Появившиеся "нормальности"
Филиал фанатиков БГБКБСБСДиеты1. если на кухне он видит вкусняшку - не схватит, а сходит за взрослым и "спросит" разрешения съесть.
2. на улице сам берет взрослого за руку, чтобы просто идти куда-то.
3. Карточками пекс начинает пользоваться сам без обучения. Если что-то хочет, подбирает карточку по смыслу. если книжки с карточками нет в зоне доступа, то ищет картинку похожую на нужный предмет или действие - например, может принести карточку с разрезанным абрикосом), косточка очень похожа на миндаль))). сразу понятно нужен миндаль).
4. если не понимает слов. я могу озвучить "принеси маракесы, которые лежат на комоде за книжками!" - вот если не понял - нервничает, плачет. и стало удобнее жить. ибо игнора нет. а если понял, то без вопросов выполняет.
Talmira
Оля, по поводу пексов, ваш куратор поощряет такую 'свободу' в плане замены карточек и то что книга не всегда используется? Мы когда пексы вводили было строго - на каждую просьбу карточка, если ребенок затруднялся найти кинигу шли сами, брали карточку и все далее по протоколу...
17.03.2013
Ответить
˙·•●๑Оля-ля๑●•·˙
у нас одинаковый куратор) при обсуждении этих ситуаций она ничего про строгое соблюдение протакола не говорила. я уточню почему так) у нас все через Ж. программы задерживают и.т.д. и т.п.(((
17.03.2013
Ответить
Talmira
одинаковый это хорошо)) мне наши программы очень нравятся, во всяком случае результат шикарный на них. То что задерживают обидно(( но там кураторов всего трое или четверо, а клиентов полно, поэтому такие проблемы со сроками((( вы сами то не планируете АВА обучаться? В сто раз эффективнее дело пойдет!
17.03.2013
Ответить
˙·•●๑Оля-ля๑●•·˙
не знаю пока)) мне пока не понятен результат. задания начальные простые. некоторые задания из вашего последнего поста про абу.
задания все стандартные, нарушения детей типичные...сортируют задания, тусуют их)
а по поводу задержки. меня не задержка волнует, а то, что не предупреждают о ней. предупредить - это нормально и уважительно
17.03.2013
Ответить
Talmira
Ну по поводу заданий тут все вполне логично, есть определенные критерии навыков, у каждого ребенка они развиты по своему поэтому конечно задания могут пересекаться, мы начинали с очень простого, сейчас продвинулись уже, для 3 лет я считаю у него навыки бытовые развились шикарно, лучше чем у многих сверстников типичных, да и не все дети по старше могут то что он умеет)) да и академические навыки не плохи, есть отставание просто потому что все приходиться учить, а это время занимет... с коммуникаций у нас остаются проблемы большие((( для отрабатывания этих навыков надо сверстника на занятия, а где ж его взять(
Я далеко не все задания пишу в бб, из того что мы делаем, выбираю наиболее общие из того что всем может пригодиться. У нас программа очень большая, один раздел про речь чего стоит, но про нео писать публично смысла нет особого, потому как там сугубо под Глеба расписано все, дрдругого это вряд ли поможет..
17.03.2013
Ответить
Екатерина
Возьмите нас в качестве сверстника для обучения ;) и моему будет полезно ;)
20.03.2013
Ответить
Talmira
Да мы с радостью)) Только это ж вам до нас ездить придется(((( Мы хотим нашего тераписта внедрить в детский сад хоть на пару часов в неделю, вот это было бы супер, но не знаю когда это получится....
20.03.2013
Ответить