ТЗ Улитка
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3Знакомство с улиткой началось у нас на улице после садика. Я забираю ребенка и мы идем на соседнюю площадку доедать сырники, которые я приношу с собой для голодного (плохо кушающего в саду) ребенка. Обычно, когда он жует, я читаю ему какую-нибудь книжечку. В этот раз я сделала Диме книжку сама. Взяла сказку Про улитку Агашу и придумала несколько заданий по тексту книги. Сказку прочитали, задания просмотрели и решили, что делать их будем дома. Что мы и сделали придя домой.
Вечером перед сном у нас начался традиционный блок "Нам бы что ни делать, абы не спать" то есть задания. Любимые задания с кнопками для задора - это мы любим. И весело, и мама не напрягает вопросами )))
Ну потом мама начала напрягать и рассказывать/спрашивать какие части есть у улитки - обговорили, обсудили и дальше пошли.
Дальше считали точки на раковинах и соединяли с соответствующей цифрой - типа домик искали.
Сортировали улиток по узору на раковинах. Димке понравилось обводить в кружочек - считала я. Что ест улитка было похоже больше на что ест Дима. Он упорно пытался накормить ее колбасой и мороженным. И никакие рассказы, что у улитки язык как терка и ест она траву не помогали.
Слизняки всяческие оставляют след за собой - вот и нарисуй дорожку, которую оставляет улитка. Хорошо нарисовал.
Творческий момент был связан с пластилином. Сначала украсили улитку шариками. Но так было скучно и Дима сказал сделать еще улитку. Слепила. И Димон все ее кормил, сажал травку, водил в гости ну и просто игрался.
Такое получилось занятие. Зато он ребенок точно запомнил фразу" Медленный, как улитка".
Всем спасибо!