ФМ Дорожные игры - HABA
настольные игры HABA"Дракон Диего -- вулканический конус». Размеры коробочки (она же игровое поле) 10,5 см. на 10,5 см.
Дракон Диего и его друзья собрались на ежегодный конкурс по метанию огненных шаров в большой вулкан в драконей долине. Один за другим драконы кидают свои шары и делают ставки: кто же попадёт в кратер?
Внутри:
1 вулкан (= дно коробки)
16 карточек с изображением драконов 4 цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный)
4 огненных шара (красный, жёлтый, синий, зелёный)
+ понадобятся ручка и лист бумаги, чтобы записывать результаты
Игра состоит из нескольких раундов. Игрок, чья очередь ходить, становится Драконом. В начале раунда Дракон тайно от всех выбирает один из четырёх огенных шаров. Затем, наклоняя коробку, он пытается закатить выбранный шар в вулкан, стараясь сделать так, чтобы ни один из других шаров не попал туда раньше выбранного. Как только шар оказывается в вулкане, другие игроки стараются угадать, какой именно шар хотел Дракон метнуть в вулкан.
Перед началом игры надо рассортировать карточки на 4 стопки, в каждой из которых должно быть по одному дракону различных цветов, то есть каждый игрок получает красного, жёлтого, синего и зелёного дракона. Дно коробки с вулканом располагается в центре стола.
Тот, кто последним поднимался на вулкан, может начать игру. В этом раунде он станет Драконом. Про себя решите, какой огненный шар вы будете закатывать в кратер, и положите карточку, изображающею дракона соответствующего цвета лицевой стороной вниз рядом с собой. Оставшиеся три карточки отложите в сторону лицевой стороной вниз.
Затем вы выкрикиваете: «Драконы, берегись!» и, тщательно наклоняя коробку, стараетесь сделать так, чтобы шар, который вы выбрали, упал в кратер. Остальные игроки должны пристально наблюдать за вашими действиями, чтобы попытаться угадать, какой шар вы хотите закинуть в кратер.
Так как сделать это не просто, может случится так, что дракон непреднамеренно закатит другой шар в кратер.
Как только шар коснулся дна вулкана, вы должны аккуратно опустить коробку на стол. Теперь другие игроки должны предположить, какой шар вы хотели закатить в вулкан. Но этот шар, на самом деле, может и не быть на данный момент в кратере.
Затем игроки берут из своих карточек карточки с драконами соответствующих цветов и кладут их лицевой стороной вниз перед собой. После того, как все игроки сделали предположения, каждый из участников переворачивает свою карточку.
Для Дракона: Если вы достигли цели с правильным шариком, то получаете 2 очка. Если же нет, вы остаётесь с пустыми руками.
Для других игроков: Если вы загадали ту же карту, как и та, что лежит у Дракона, то вы получаете 1 очко за правильное предположение.
Затем черёд быть Драконом Диего переходит к следующему игроку по часовой стрелке.
Тот, кто наберёт 10 очков, побеждает в игре и становится лучшим метателем огненных шаров во всей драконей долине.
Обманный вариант для драконов-экспертов. Правила те же. Однако, если Дракон закатывает правильный шар в вулкан, он получает очко. Он также набирает по очку за каждого игрока, который неправильно угадал. При этом Дракон получает дополнительные очки только, когда он правильно попадает в вулкан. Игра заканчивается тогда, когда игрок наберёт 20 очков.
Магнитная рыбалка в жестяной баночке.
Внутри:
1. собственно баночка - она же водоём
2. удочка с магнитиком
3. 18 жетонов с изображением морских обитателей (по 6 каждого цвета: зелёный, жёлтый, красный)
4. шестигранный кубик с изображением 3 цветов: зелёный, жёлтый, красный Кидаем кубик и ловим «рыбку», соответствующую цвету кубика. Если же поймана «рыбка» другого цвета или игрок коснулся удочкой стенок банки, ход переходит к следующему игроку. При этом, чтобы подманить к поверхности «рыбку» нужного цвета, баночку разрешается встряхивать неограниченное число раз.
Светлана (Photine)
12.05.2017
Ответить