Переводить или оставить?

но вы блин даете!!! Вам нужно не на сад надеяться... Они не обязаны вас "вытащить". Это ваша проблема с таким ребенком. Только ваши усилия вне сада то есть занятия ежедневные с ребенком дома, после сада, помогут вытянуть его на уровень более менее. Надеяться на сад- это утопия. Наверняка вы не станете уточнять программу по которой будут заниматься в логосаду специалисты? а дома будете делать с ребенком немного большее чем повторение пройденного в саду? Это надо обязательно без единого дня перерыва!! Как только ребенок пойдет в логосад (скорей всего группа зпр где есть логопед и дефектолог) работа будет только на вас!! Вы проверяете задание сделанное ребенком в группе и даете что то ещё в игровой форме. Нанимайте специалиста (если речь-логопед, если зпр конкретно- то не подскажу кого именно, но уверенна дефектолог логопед). И запомните для вас НЕТ выходных и праздников!!! только так сможете добиться обучения ребенка в массовой школе в лучшем случае. это не просто "высказалась", это пережитое мною и активно внедряемое по сей день в первом классе массовой школы. То есть только усилия с моей стороны позволили сыну учиться в перовм классе массовой школы и быть ПРИНЯТЫМ коллективом этого класса. Но занятия у нас продолжаются не только по урокам. Мы их разбираем дома (с этим проблем нет). но и делаем что то ещё за следующей день. Кроме того бассейн+ логомассаж нанятым специалистом 2 раза(уже 3 года с ней)+ занятия по логопедии на разные звкуи я провожу в игровой форме и конечно лечсение у невроллога. При этом ребенок отходил на секцию футбола 1 год, пока не можем впихнуть врасписание- нет места.
05.11.2018
На массовую школу мы не рассчитываем уже, даже логопед, с которым занимались, сомневается, что потянет, хотя и считает, что УО у него нет, только большая задержка. Не все могут заниматься дома, когда ребенок этого не хочет ... с посторонними людьми может, дома - это протест. Не надо мне говорить, что если я не буду, никто не сможет ... как будет, так и будет, пойдет в спец.школу.
05.11.2018
не надо опускать руки. моему ставили ЗПР махровую. речь только в 6 лет пошла, до этого звук ааа. Да и слюни текли. нам многгие говорили про 8 вид, но протестировав я видела динамику и усиленно работала. протест- это всегда. С этим надо бороться, заставлять. Вот наша история в кратце для вдохновлекния
05.11.2018
Заставлять - не поможет, просто уходит в себя и слёзы, смысл от таких занятий?!
05.11.2018
да это будет, но вы же можете заставить пойти его туда куда вам нужно. так почему здесь не приучить. дать поощрение за сделанную работу (конечно это не правильно, но работает!). А если идти на поводу то с возрастом будет хуже. Конечно все можно свалить на сад, но поверьте, им ваш ребенок не нужен и занятия часто идут по общей схеме а не потой которая именно ему нужна. а ещё чаще специалист не умеет работать с ЗПР если это не коррекция. У нас сад был логопедический , но даже здесь с моим не занимались письмом и математикой. я это поняла когда пошли в первый класс. Мне говорили что ребенок неусидчивый и не делает то что надо. А индивидуально не хотели брать. отговорки. При том программу по тетрадям для детей с ТНР всем преподносилась. Это учитывая что группа смешанная, у нас даже аутист была и с нарушением поведения.
06.11.2018
Заставить пойти куда нужно, это тоже, как посмотреть - не он будет идти, а мне за руку его тащить за собой и под постоянную нудёжку "туда-туда-туда", а "туда" - это в другую сторону в принципе, чем мне надо или по одной и той же дороге и никакие обещания, что "сейчас сходим в магазин/поликлинику/по делам и т.д и т.п" не работают .. у меня младшему 2,9 г. - с ним проще договориться, он понимает, а старший, в 4 г. - вообще не договороспособный. У нас есть сад с группой для детей с ЗПРР, психиатр направляла его туда раньше (год назад), сейчас пойдем - посмотрим, что скажет (мы не были пол-года) ... за это время речь сдвинулась с мертвой точки, но появились или проявились, или ухудшились другие проблемы. Сейчас мы в офтальмологическом саду (пока в ЗПРР не берут, решили зрение хоть подтянуть и группа поменьше, чем в обычном, и какие - никакие, но занятия есть), там с ним занимаются индивидуально (тифлопедагог-дефектолог), даже программу написали для него, потому что общую он не тянет, но ... этого не достаточно конечно, не вижу прогресса от занятий, хотя она говорит, что возможно его развитие идёт скачками - произошел скачек летом, когда-нибудь будет следующий, а пока накапливается пассивный словарь/знания/навыки/умения. На частного логопеда нет пока средств, логопед есть (занимались более полу-года) и она всегда ждёт, как соберемся, но пока не на что ходить (.
