Новые правила на Wildberries (((

Лучший ответ

И вообще они придурки: включили бы эти 50-100 рублей в стоимость самих товаров, никто бы даже этого не понял. А платить за возврат непонравившейся вещи менталитет нашего человека не позволяет, это сразу ощущение,что выкидываешь эти деньги впустую. Гении маркетинга, которые не понимают психологию покупателей
18.08.2022
Ксения, так они и так включили. Скидка растёт у меня, например, и цена тоже растёт на отложенные товары. Это как так? Выросла скидка за последние два дня на 2%, а цена за эти же дни - на 5-7%...
18.08.2022
Olga, ну это всем известный мухлёж))) но так откровенно снимать деньги за возврат, когда люди заказывают несколько позиций, чтобы выбрать в итоге,это глупость несусветная🙈я им кстати в поддержку написала, что они этим нововведением отменяют всю логику онлайн магазина,так как невозможно по фото реально понять,что за вещь перед тобой-ни материал, ни лейкало и тд, надо мерить и выбирать
18.08.2022
Ксения, они и там, и там все включают. Вот, к примеру, бюстик incanto я купила в фирменном магазине за 2990 (а ещё у них скидка в 30% на второе изделие из базовой коллекции и бесплатная примерка:))) Зашла посмотреть его на Wb - он 3 тысячи с чем-то там и якобы уже со всеми моими скидками, ну и на второе изделие скидки нет. Многие вещи стоят дешевле на озоне и яндекс маркете - я сравнивала всякую технику типа микроволновок и насосов для воды. И причём тут наш менталитет? А в Европе или в Азии будут платить деньги за отказ от некачественной, бракованной или неподошедшей вещи? Или людям с другим менталитетом брак и неправильные вложения нравятся? Все стоимости и риски заложены в конечную цену продукта. Тут не в нашем менталитете проблема - у нас все нормально с менталитетом, а в менталитете руководителей платформы, которые считают, что подсадили на сервис всю страну, и теперь им можно абсолютно всё
19.08.2022
Eshta, в вб было хорошо,что можно заказать,примерить и только потом оплатить понравившуюся вещь. Вот,например,я заказывала дочери платье на выпускной: заказала штук 10 их самых разных, выбрали одно и оплатили. А так получается,что мне нужно сразу 30 тысяч оплатить и потом ждать возврата денег
19.08.2022
Ксения, согласна. Но если им накладно заниматься порожними поставками, то могли бы ввести лимит по единицам заказа из одной категории либо вернуться к поощрениям за высокий процент выкупа. Сейчас же зачем-то сделали всем одинаковую скидку, которая по сути не скидка и пытаются выехать на отказах. Я ещё тут такую прекрасную вещь узнала, просто зашибись: штраф за отказ от крупногабарита - 1000 рублей. А габаритность вещи указывает сам продавец. С людей за отказ от одного рулона обоев снимают 1000 рублей. Это шикарный бизнес! Можно продавать любой хлам, и неважно, что он никому не нужен и не соответствует описанию - не берёшь,плати тысячу и свободен.
19.08.2022
Eshta, угу((((
19.08.2022
Изображение Я длинный комментарий уже написала в аналогичном посте ниже. Скажу коротко - у меня возврат 50 руб. И ещё- основная часть невыкупленных вещей это брак, неверные вложения, вещи в непотребном виде, или убитые, или некачественные, или повреждённые упаковки либо сами вещи. Какой гений маркетинговой мысли додумался брать деньги за возврат? Не знаю, как с другими, но меня как покупателя чего-то, кроме мелочевки по дому, они потеряли.
18.08.2022
Растеряют клиентов и всё. Я лично заказывать там больше не намерена, пока не отменят платный возврат. У меня выкуп 350 тысяч . Весь смысл площадки теряется: я заказываю несколько вещей, а потом выбираю из них ту, которая больше всего понравилась, как магазин на диване-удобно,быстро, вечером перед сном. А смысл мне платить за то,что я могу получить бесплатно в магазине-прийти,перемерить кучу вещей и выбрать подходящую
18.08.2022
Нужна организовать флешмоб"Не купи в Вайлдберризе 10 дней"!Загнутся,может поумнеют(.Тупые менеджеры у них.Уже ничего не покупаю.Почти 1,5 месяца.Сумма почти миллион,выкуп 56%.Пошли они подальше и с песней.
