Вайлдберриз ошалели!(
Интернет-магазиныПишу просто так, выпустить пар. Считала этот интернет-магазин самым надежным и удобным. На улице у нас дубак наступил неожиданно для наших краёв, поэтому я спешно заказала дочке зимнюю одежду, а то гулять не в чем. Это было в четверг. Я привыкла, что доставка у них на следующий день, а тут тишина. Перечитала смс-ку, оказывается в сб доставка. Ну ладно, прождала целый день, вечером звоню уже курьеру. У него телефон выключен. Звоню в сам магазин, продержали на линии почти 10 минут (пока сами курьеру дозванивались). В итоге сказали, что доставки не будет. Предложили доставку перенести на дату с 28 окт по 4 ноября! Обалдели! Пришлось согласиться на вторник. Разочаровали меня, в общем, эти товарищи. А я так на них надеялась(.
Юлия
Ттттттт, ни разу не было ничего подобного, поэтому и делаю у них покупки уже лет 6. Всякое, конечно может случиться, просто человеческий фактор...
31.10.2014
Ответить
Natalie
Меня они пока не подводили. Но буду иметь в виду... Единственное, курьеры их постоянно торопят....это раздражает ужасно
27.10.2014
Ответить
Нина Карьерный консультант
да-да, а мне еще как-то сказали, вы что, только 1 шт. возьмете, зачем же тогда столько заказывали?
27.10.2014
Ответить
Евгения
А меня бесит их курьер, постоянно подгоняет, хотя есть же мои 15 минут!!! Видит, что не на себя применяю, а на ребенка...
26.10.2014
Ответить
карина
когда привезут, рассматривайте товар внимательнее, упаковывают они сами, и порой путают элементы заказа, брак тоже бывает частенько даже в фирменных вещах
26.10.2014
Ответить
Анюта
А я заказ из магазина плэй тудей жду.вчера должна была быть доставка,даже менеджер не отзвонилась,курьеры естественно тоже.
26.10.2014
Ответить
Diamanta(@chasnyk_stylist)
Сочувствую(( Я так же уже вторую неделю бьюсь с магазином электроники. Доставку переносили четыре раза, в конечном итоге привезли только половину. Продолжают мурыжить. То,что привезли, чайник не работает, у зеркала в ванну не хватает светильников, говорю довезите. Хрен, звоните в сервисный центр, приезжайте пишите заявление, мы его будем рассматривать 45 дней, а потом,возможно, у меня будет долбанный чайник и светильники. На завтра обещают привезти технику, уже даже боюсь. Готова выкинуть чайник и купить новый, главное, чтоб не было этого хождения по мукам. Но если завтрашний холодильник работать не будет .я не смогу выкинуть более 80тр Зла я!
26.10.2014
Ответить
Diamanta(@chasnyk_stylist)
Бесит больше всего, чтоб обращаясь в интернет магазин, ты рассчитываешь сэкономить время, а в итоге игра в глухие телефоны и одни нервы((
26.10.2014
Ответить