07.11.2018
отлично. спасибо что рассказали подробно.🙃 А сами занимаетесь с ним? я понимаю что второй ребенок рвет у вас кусок внимания, но все же.. Вы сами хотите что бы он пошел в школу не 8 вида или для себя уже решили что только это..
07.11.2018
Дома бабушка с ним заниматься пытается, но она не может заставить, только если он хочет (бывает иногда занимается с удовольствием), тогда всё делает, но систематически, т.е каждый день, конечно нет ... раза 2-3 в неделю получается. Я просто вижу его и понимаю, что массовую школу он не потянет .. даже нормотипичные дети тяжело тянут программу современную, а уж когда какие-то проблемы с развитием ... у него же не только речь, понимание речи отстаёт, как минимум на 1,5, а то и 2 года ... на бытовом уровне понимание процентов 70, а на уровне обучения 20% (((( - он не понимает заданий, даже вот на аппаратах в саду, причем я с ним сидела, он голову кладет на подставку, а глазами не смотрит куда нужно (синоптофор там был), не понимает ... и так в очень многих вопросах.
08.11.2018
вы не поверете, но когда мы проверяли слух в огормном центре, мой вообще не наблюдал картинку про которую говорят в наушниках. он просто не понимал... Мы посидели на лекарствах и ах через год началось улучшение понимания. это как ещё один этап развития - не полное понимание речи, номедицинским путем все компенсируется. Невролог из пол-ке в вашем случае не вариант. не потому что она плохая, нет. ПРосто у них есть специальное указание какие лекарства они могу назначать. Есть такой уентр НИИ педиатрии. Так вот спектр лекарств шире и главное прием бесплатно понаправлению. Там естьневролог СЕргиенко. К ней записаться очень надо. Поверьте она многис помогла и вытащила. Террапия комплексная и на понимание речи и на речь. Не поленитесь, позвоните и спросите как попасть по направлению. Прежде чем ехать берите направление и в первых числах месяца записсываетесь лично но рано утром. поверьте это стоит того. Мне кажется его можно вытащить на хороший уровень. Но поведение- это дрессура. ежедневная. А вы работаете?
08.11.2018
Нет, я ещё в декретном отпуске с младшим и не известно, смогу ли выйти на работу, т.к выходить в принципе некуда, хотя и числюсь, надо искать новую, но ... В НИИ принимают и МО по направлению или только Москва?
08.11.2018
по поводу принимают ли МО не знаю. Мне когда ждать надоедает, записываюсь платно. 1раз в полгода можно позволить себе это. Доктор час смотрит ребенка и с вами разговаривает. лекарство назначает на несколько месяцев. Не надо пока работать. Займитесь старшим плотнее. ОН прекрасно пойдет на лекарствах и занятиях (знаю что говорю). А если нет проблем у младшего- попросите подменить вас бабушку когда будете заниматься сос таршим.
08.11.2018
Про лекарства и занятия я знаю- летом скачек пошёл как раз с новым курсом лекарств и занятия соответственно... нашла невролога по отзывам - он назначил те лекарства, которые не использовали до этого вообще, вот на них дело сдвинулось.
08.11.2018
У нас вообще, невролог направляет в Люберецкую больницу - мы там были, в дневной стационар ездили, мне кажется вряд ли дадут направление в это НИИ педиатрии.
08.11.2018
есть закон в котором предписано, что родители имеют право выбирать где лечить ребенка. вам прикрепляться в пол-ку туда не надо. вам нужно направление в КДЦ 7 495 967-14-20 тел для уточнения приема и записи. уточните когда она принимает и как попасть на прием по омс. Если не дадут, пусть письменно пишут отказ. если не захотят, скажите что уточните всю ранее сказанную педиатром информация по тел горячей линии в департаменте здравохранения. поверьте после этого станут намного сговорчивей. Объясните что лекарства назначенные неврологом в вашей пол-ке не дают эффекта и вы намеренны сменить метод лечения. А там невролог может назначить более продвинутые занятия, но нужно показаться на приеме (это все для врачей пол-ки). Дадут!!!
08.11.2018
Спасибо!
08.11.2018
детский сад для аутиста