20.08.2022
Прикол в том, что за возврат платит еще и продавец товара и покупатель)))) Кстати, у меня выкуп более 80%, но написано, что 75 рублей за возврат у меня удержат. Может я что-то не так поняла...
18.08.2022
Принципиально собираюсь с сыном по офлайн магазинам. Но только не WB. Проверенную годами мелочевку брать буду, вещи - нет. Ну или уже после примерок в офлайн магазинах
18.08.2022
Горький Шоколад, у меня с примеркой finn flare вышел облом. Хотела купить синее платье, а в моем размере было только сиреневое. Но село идеально. Пришлось синее заказывать онлайн. Пришло, размер верный. Но я даже влезть в него не смогла. Вот как так?
21.08.2022
Eshta, первая мысль - намеренное вредительство . За возврат же клиенты платят- очень удобно присылать не тот размер, неверное вложение, брак или грязную замызганную вещь. Чтобы признать браком вещь нужно выкупить, создать заявку, ждать рассмотрения, одобрения- проще отказаться в ПВЗ. А сколько таких , кому проще?
21.08.2022
Горький Шоколад, мне за последние 10 дней из 5ти позиций 3 пришли с косяками(1неверный размер, 1неверное описание товара, 1 вообще не иа модель). За обратную доставку списали деньги. После обращения за 2 вернули. За третью жду.
24.08.2022
Так сегодня еще увидела, что оплата при получении будет доступна только подтвержденным аккаунтам . Совсем уже с ума сошли Изображение
19.08.2022
Ольга, то есть, я могу отказаться сейчас от всех восьми позиций, которые меня ждут в магазине, и с меня не возьмут эти сраные 400 рублей? :)))
19.08.2022
Eshta, возьмут.
20.08.2022
Катрин Османа, и подтверждение не понадобится? :))) А тем временем я наблюдаю за удивительным вояжем тюбика масляной краски (я живу в Москве и доставка в мой пункт выдачи происходит напрямую из Коледино): Изображение
21.08.2022
Eshta, возьмут. Насколько я понимаю, то скоро заказывать можно будет только по 100% предоплате, если не подвяжешь свой аккаунт к госуслугам. Если подвяжешь, то как и сейчас - оплата при получении. А возврат как был так и останется платным. Дожили, теперь , чтобы сходить в магазин нужны Госусулуги)))))
22.08.2022
Ольга, У меня не подтвержденный аккаунт - вчера купила там компьютерную мышь, которая оказалась сломанной. Адски нагревается, воняет пластиком, но не работает. А вот вернуть я ее, кстати, не смогу. Хотя в магазине смогла бы. Не смогу просто потому, что я запах и температуру не могу снять на видео, а без видео и фотодоказательств заявки на возврат контора не принимает.
22.08.2022
Eshta, короче, потеряют они своих лояльных клиентов этими нововведениями вот и все
22.08.2022
Ольга, меня уже потеряли, только мелочевку у них заказывать буду. Кстати, это когда-то раньше они были дешёвыми, сейчас там на многое цены выше, чем в обычных магазинах.
22.08.2022
Wildberries меня как покупателя они потеряли еще в тот момент когда стал невозможен приезд курьера и расчет на месте. Я не хочу оплачивать онлайн и морочится с возвратом - считаю что это не мои проблемы. Так как приходит брак, не соответствует описанию, пересорт, и т.д. Это проблемы магазина не мои.
19.08.2022
У меня несколько дней назад списали за возврат товара неполной комплектации. Написала обращение, вернули в этот же день на баланс счета. А сегодня исчез платный возврат (процент выкупа около 76).
30.08.2022
У меня стоит предупреждение о платном возврате, но по факту не списали, только позавчера возвращала одна вещь.
23.08.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Обратная доставка товара на WB Возврат товара на вб