Миражи с солью и перцем
Дуэльные игрыИтак, в одной далекой канзасской степи африканской пустыне жило-было кочевое племя, которое занималось в основном тем, что ходило туда-сюда (по локациям) и собирало что плохо лежит соль, перец, финики, бесхозные золотые монеты и победные очки)))
Игра длится что-то ближе к часу, меня это очень устраивает, не люблю когда интересная игра быстро заканчивается, но мы управились минут за 40, потому что сын сам ходил очень быстро и меня всё время подгонял не давал всласть подумать)))
Начальная расстановка всегда одинакова - вот это границы нашей пустыни (фотографии будут не все мои):
А вот это уже начало игры:
Один игрок белый, другой - голубой, а одинокий серый человечек наверху - разбойник (он сейчас стоит на карте номер 1). Его задача - отсчитывать время игры, перемещаясь вдоль границы и собирая с нас дань в углах. Когда он обойдёт круг, игра закончится (она может закончится и раньше, если одни из игроков соберёт перед собой прямоугольник из 12ти карт).
Каждый раунд (начинающийся с перемещения разбойника на следующую карту границы) игроки по очереди выставляют своих миплов (у каждого по три) на разные карты границ, а потом проводят воображаемые линии пересечения своих миплов и выставляют на эти пересечения цилиндрики своего цвета (звучит сложно, но по картинке должно быть понятно). Максимум таких пересечений может быть два. Напротив вражеского мипла становиться нельзя, вдвоём на одну клетку тоже.
После всех этих процедур начинается сбор (того, что плохо лежит), выполнение того, что написано на картах границ и покупка карт плёмён, для создания своего собственного комфортабельного оазиса (личного карточного пространства))
В моём уже две карты, и та что с наездником, всю игру приносила мне горы халявного перца. Заплатила я за неё два мешка перца и золотую монету (нарисовано сверху), а в конце игры получила два победных очка (нарисованы снизу карты):
Надо сказать, что в игре есть две разных стопки карт: карты с товарами и карты племён. Товары очень простые, если встал на них, то получишь то, что нарисовано. Карты племён игрок собирает перед собой, они приносят всякие плюшки и победные очки, но за них надо расплачиваться тем, что нажито честным и непосильным...
Из раунда в раунд повторяется в общем-то одно и то же, но к удивлению, игра не надоедает. Продумывать выставление рабочих (в условиях большой занятости границ) и предполагаемые места пересечений очень интересно. В общем, игра меня ни капли не разочаровала. Я не любитель дуэлек и к сбору сетов тоже спокойно отношусь, но эта игра понравилась. Действительно она хорошая (не зря переиздали), люди не врут))
Сбор сетов, про который я упомянула, заключается в том, что карты, которые игрок собирает перед собой (4 ряда по горизонтали и три по вертикали) принесут победные очки, если горизонтальные ряды будут состоять либо из карт одного вида (4 очка за ряд), либо, наоборот, все карты в ряду будут разные (2 очка).
Каким-то образом я умудрилась выиграть у сына на 1 очко, но закончить игру собрав 12 карт нам не удалось, игру закончил разбойник, совершенно беспардонным образом ограбив нас в четвёртый раз.
Победные очки:
Надеюсь всё было не слишком сумбурно и общую идею игры вы уловили. Сейчас локализаторы стараются наперегонки переплюнуть одни другого, только я покупаю заветную коробочку с доставкой из-за границы, как "бац!" узнаю о том, что её готовят к изданию в России и начинаю кусать локти. Возможно так случится и на этот раз)))
А напоследок вид коробочки изнутри (карты племени в протекторах не влезают в отведённую для них ячейку
):И чьё-то шикарнейшее творчество с BGG. Вот это я понимаю, фанаты игры
:P.S. Для тех же, кто внимательно читает и задался вопросом как же я играла в игру без русского перевода, честно покаюсь, что изучала правила по летсплею (ну, и всё что можно и нельзя было найти на русском тоже перечитала, надеюсь нигде не ошиблась)))