Возврат детской одежды б/у.
Детская модаЗдравствуйте, подскажите пожалуйста как лучше поступить. Продавала на сайте авито вещи после сына, выставила объявление о продаже костюма- джинсы, рубашка и свитер, все указала и рост и возраст, пришла покупательница, все понравилось купила. Сказала что все ок, подходит. На следующий день пишет сообщение что он костюм им впритык и хочет его вернуть. Как мне поступить, с таким столкнулась в первый раз, как собственно и с продажей товара вообще.
ЯМайскиЙKot Жду весну!
Заведите (если еще не завели) отдельный номер для авито. Просто выключаете телефон - и все.
17.01.2017
Ответить
Семейный фотограф Башилова Марина
Если сказала что все ок, то все... Пусть сама пристраивает.
У меня мадам купила вещи ( много) и одна из вещей новый трикотажный фирменный жилет для школы... Покупала она все это в сентябре. В декабре приехала ещё покупать вещи , все взяла и когда расплачиватся собиралась достаёт жилет и говорит я вам его возвращаю так как у нас цвет в школе другой и он нам не подходит и эта сумма типа идёт за новые вещи... Я растерялась и она оставила жилет взяла вещи доплатила минус ст- ть жилета и уехала.... Вот думаю меня она прокатила..... Я в сезон отдавала как раз то той причине что цвет не тот и за 50% от стоимости так как в магазин не вернуть а она так нахальненько....
15.01.2017
Ответить
Алексашка
Если бы договаривались в день продажи/покупки о возврате вещи на след.день по причине-мало,не тот размер и т.д., тогда бы вернула деньги. А в данном случае, отказала бы ссылаясь,что такого уговора не было.
15.01.2017
Ответить
Элиана Ментор и квантовый психолог
Отправляете лесом - полем.
Во-первых, вы продаете вещи б/у (т.е вы не магазин и никаких возвратов в принципе не предусматривается), во вторых покупая что то с рук, обычно люди терорризируют продавца до покупки на предмет фото и замеров...
15.01.2017
Ответить
Юлия
Да я все так и сделала -размер , рост все до сантиметров выложила, в переписке покупательница все спросила и была довольна. При покупке сказала что все подходит.
15.01.2017
Ответить
Элиана Ментор и квантовый психолог
Вы вежливо ей отказываете, потому что за то время, что она его "уже купила" у вас мог быть покупатель, которого вы потеряли.
Но самое главное - что если она хочет что-то вернуть по праву потребителя ей надо покупать в магазинах
15.01.2017
Ответить
Мишутка(Наташа+Миша=Москва+Севастополь)
У меня было так пару раз. Но я много всего продаю. Шла на встречу покупателю, но встречалась, где мне удобно.
15.01.2017
Ответить
Ольга
у меня такое было пару раз, вежливо объясняла, что возврат не возможен, любезно предлагала переслать фото и описание, чтобы человек сам мог продать вещь.Если человек не потрудился перестраховаться и измерить банально шаговый шов перед покупкой - это его сложности, имхо... Я много раз покупала на Авито и пролетала с размером, ну что ж, это моя вина, а не продавца. И мысли не возникло вернуть...
15.01.2017
Ответить
Юлия
Вот и я думаю, я когда в магазине покупаю ребёнку что-то без него, без примерки то беру его вещь, хотя бы для сравнения. До этого продавала куртку, то покупатель пришёл со своей и сравнил, чтоб чуть больше наша была и никаких вопросов у него после не было.
15.01.2017
Ответить
Татьяна
Да, бывают такие покупатели. Шлите их лесом, вы-не магазин. Пусть сама перепродаст, раз не подошло. Я недавно туфли продавала, указала размер, полноту, сколько см стелька. Так звонили из соседнего города- просили привезти, чтобы они ребенку померили. Если таким покупателям нужны такие условия- пусть покупают в магазинах
15.01.2017
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.