Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Обменный пункт

ЗАПИСЬ

Юлия M 19 января, 12:59 , Москва ···

Много фирменной и не очень одежды д/девушек. ОБНОВИЛА январь

Москва, ближ. станции Савеловская-Дмитровская, или по договоренности. Почта редко

Все замеры сделаю по запросу.

ВЕСЬ ОБМЕН



Джинсы LTB, на 42-44 размер. Меняла тут, со скрипом влезаю ) Экв не помню, пусть будет 700




Кофточка Glenfield, размер М. Меняла тут, одевала 1 раз. Тепленькая, приятная, но не мое ) Экв не помню, пусть будет 1000





Рубашка удлиненная на 42-44. Меняла тут, но так и не одела ни разу. Есть катышки (см 2 фото). Хотя предыдущая хозяйка утверждала, что это *просто ткань такая*))) Экв был около 1000 вроде. Меняю по экв 500




Шерстяной кардиган Burberry, б/у в приличном состоянии. Размер S указан, на мой взгляд на 46, неполный 48. Рукав 3/4. Экв 5000 (условный, смотрю на ваши). Цены на бренд можете посмотреть в инете.




Туника новая на 44-46. Меняла тут, но так и не одела ни разу, висит в шкафу ) Экв не помню, пусть будет 1500.


Прикольные летние штаны Westland, хлопок. На 44-46 (может 48 неполный). Меняла тут, тоже ни разу не одела. Экв не помню, пусть будет 2000




Юбка длинная. Экв 300




Шапка, в составе шерсть. Размер 57 указан. Экв 300





Норковая шапка, мех чуть примялся, но не критично, расправится ) Размер не указан. Экв 2500


Рубашка на 42-44, не кипельно белая, какой-то сливочный цвет, ткань вроде шифона. Меняла тут, прямо нужна-нужна была, но в итоге 1 раз одевала ) Экв не помню, пусть будет 300



Майка-топик, размер XS (на 42-44 думаю). Экв 200




Кофточка легкая, ткань вроде шифона. Размер 44-46. Экв 500




Джемпер Твое, на 42-44. В составе чуть шерсти есть ) Меняла тут, одевала 1 раз, мал (( Экв 300





Брючки Zara, на 44-46 размер. Укороченные, к низу заужены. Цвет серый с рябью. Носила мало. Экв 1500





Брючки Zara, на 44-46 размер. Укороченные, к низу заужены. Цвет темно-серый, графит. Носила мало. Экв 1300



Брюки летние, на 44-46 размер. Меняла тут, но как-то не выгуливаются ) Может и одевала один раз, не помню. Ткань по ощущениям хлопок со льном. Экв не помню, пусть будет 900





Джинсы с завышенным поясом, на 42-44-46 размер. Состояние очень хорошее за исключением пуговиц - родная клепка отвалилась, купила обычные. Ну и пришила как могла))) На 2 и 3 фото показала. Но так как это все дело изнутри находится, то при носке не видно. Экв 500






Штанишки Tommy Hilfiger, на 44-46 размер. Ткань типа плащевки, на лето супер ) Меняла тут, одевала пару раз. Экв пусть будет 1000




Крутые яркие джинсы, меняла тут, но на свой 44-46 не смогла застегнуть (( Подойдут на 42-44. Немного тянутся. Из нюансов - лейбл сзади отвалился, но под поясом не видно будет. Экв не помню, пусть будет 1000





Туника-платье, на 44-46 размер (может на 48). В очень хорошем состоянии. Экв 800



Укороченный стильный пиджачок Sita Murt, на 42-44 (может 46). Экв 2500




Удлиненный свитер на 44-46. Воротник хомут. Есть катышки немного снизу. Экв 100





Пиджак тепленький Zara, есть немного люрекса. Размер М, на 42-44 (может 46). На фото не получилось передать, он какой-то мохнатый )) Как будто шерсть есть в составе. Есть катышки, немного. Боюсь руками чистить, может разлохматиться ( Экв 300



