Птицы. 5. Обобщение.
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3Сегодня объединили всех птиц, о которых говорили в эти дни. Настроение было шаловливое, но мы попытались все-таки что-то вспомнить.
1. Отгадывали загадки: воробей, голубь, ворона, дятел, сова, курица, петух, гусь, утка. Находили изображение и выкладывали рядом.
2. Взяли маленькие изображения этих же птиц и наложили их на большое (соотносили), после этого Катя распределила их на три группы: лесные, городские и домашние птицы.
3. Кормили птиц (ставили картинку с едой соответствующей птице).
4. Кормили дятла гусеницами (начинали с самой длинной и заканчивали короткой).
5. Определяли, кто из птиц, какое перышко потерял: коричневое -- воробей, серое -- голубь, черное -- ворона, красное -- дятел, белое -- утка.
6. Курочка снесла яички, раскладывали их от большого к маленькому.
7. Подвижная игра: называла птиц -- нужно было "летать " изображая птиц, называла животных -- садились на корточки.
8. Творчество: "Гнездо" (веточки, пластилин, картон, вата). Здесь, конечно, без помощи мамы не обошлось.