Игры Magnetspiele
игры для малышей (дошкольников)Почетное место в нашей домашней игротеке занимают игры Magnetspiele .
Magnetspiele - это игры высокого качества от всемирно известной немецкой компании. Эти игры уникальны, благодаря магнитным элементам в основе игр.
Кап, кап - идет дождик!
Цель игры: с помощью кубика расположить все свои дождевые капельки, состоящие из трех элементов, на игровое поле.
В зависимости от выпавшего значения на кубике (простой дождик, гроза, солнышко, облачко, радуга), игрок выполняет необходимое действие: расположить одну из частей капельки на поле, забрать с поля любую часть капельки, пропустить ход или установить радугу над любой капелькой (теперь это место защищено, нельзя ни добавлять части капельки, ни убирать).
Капелька «строится» изнутри, а «высыхает» снаружи.
Ученик волшебника
Цель игры: первому проникнуть в круг волшебника.
Игра на память. В соответствии с выпавшим на кубике числом, игрок передвигает Волшебника по кругу фишек по или против часовой стрелки. Затем он поднимает колпак Волшебника и смотрит на цвет: зеленый или красный. Если зеленый, то игрок передвигает свою фигурку на такое же количество вперед, если красный - фигурка игрока перемещается назад.
Если игроку на его пути попалось волшебное поле (ступенька со звездой), то он должен перевернуть любую фишку из 8 в круге Волшебника.
Козлик Беппо
Эта игра стала обладателем европейской премии «Игрушка года 2007».
Цель игры: первым пройти всю дорогу.
Очень веселая игра на сноровку. Козлик устанавливается возле магнита с любой стороны в любом положении (хоть на голове). Игрок скатывает шарик с катапульты, и Беппо молниеносно отпрыгивает от магнита. В зависимости того, на какой участок (камни, поле, лес, озеро) попал Козлик, игрок перемещает свою фишку на кружок с таким рисунком. Если Беппо прыгнул за пределы поля, ход игрока заканчивается.
Самое веселье начинается, когда игроки пытаются направить Козлика на чужие фигурки. Если Беппо сбил фигурку, игрок этой фигурки начинает свой путь сначала.
Первый, у кого Козлик попадет на озеро, получает фишку с листочком и ставит свою фигурку на эту фишку. Эта фишка помогает фигурке остаться на месте, когда Беппо в нее попадает.
Дрейфующие льдины
Цель игры: первым заработать 10 очков.
Интересная игра на память. Белые медведи прыгают с льдины на льдину (количество ходов указано на карточке), пытаясь поймать себе рыбку. За каждую пойманную рыбу (на обратной стороне льдины) игрок получает 1 очко. Но если вместо рыбы попался тюлень , 1 очко у игрока отнимается.
Также медведям мешают волны и ветер, которые двигают льдины. Т.е., когда у игрока на карточке выпадает цветной буек, он должен установить на поле новую льдину с той стороны, цвет буйка которого выпал. А упавшие льдины располагают у игрового поля.
А еще в охоту медведей вмешивается Эскимос. С Эскимосом есть два варианта игры: 1. Если эскимос попал на льдину с Белым медведем, то Мишка перемещается на свой старт. 2. Эскимос перемещается на пустую льдину, и игроки пытаются вспомнить или угадать, что находится под этой льдиной: рыбка, тюлень или совсем ничего нет. Тот, кто правильно называет, зарабатывает 1 очко.
Мы играем по второму варианту, так интереснее. Со временем рыбки уменьшаются (всех пойманных рыбок игроки забирают себе, а тюленей оставляют под льдиной), и медведям все труднее их поймать.
Белый медведь того игрока, кто заработает первым 10 очков, объявляется Королем в Северном Ледовитом океане!