Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Развивающие занятия с детьми

ЗАПИСЬ

🔥
ЕленаМО 11 апреля 2018, 22:51 , Москва
···

Задачи посложнее

Потеряли? А я тут) с интересными развивашками) Развитие детей должно быть поэтапным, от простого к сложному. И когда малыш легко выполняет простые задачи, нужно давать новую ступень, усложнять игры, а то интерес совсем пропадёт. У нас так было, я думала, что сын потерял интерес ко всему( и наше развитие закончилось. Ну, даже если нужно усложнять задачи, то как? Вот, сын ковырялся в крупе с монетками, для усложнения задачи нужно больше крупы и больше монеток? Детки развиваются с бешеной скоростью и мы-родители за ними не успеваем «рано ещё, маленький совсем». В очередной раз насыпаю я сыну таз гречки, прячу в неё монеты и все! готовлю ужин. Мирослав 3 минуты поковырял гречку, повытаскивал монетки и ушёл. Ну, думаю, не прокатило... Вернулся на кухню с лопаткой, достал мерный стакан, поменял миску и сел с серьезным видом. А я в ступоре и вообще-то мне нужен мерный стакан... наблюдаю. В общем, Час ЧААААС!!!! Ребёнок сидел и сам себе усложнял задачи. То он загребал лопаткой только гречку, то монетки. Гречку в высокий стакан, гречка сыпется, но он продолжал и через 10 минут его стараний, гречка в лопатке идеально пересыпалась в высокий стакан, я бы психанула. Потом загребал гречку стаканом, пересыпал в миску и имитировал звук сыпучей гречки. Теперь я знаю в какую сторону усложнять задачи. Надо придумывать новые способы наших привычных игр. Если это прочтение книг, то не просто чтиво, а проигрывание спектакля с игрушками. Если просмотр карточек, то запоминание не просто названий, но и информации об этом предмете и вопросы задавать сложнее, Например, «Сынок, покажи мне третью планету от солнца», вместо «покажи, где Земля». Как раз в наборе Умница есть задания, которые я никак не могла дать сыну, мне казалось сложно, но я рискнула. Начали с привычного приветствия всех друзей) всех покормили и не просто дай крокодилу яблоко, в обезьянке бананы, Крокодил кушает только зеленые яблоки, а львёнок только красные. И наше привычное прятание по домикам-кубикам, в этот раз я всех героев посадила не в свои домики и предложила сыну разобраться и правильно расселить всех. Сложно далось, он так и не закончил. После, мы подобрали карточки с конструкциями, нужно было составить как на картинке. «Мирослав, обезьянка должна сидеть на коричневом ромбе, давай найдём кубик с изображением ромба, давай посадим на него обезьянку. Молодец, у тебя получилось так же, как на картинке»! Эта задача оказалась ещё сложнее, на 3-ей комбинации он устал. И отлично, это только начало. Главное, что есть интерес. Ведь, если бы сыну это было совсем сложно, то он бы даже не слушал, и уж точно не пытался бы собирать. Вообще, задания типа «над, под, справа, сзади» очень хорошо развивают пространственное мышление.

1