Когда проигрывать не так обидно...
игры для малышей (дошкольников)У старшего проигрыш в любой игре означал трагедию вселенского масштаба, грусть, тоску, мир блекнул, слезы брызгали во все стороны и максимум чего добилась- всхлипывая говорил "главное не победа, а участие" (как бы не говорила, что нужно становиться не лучше всех, а лучше себя, совершенствоваться, так сказать...)*Поддаваться все время- не вариант, потом еще тяжелей бы было*
И вот тогда и пришли на помощь такие игры:
Ведь когда проигрывают (ну и выигрывают конечно) все разом, играя против самой игры, легче переносится, не так обидно и постепенно к проигрышу легче начал относиться сын.
Ну про " Коварного лиса", думаю, говорить много и не надо, уже много раз тут засветился во всей красе. Но все ж вот чуть фотографий, раз уж про него тоже речь здесь:
Играем в детективов, пытаясь вычислить, с помощью подсказок и чудо-приспособления (дешифратора), кто же этот загадочный похититель пирога:
Об этой игре тоже говорили, насколько помню, даже показывали самодельную версию, но опять-таки, раз уж назвала...А вот и она, игра на память "Львиная стрижка":
Лев пытается успеть до закрытия парикмахерской дойти до парикмахера Бобо и подстричься, но вот беда, встречаются по пути знакомые, с которыми забалтывается на несколько часов и потому опаздывает, не успевает, соответственно обрастая все большей гривой...Нужно успеть за 5 дней все же дойти (а для этого запоминать порядок тайлов и их цвет):)
Итак, встаем в 8 утра и начинаем свой путь к парикмахеру (будем считать, что это уже 3 день, порядок и расположение тайлов-пути не меняется, лишь карты на руках меняются).
Выбрали карту движения цвета такого, припоминая цвет тайла, что засветился в прошлых попытках:
Стрелки часов не сдвигаем,тк правильно выбрали. А вот не угадали в следующем ходу (забыв или шагнув наугад и не угадав с цветом карты движения):
Эх, придется на 4 часа сдвигать вперед, приближаясь все ближе к времени закрытия парикмахерской- 8 часов вечера...
Успели:) А порой и за 5 дней не успеваешь:)) Но поиграв в "вампирчиков"- это стало казаться не такой уж и сложной задачей))
И вот 3 игра, о которой вроде не было разговора, ну или я проморгала этот момент:
Итак, есть мешок с сокровищами, аж с 3 замками, к которому бежим мы, наперегонки с троллем. Нужно собрать 3 ключа (из 4) и дорожку проложить к сокровищу, опередив тролля, у которого дорожка горааааздо короче.
Начинаем игру. Раскладываем ключи и завтрак туриста с помощью кубиков:
Ну и так пока все не разложим:
Тайлы перемешиваем и выкладывают игроки по очереди. Дорожку- на свое поле:
Тролля- на его путь:
Как забрать ключик? Проложить дорожку до него, а затем и через него:
Оп, и ключик перемещается на свое поле:
Завтрак туриста: его можно скормить троллю и тот сойдет с дорожки, но такое проделать можно лишь 1 раз, а для этого до завтрака еще дойти нужно. Применить можно в любое время.
Если вся дорожка тролля собрана до финиша, то он первый добежал до сокровища, а вся наша команда проиграла (еще и без завтрака возможно оставленная...:))
А если мы все же успели первыми: собрать 3 ключа (обязательное условие) и проложить дорожку к сокровищу- победа за нами.
*путь не такой бы был, если бы все нужные ключи собрали с данного расположения , просто показала примерно как все выглядит*