, я смотрю передачу "Первая передача", там про автомобили, мне нравится. Там говорили, что эти штуки рекламируют как штуку, которая оттягивает ремень, чтобы он не проходил через шею ребёнка, но при резком торможении ремень всё равно соскакивает. Надеюсь я понятно написала, в общем так говорили, что лучше такие штуки не покупать.
30.05.2012
понятно, спасибо
30.05.2012
меньше 18кг  и 98 примерно, не дотягиваем до обычного крепления без внутренних, а как крепится наше автокресло к сидению мне не нравится, т.к. модель разборная, потом превращается в бустер
30.05.2012
если вы меньше 18кг, то можете ещё внутренними пристёгивать. вообще, минимальный рост 95см, но нужно учитывать ещё телосложение ребёнка. примерьте со штатным ремнём, как ляжет.
31.05.2012
пока высоко, поэтому подумала, может этим фэстм сместить с шеи ремень автомобильный
31.05.2012
тогда лучше ещё немного подождать. думаю, что если бы такая возможность фиксирования ребёнка в кресле была безопасной, то производители давно бы её использовали..
31.05.2012
логично
31.05.2012
штатным нельзя без кресла или качественного бустера до 36 кг или 150 см Предположим, что скорость автомобиля 60 км/ч (около 17 м/с), а масса ребенка 20 кг, а время после удара до полной остановки после столкновения — 1с., то вес ребенка в момент остановки будет F=ma, где m — масса ребенка, a — ускорение. Ускорение — это изменение скорости во времени (производная от разницы скорости по времени delta t/dt, разница скорости 60км-0 (от начальной до полной остановки), время — 1с. Ускорение = 17 м/с^2. То есть вес ребенка в момент полной остановки будет равен F = ma=20*17 = 340 кг. Вектор веса ( а это векторная величина) направлен в сторону торпеды, лобового стекла. А теперь посмотрим правде в глаза: кто ездит 60 км/ч???Итак теперь еще раз взглянем правде в глаза, и ответим на вопрос, "Как устроен ремень?", во-первых, ремень расположен так, чтобы все давление на него распределялось на самые твердые кости, таз и грудную клетку, во-вторых, при аварии взрослый человек упирается ногами в пол, и из-за этого он не может поднырнуть под ремень. Теперь ситуация с ребенком, первое правило нарушено, все давление будет на живот ребенка, кот. ничем не защищен, моментальный разрыв органов, второе правило тоже нарушено, тк ребенок до 150 см (до этого роста положено использовать автокресло, ну и до 36 кг, это для умников, кот. пишут, что в 10 лет ребенок уже 170, какое кресло, все претензии к правительству, кот. не может правильно составить закон) не может дотянуться до пола и упираться в него ногами, и получается, что при аварии эти 340 кг, подныривают под ремень и получается эффект простого ремня (перелом позвонков), только плюс еще разрыв брюшных органов. Так вопрос, кто дал сертификат этому устройству, и где краш-тесты автоваза, кот. они апеллируют, ведь они должны быть массово представлены. Вывод: хотите поскорее и более болезненно убить ребенка, покупайте это устройство, а проще взять тряпочку и пришить пуговки, будет еще дешевле, катушка ниток 40р, и кусочек ткани еще рублей 40. Удачи на дорогах и побольше мозгов родителям!
22.03.2013
речь не идёт о перевозки ребёнка без кресла. автор пишет: "хочу использовать в кресле 9-36, чтобы не крепить внутренними ремнями, а только автомобильным".
23.03.2013
и что? то же самое, нагрузка на живот вся идет.
24.03.2013
ремень на шее куда опаснее при боковом ударе или резком торможении. никто не говорит, что о правильности использования,но выход? предложите свой вариантдля ребёнка с весом выше 18кг и небольшим ростом.
25.03.2013
вообще то в кресле направляющие ремня, ремень под ними проходит. А кресла разные есть, надо поехать с ребенком и выбрать
25.03.2013
нет, ну с направляющими вы Америку окрыли. инструкции тоже никто не читает. кресло всегда лучше выьирать с ребёнком и авто, но здесь гр.1/2/3. не каждый может себе позволить покупку кресла каждый год.
26.03.2013
группа 1-2-3 качественная и хорошая по защите стоит от 20 тр. ремень должен проходить под направляющими, но инструкции не для русских
26.03.2013
гр.1/2/3 можно купить от 6тыс. с копейками. сайбексы именно столько и стоят, до 14тыс. инструкцию нарушают не только русские. а ребёнок, если не дорос, то всё-равно, как будет проходить ремень, лежать он будет на шее.