Юбка классическая, на 44-46 (может 48). По ощущениям есть шерсть в составе. На рост 165 ниже колена. Экв 200







Штанишки летние, хлопок+эластан, тянутся. 26 размер указан (на 42-44), с трудом влезаю уже в них ( Экв 700



Цветастые блузки, ткань вроде шифона. На 42-44 размер. Меняла тут, одевала пару раз, в рукавах узковаты. Экв не помню, пусть будут по 700 каждая





Платье на 42-44, ткань плотная, есть корсетные косточки. Есть нюанс - порвана подкладка (( Цвет неудачно передался, в реале нежно коралловый. Экв 400




Брючки Пеликан, размер С. Ткань вроде трикотажа, тянется. Б/у активно, есть катышки. Экв 100



Юбка Promod, на 42-44. Цвет не передался, в реале не такая рыжая )) Цвета какао. Оригинальная, куча всяких утяжек ) Можно все затянуть, можно через одну, можно все растянуть )) Экв 400




Платье на 42-44, симпатично и нежно смотрится ) Куплено в Испании. Экв 700



Юбка на 42-44. Экв 100



Брюки Оджи, 38 размер (44-46). Чуть-чуть заужены. Экв 300



Платье на 42-44. Экв 100




Платье на 42-44 (может 46). Пришита подкладка в ателье, но так и не одевали. Сзади мини шлейф ) Экв 500




Сарафан вискоза, тянется сильно. На 42-44-46-может 48 даже)) Есть нюанс - сзади ткань скрепилась. Экв 100





Платье бархатное, на 42-44. На фото засветилось, в реале темно-винного цвета. Есть нюанс - что-то вроде подпала (2 фото). Может кому на рукоделки. Экв 100





Палантин, ткань похожа на шелк, очень легкая и воздушная. Думаю, что ручная работа, т.к. бирочка вручную пришита стежками. Привезен в подарок, носила мало. Экв пусть будет 1500




Стильная иск. дубленка Desigual, темно-шоколадного цвета ( на первой фото цвет исказился, на втором фото цвет максимально реальный). Размер указан 36 европейский, на наш 42-44. Одна из любимых шмоток в гардеробе. Но носила не активно, стала мала. Похоже больше не смогу ее носить, не комфортно ((

Экв. 8000




Прикольное платье с заплатками на локтях, тепленькое) На 42-44 размер. Меняла тут, одевала 1 раз. Мне все таки маловато (( Экв 700










Палантин шерсть+кашемир, двусторонний, подарок из Индии. Большой ) Одевала 1 раз (даже складки упаковочные не распрямились)) Цвет неудачно вышел, в реале какой-то серо-голубой. Экв 3000





Есть еще палантин красивого мятного цвета (на фото темнее вышел), 100% кашемир (тот, который через кольцо проходит)) Экв 3000




Жилетка чернобурка. Меняла тут. Одевала по факту 1-2 раза, мне великовата даже на куртку. На 46-48 размер. Ну и морды внизу мне покоя не дают, жалко животинку ) Есть нюансы (они и были изначально). 1. Жилетка на крючках, которые пришивались самостоятельно и не очень аккуратно. Похоже, что это просто накидка была. 2. Карманы внутри тоже зашиты не аккуратно. Кому надо - сделаю все детальные фото.
А так мех густой, пушистый. Первые 2 фото со вспышкой, последнее без.
Экв 4500 вроде был. Так и меняю дальше, при интересном обмене подвинусь





Крутые джинсы с низкой слонкой ) Вроде Zara. Меняла тут, но похудела немного и теперь велики (( На 46-48 размер думаю хорошо будут. Замеры по запросу сделаю. Очень здорово смотрятся, практически с любой обувью. Экв 900









Одна из любимых ветровок Mango ) 44-46 размер, рукав 3/4. Хлопок, но ткань очень плотная, прямо *колом стоит* ))) Стильная вещица. В лс могу скинуть фото на себе если найду. Экв 1500






