Логопедические диагнозы

притяжательное прилагательное это
Здравствуйте! Моему сыну 5 лет,Ему в первые логопед-дефектолог поставил диагноз ОНР 3 уравня,хотя ему не когда не какого диагноза не ставили. Дали направление,чтобы пройти комиссию следующих специалистов: психоневролог, невропатолог, офтольмолог, отолоринголог. Для чего их нужно проходить? Влияет ли на развитие речи,если в семье еще двое маленьких детей,которым 2 года и 10 месяцев?
20.11.2014
Для ПМПК комиссии,для зачисления в логосад.С 3 уровнем в школу берут,это затронута собственно речь-лексика,граматика и тд.Старший ребёнок,может подражать младшим
21.11.2014
Здравствуйте!Моему сыну 3 года (и почти 4 месяца). Что невролог, что логопед говорят что у него эхолалия!Из всего прочитанного из вашего поста, к нам больше всего подходит сенсорная алалия. Ну кроме того что он всё повторяет и не полностью понимает обращённую речь, он ещё очень сильно коверкает слова иногда практически до неузнаваемости.....Например: застрял (или застряло что-то) у него - "ватрасе", самолёт - фаламот. Это и есть дизартрия????Просто про коверканье мне говорили - что маленький ещё, ничего страшного, научиться. Но время идёт, но лучше не становиться. У него своей речи почти нету. Может попросит пить, кушать, сказать что хочет писять - всё одним словом, просто "пить", "кутить" (кушать), "питить" (писять).  Правда бывает, с недавнего времени, он добавляет сисЯ пить, сисЯ вавовать (рисовать). Я не уверенна, но полагаю что его сисЯ - это сейчас. Бывает просит определённую какую-то еду (суп или борщ, или я ему предлагаю картошку, а он не хочет и говорит "неть, сисЯ тваажёк" (творожок)). Ещё может попроситься или на горку или на карусель, или просит определённый какой-то мультик. Т.е. вроде как и есть речь, просит же что-то. Раньше просто ныл и я угадывала что он хочет и если не угадала его нытьё усиливалось, перерастало в плач а потом и в истерику (даже пальцем не показывал что хочет, только на место где взять).Ну а с другой стороны, он постоянно ходит и рассказывает, отрывки из книг, мультиков, поёт песенки. Или вот когда он что0то просита, дома этого нету, я часто говорила и говорю что папа купит. Так вот теперь и малый научился, когда я говорю что конфет нету,он мне отвечает - папа купит! Но он совершенно не рассказывает где был, что видел, что делал. Не задаёт вопросы и не отвечает на них. Хотя тут я не могу сказать что совсем не отвечает. Это как то странно, но когда мы с ним смотрим книжку/идём по улице и я спрашиваю "что это/кто это?" - он называет собака/машина/дерево/треугольник и т.д. Может сказать красный мащина, жётый абобус (жёлтый автобус).Бывает так: я спрашиваю "что это?" , Кирилл отвечает - "машина", я спрашиваю "а какого она цвета?", отвечает "зиёный". Редко но бывает, что такого рода диалог может продолжиться - "что делает машина/собака ?" - отвечает "стоит/лежит или бежит (про собаку).  Если занимаюсь с ним по книжке, по тестам допустим, то он там называет всё что надо, находит нужный цвет/размер и т.д. подбирает пару, тень и т.д. Кирилл знал все цвета ещё до года, ещё и 2х лет не было он уже знал все буквы (практически все называл, остальные показывал пальцем), формы, цыфры. очень многих животных ну и т.д. сейчас в 3,3 он считает до 20, знает не только название животных а и кто где живёт (по странам, континентам - Африка, Австралия, Арктика, джунгли. кто в воде, кто в лесу. различает деревья, цветы (говорит какой цветок как называется). Птиц знает. ну и многое другое.Вообще комментирует всё что видит. Если уже нечего комментировать, то рассказывает стихи/мультики и подобное.Примерно с 3х лет начал .....как это сказать....фантазировать наверное. Ну допустим берёт какую-то фразу из мультика, чаще всего из Маши и Медведя "Ах, вот это каша" и меняет последнее слово "Ах, вот это стул!" или "Ах, вот это машинка!" В какойто другой фразе может заменит слово в середине фразы или первое слово. Совсем недавно начал говорить что у него болит, а до того - гадали.И вот, вроде умный мальчик, вроде может говорит и говорит... НО! От себя никаких вопросов, вообще! Даже "что это?" В возрасте с года до двух, примерно он тыкал пальцем и смотрел на меня пока не назовёшь то что нарисовано. Я считала это вопросом. А сейчас даже таким таким образом не спрашивает. И не отвечает на такие вопросы как: "где ты был?", "Что делал?", "Что будешь кушать?" (если сам не скажет, то спрашивать об этом бесполезно). Ну вот например: гуляли они с папой, приходят домой я встречаю: Кирилл: "Пиет" (привет)Я: Привет, ты где был?К: Пиеет!Я: Привет, ты где был?К: де был?Я: где ты был? Ты гулял?К: гулял?Я: ты с папой гулял?К: с папой гулял?Я: А что ты делал?К: делал?Я: ты в мячик играл?К: мячик....и так можно долго. А может и не повторять даже. А твердить своё что-то совсем не уместное.