26.03.2013
я говорю о креслах качественных и прошедших тесты с хор. результатами. поэтому и говорю, надо подбирать кресло под ребенка. В США и ЕС тебя не выпустят, пока не покажут, как кресло правильно крепить, и любой гаишник тебе скажет правильно или нет. а у нас умудряются вот так возить Кресло первой кат нельзя по ходу движения ставить, ребенок внутри не пристегнут, а старший при аварии шею сломает и ремень не под направляющими, а что еще хуже куча комментариев, как мило детки спят
26.03.2013
единственные кресла с хорошей оценков в гр.1/2/3 - это как-раз сайбекс, кидди и конкорд. качество у всех одинаковое. цена примерно тоже. в Германии сайбекс и кидди стоят 250-270€. других с хорошей оценкой на крашах нет, да и другие качеством не лучше. моей подруге, родившей в Германии, в больнице никто не показывал, как устанавливать кресло. не знаю, спрашивали о его наличии, очень сомневаюсь, что да. кресло гр.1 нужно ставить по ходу, кроме одного у рекаро (может ещё какое есть, но мне не знакомо). на фото кресло гр.0 или 0+, вот его нельзя ставить по ходу. кстати, фото, как поняла, одна девушка взяла у подруги с одноклассников. в топку таких друзей! хотя бы лицо ребёнка закрасили.
26.03.2013
перепутала кат. 0+) я согласна, что из европы дешевле, я говорю про цену в россии. я максикози брала из европы за 8тр, у нас оно 13 стоит, + исофикс, но его я купила с первым креслом
28.03.2013
вы снова перепутали. вы брали макси-кози перл, а это гр.1. мы же говорим о гр.1/2/3, а этой группе я кресла от 20тыс. не видела, даже у вас в России. главное, ничего не перепутайте, когда будете советы давать. в сумме, много сказано, но ничего по теме.
28.03.2013
я не путала а написала свой пример что в ес дешевле брать, спутала только про 0 случайно, а как же 123 японские за 30тр?
28.03.2013
самое дорогое японское, которое увидела на российских сайтах - это априка юниор. японцы тестируют на скорости 55км/ч и без бокового удара. такой тес проходят все кресла, продающиеся в Европе. и даже при таком тесте оно ужасное. вы же писали о креслах с хорошими тестами "я говорю о креслах качественных и прошедших тесты с хор. результатами"
28.03.2013
  группа 123 Cybex Pallas 2-fix Recaro Young Sport Kiddy Guardianfix Pro 2 Romer Xtensafix Casualplay Multiprotector Fix Recaro Monza Nova IS группа 012 Япония CarMate Zutto Sporty Line Clek Foonf
28.03.2013
вас не насторожило, что тесты этой организации почти все хорошие? какая методика тестирования? рекаро янг у АДАК на "3", а здесь "5". так же и другие. выставки и тесты "на зубок" не показатель. кресло гр.0/1/2 - это другая опера. а априка 1/2/3 и на японских тестах никакая http://www.nasva.go.jp/mamoru/en/child_seat_detail/29
28.03.2013
вы должны знать, что все кресла группы 123 хуже по безопасности групп отдельных 1 и 2-3, нет ни одного кресла 123 кот. адак прошел на 5. тот же ромер в крашах не в лучшем свете, а дешевые кресла вообще на 1 по безопасности
28.03.2013
рёмер гр.1/2/3 адак не тестировал. сайбекс и кидди гр.1/2/3 лучше по безопасности некоторых кресел отдельных групп. на "5" нет ни одного кресла так же в группах 1 и 2/3, кроме сайбекса джуно (отдельная оценка по безопасности ++). есть только в гр.0+ пара кресел с "отлично". дешёвая нания рацер имеет "3" так же, как и дорогое рекаро янг. а вообще, нужно смотреть описание тестов, а не только итоговую оценку. ещё не плохо проверять информацию.
28.03.2013
2009 автокресло Aprica заработало четыре звезды в MadeForMums (европейское общество тестирования промтоваров); 2008 приз на выставке Innovation Award (Кельн, Германия)
28.03.2013
не знаю, у меня друзья с ребенком зп 20тр у них в Москве, и возят только в кач. креслах. за год до покупки начинают по чуть-чуть откладывать и все, это жизнь детей
26.03.2013
вы, наверное, невнимательно читаете. у автора есть уже кресло и оно с гр.1. возможно, если бы кто знал, что так получится с ростом/весом ребёнка, то начали бы собирать деньги на другое за год вперёд. в сумме, ничего по теме. тем более, что прошёл почти год от создания темы и ребёнок уже может спокойно ездить в гр.2/3.
26.03.2013
Автокресло Haenim Baby, помогите!!!! Установка автокресла РОМЕР