Туника. Меняла тут в хорошем состоянии. Брала 1 раз в отпуск на пляж. Есть немного катышков. Экв 200






Джинсовый комбез-сарафафан. Внизу пуговицы. Если застегнуты, то комбез, если расстегнуть - сарафан ) Одевала пару раз в отпуске. Мне очень велик. На 48-50 размер наверно, может больше. Очень прикольно и интересно смотрится )) Экв не помню. Нашла такой в инете (2 фото - скрин с сайта). Мой экв пусть будет 2000. Меняю выборочно. Интересует тоже какая-нибудь интересная и неординарная шмотка ) Избавляться не спешу, не обменяю - значит себе оставлю )









Майка удлиненная, на 42-44 размер. В хорошем состоянии. Экв 300








Трикотажная кофточка, шоколадного цвета, фирма HM вроде. Покупала в Испании. Свободный крой с приспущенными плечами. Рукав укорочен. Здорово смотрится поверх какой-нибудь светлой рубашки. Собственно так и носила ) Экв 300




Шифоновая рубашка, тоже тут меняла, но мне все таки великовата. На 46-48. Можно и меньше, кто любит рубашки *баллоном* носить ) Экв 200



Свитер крупной вязки. Размер наверно 46-48-50 )) Но я специально себе такой большой взяла, одевала одно плечо на спуск. Рукава длиннющие, как у Пьеро )) Наверное, на высокий рост не будут такими длинными. Но я так поняла это задумка такая - длинные рукава. Экв 400





Болеро Оджи. Меняла тут, так ни разу и не одела, постирала и висит. Не знаю как и с чем его приспособить ) Размер 42-44 примерно. Экв 300.







Юбка Страдивариус, на 42-44 размер. Даже не помню откуда взялась, такую длину не ношу )) Экв 100 или даром к обмену




Меховая плюшевая жилетка Роберто Кавалли, на 44-46 (возможно 48). Меняла тут давно, не знаю оригинал или нет. Из нюансов - на нижнем бегунке висюлька отлетела, на функциональность не влияет. Экв не помню, пусть будет 300









Сарафан летний длинный, 42-44. Меняла тут. Одела несколько раз в отпуске. Очень классный, легкий сарафанчик, но мне в груди великоват (( Экв 600







Туника удлиненная, воздушная, на 44-46. Меняла тут. Не помню, чтобы одевала куда-то. В филейной части не очень комфортно ) Классно смотрится с леггинсами или зауженными джинсами. Экв 200




Жилетка, какая-то дорогущая фирменная. Свекровь подарила. Носила активно, т.к. на все что угодно ее можно одеть ) На рубашки, кофты, водолазки. На плечах ткань немного поменяла структуру, из-за сумок. Экв 400





Платье или туника SITA MURT, очень круто смотрится с леггинсами или джинсами-скинни. Верх вязаный, низ плотная ткань, стоит колокольчиком ) Размер 40-42, может на 44 (замеры сделаю). Экв 2500, условный. (ценовую политику марки можно посмотреть в инете).


Она же на манекене, неудачно рукава смотрятся, т.к. манекену мала ))
                                       

Джинсы на 44-46. Покупала в Испании. По факту мало носила, чаще перекладывала и перестирывала )) Цвет в реале более синий, чем на фото. Джинса плотная, есть нюансы. Сзади карман потерся чуть (может так и было), шлевка начала отрываться и кожаный лейб сзади затвердел. Постаралась все зафоткать. Вроде больше нет косяков. Экв пусть будет 200










Пиджачок, очень стильный, ткань как джинса (плотная, не тянется), размер xs, на 42 примерно. Б/у активно, но в хорошем состоянии. Экв 300