Мы ходим в садик пока только по 2 часа (у нас что-то плохо с садиком)Забираю из садаЯ: тебе понравилось в садике?К: мувавоз (мусоровоз), правда не неподалёку таки был мусоровоз.Я: понравилось тебе играть с детками?К: абака (облака) -   показывает на небо..."Да" он вообще не произносит. Если я что-то спрашиваю и там подразумевается ответ "Да". То он не отвечает ДА, а сразу бежит это делать?Я: Кирюша, будешь мультик смотреть?К: мутик сматреть - и бежит к телеку.Я: кушать будешь?К: кутить, кутить - и бежит открывать малодильник))) (холодильник по Кирюшиному).Что вы можете сказать по этому поводу??????? Сенсорная алалия? На что похоже.Помимо всего этого, что я написала выше, у него ММД, девицит внимания (кто-то говорит СДВГ, кто-то говорит что просто проявления, кто-то гипердинамизм). По врачам я его уже затаскала. Но у логопеда были только однажды, т.к. мне сказали что сначала надо с неврологией разобраться. Но мне кажеться, что если бон вёл диалог, то с ним можно было бы договориться, что-то объяснить (ну это всё в плане поведения, он иногда бывает ну просто не управляемым). А так иногда кажется что он не понимает за что его ругали.... а объяснить почему нельзя вообще не реально - не слушает, может в этот момент какой-то стих рассказывать и смотреть в потолок........Мы пьём пантокальцин уже 1,5мес, небольшой прогресс есть. Пропили уже курс магний Б6 и сразу после магния начали кардонат пить и пьём тенотен (вернее рассасываем). Ещё пытались давать лецитин - но для него это наказание. одну упаковку с горем по полам впихнули.
14.01.2014
Здравствуйте, из прочитанного текста, нам наиболее подходит описание ОНР 3-его уровня. Моей девочке 4 года 1 месяц. Заговорили очень поздно.Нигде не наблюдаемся, у нас в полеклиннике, давно нет специалистов по этому профелю. Мой муж вообще говорит, что все нормально, что выростет и все наладится. А я же вижу, что не все нормально, у меня паника уже. Я не знаю куда податься, с чего начать. Из-за чего вообще могут быть такие отклонения?
07.04.2013
Здравствуйте!Для 4 лет,возможны определённые возрастные недочёты с речью.например ошибки в сложных словах-аквариум и тд.Диагноз ОНР ставят с 4х лет.Попробуйте очную консультацию со специалистом,кроме районной поликлиники ещё много вариантов,можно взять направление в другие госучереждения и тд.
07.04.2013
Спасибо за ответ, Елена! А Вы нам не посоветуете хорошего специалиста? Мы живем в район Южное Бутово. У нас рядом есть речевой центр. Но там первая консультация 1000р. У нас сейчас небольшой фин кризис и даже эту 1000р я не хочу отдавать абы кому.
07.04.2013
вы можете взять направление в другую поликлинику,где есть специалист или записатся в окружной ПМСЦ центр на консультацию бесплатно
07.04.2013
Спасибо большое!
07.04.2013
У моего старшего сына было онр 3 ур до 6 лет, каждый раз ставили с натягом, говорили что почти нет. . Потом сняли. Дизартрия была, но сейчас осталось доставить только зкук "р" Добавилось дисграфия и возможно дислексия. С логопедом занимаемся в саду. Часто забывает употреблять ранее поставленные звуки, например "л" и опять каша во рту. В сентябре в школу, с каким специалистом нам нужно еще позаниматься?выравниваются ли такие детки ? ПС: ко всему прочему у нас гипотонус и компенсаторное моторное СДВГ
14.02.2012
Здравствуйте!Дисграфия и дислексия сильно проявляются в школе.Кроме постановки звуков,ещё есть ввод в речь,закрепление,вот эти процессы долгие.Я бы Вас рекомендовала получить консультации.психолога,дефектолога.Сделать аудиаграмму.Хорошая литература по дисграфии авторов Мазанова,Ефименкова.До 7лет у ребёнка могут быть проблемы с письмом.Хорошо тж в Вашем случае развивать крупную моторику.
15.02.2012
Спасибо за ответ!
15.02.2012
Эти диагнозы - приговор? Или существует эффективное лечение? И с какого возраста надо начинать беспокоиться, начинать обследование у врачей? Я так понимаю что с 3 лет?????
17.09.2010
Вам можно пройти обследование и сейчас.Невролог,сделать снимки и тд.Чтобы выявить причину.Хотя посмотрела по Вашим постам девочка у Вас умненькая .Побольше стимула 
17.09.2010
Спасибо! У невролога мы были весной, сказали все хорошо. Мы вообще вроде как на учете у невролога состоим, но диагнозов никаких не ставят, каждый раз говорят что все хорошо, и снова говорят когда прийти следующий раз. 
17.09.2010
А в каком возрасте можно диагностировать ОНР. На первый взгляд по формальным признаком у моего сына ОНР 1-го уровня, но ведь ему всего три года.
16.09.2010
В 4 или 5 лет в зависимости от сложности ставится дифференцированный диагноз.До этого ставятся различные задержки-ЗРР,ЗПР,ЗПРР,ЗТРР и тд.ОНР-ставят в 4 года,тк он включает в себя разные стороны речи и тд.Если проблема заключается большей частью в звуках в 5 лет
16.09.2010
Признаки Речь 3-4 года