Капри (бриджи) джинсовые, на 44-46 размер. В хорошем состоянии. Джинса плотная, не тянется. Очень мало носила. В районе бедер должны быть свободно, как галифе. Мне уже не так свободно и не смотрятся (( Внизу с боку по бокам молнии небольшие. Цвет темно-синий, на фото не так передался (если нужно, перефоткаю). К ним еще есть широкий пояс, завязывала бантом. Но куда-то затарила, буду искать ) Экв. 400






Джинсы, в хорошем состоянии. Фасон "колокола". Джинса тонкая и легкая. Размер на 42-44, замеры сделаю по запросу. Экв 200




Жилетка иск. мех. Снова тут меняла, висит ((( Одевала 1 раз. Экв. 300 (если что - поправьте).






Платье Кира Пластинина. Меняла тут, ни разу не одела, опять висит ((( Не получается у меня с платьями подружиться. На 44-46. Экв. 300




Платье Инсити, меняла тут. Одевала 1 раз, коротковато для меня. Экв 300






Пиджак Rene' Lezard, 42-44 размер (на бирке указан 34). Может и на 46 подойдет, мерки сниму. Цвет черный, на фото засветился. Отлично подойдет как и офисному стилю, так и с джинсами супер смотрится. Ценовую категорию можно посмотреть тут Мой экв. 1500 (условный)









Девочки, меняю свою любимое пальто от Desigual, стало мало(( Размер 42-44.Воротник можно стойкой (полностью застегивается), можно отложить. Шикарное качество. Рисунки - вышивка. Покупала в оригинальном магазине. Не с китайских сайтов и не с ебея!!! Ткань сама по себе не гладкая, на ней выбит узор. Попыталась сфоткать. На рукавах отвалились пуговки, по 1 с каждой стороны, купила обычные белые, подходящие по размеру (не с гравировкой Дизигуаля). Очень шикарно и стильно смотрится. Ни у кого в Москве такого не видела, если честно ) Меняю выборочно. Экв. обмена 7000 (условный)







1

КОММЕНТАРИИ

Юлия M 7 декабря 2019, 21:32 , Москва
                                    

дд, криофарма. сколько аппликаторов осталось?

Ответить
Фрося 8 декабря 2019, 17:09 , Москва
                                    

напишите в личку когда сможете встретиться

Ответить
Елена 24 октября 2019, 17:18 , Москва
                                    

Здравствуйте, посмотрите за джинсовый сарафан

Ответить
Мама своих деток 3 октября 2019, 17:34 , Москва
                                    

Добрый день,посмотрите может все таки за красный свитер что-то присмотрите ?

Ответить
Юлия M 3 октября 2019, 17:53 , Москва
                                    

дд. только за свитер не подобрала. все так же бомбер и сапоги

Ответить
Мама своих деток 20 сентября 2019, 12:56 , Москва
                                    

ДД,посмотрите за брюки Зара ,брюки оджи и красный свитер

Ответить
Юлия M 20 сентября 2019, 13:23 , Москва
                                    

дд. сапоги манго на сколько маломерят?

Ответить
Мама своих деток 20 сентября 2019, 13:59 , Москва
                                    

Ой,ну вообще на них вроде было написано натуральные,уточнить смогу завтра вечером

Ответить
Юлия M 20 сентября 2019, 14:07 , Москва
                                    

уточните плиз ) и вы заровские брюки 2 шт хотите или одни какие-то?

Ответить
Мама своих деток 20 сентября 2019, 14:54 , Москва
                                    

1 темно серые ,красный свитер ,оджи брюки и юбку чёрную за 200

Ответить
Мама своих деток 20 сентября 2019, 20:33 , Москва
                                    

Вообще сейчас посмотрела много у вас нравиться и пуховик голубой и ботильоны (вроде даже со мной менялись😂🤦‍♀️)за 1000 замшевые и пижама с длинными штанами ,у меня что-то ещё может присмотрите

Ответить
Мама своих деток 22 сентября 2019, 18:20 , Москва
                                    

Нет,просто я работаю пятницу субботу и воскресенье,завтра буду завтра выходные точно посмотрю натуральные или нет и напишу

Ответить
Юлия M 20 сентября 2019, 20:49 , Москва
                                    

ботильоны, которые с голубым верхом, да по моему ваши ) замшевые паоло конте свободны. пуховик какой? оверсайз который? он большой очень. я 44-46 утонула в нем. и он в переговорах как и пижама. там актуальный для меня обмен намечается

Ответить
Инесса 10 июня 2019, 15:03 , Челябинск
                                    

Дд, за Сарафан шифоновый в пол, на 42-44 размер. В жизни чуть ярче. Меняла тут к отпуску, но так и не одела ( Экв не помню, вроде 1500 был, меняю так же дальше.


Ответить
Юлия M 10 июня 2019, 15:33 , Москва
                                    
дд. накидаю фото на что глаз упал.
сколько по стельке?

и шторы )

Ответить
Инесса 10 июня 2019, 15:41 , Челябинск
                                    

Мне на ногу 23,5 норм. Желтое платье и зеленый комбез в обсуждениях. Шторы тоже

Ответить
Юлия M 10 июня 2019, 15:50 , Москва
                                    

малы, спасибо. напишите, если с платьем не сложится, оно в приоритете

Ответить
Юлия M 16 марта 2019, 19:52 , Москва
                                    

дв. у вас ковшик роял интересен. и люстра )

Ответить
Галина 16 марта 2019, 21:23 , Москва
                                    

Замеры сделаете?) Длину, пог и от плеча до плеча

Ответить
Юлия M 16 марта 2019, 21:31 , Москва
                                    

длина по спине (без воротника) 75, плечи (от шва до шва) 35, от подм до подм 41-42

Ответить
Галина 17 марта 2019, 12:23 , Москва
                                    

А в районе груди-плечей она чуть тянется?

+ плойка гофре на люстру поменяете?

Ответить
Юлия M 17 марта 2019, 14:14 , Москва
                                    

Тянется,, в этом месте ткань как вязаная. Я у мужа сначала спрошу про люстру, согласится ли повесить) она тяжёлая?

Ответить
Галина 17 марта 2019, 15:53 , Москва
                                    

Про вес не в курсе))) она еще висит на потолке)

Ответить
Юлия M 17 марта 2019, 16:18 , Москва
                                    

как давно висит? )) с мужем поговорю по поводу люстры тогда

Ответить
Юлия M 17 марта 2019, 17:33 , Москва
                                    

ну это не "недолго б/у" ))) позже отпишусь как с мужем поговорю

Ответить
Анна 20 декабря 2018, 23:08 , Москва
                                    

Дд! Посмотрите за дубленку, а вдруг что присмотрите)

Ответить
Юлия 7 ноября 2018, 19:07 , Королев
                                    

Дд за куртку и сарафан-комбез посмотрите

Ответить
Фрося 25 октября 2018, 21:58 , Москва
                                    

за Платье синее в пол. Ткань вроде шифона. По бокам разрезы. На фото темнее получилось, в реале чуть светлее. На 44-46 размер. Покупала на какое-то мероприятие. Одевала пару раз. Экв 1500

Источник: https://www.babyblog.ru/community/post/obmen/1781723 © BabyBlog.ru

Ответить
Юлия M 25 октября 2018, 22:40 , Москва
                                    

туника в клетку. и еще у вас интересны солонки для рейлинга

Ответить
Фрося 25 октября 2018, 22:48 , Москва
                                    

а платье просвещается? за солонки могу взять это платье (оно серое?):


Ответить
Юлия M 25 октября 2018, 23:01 , Москва
                                    

у синего платья подол двойной, не просвечивает. второе серый металлик цвет

Ответить
Фрося 25 октября 2018, 23:17 , Москва
                                    

серый металлик не подойдёт. можно тогда 2 кондиционера для белья которые загустели?

Ответить