Девочки нужен совет по мастерам!

Спасибо за Ваш пост, мне очень пригодился!!!!!!!!!!!!!!!!
18.04.2012
ну хоть кому то полездная информация )
18.04.2012
А с какой начинкой вы считате вкусной торт?? мне очень нравится у Диана тортики,они очень аккуратные и по начинке всегда превосходны,не раз заказывала и очень довольна!!
23.03.2012
у неё уже заказывала, один раз, самы первый торт, начинка была вкусная, исполнение, ну не всё понравилось, но хорошо, а вот мастика невкусная, даже скать несъедбная, я думала, это так и должно быть , а когда попробовала другую, она реально была вкусная и сладкая.
23.03.2012
значит раз на раз неприходится=((даже слодно посоветовать тогда,просто мне у неё и исполнение и вкус и мастика нравится!
23.03.2012
http://www.babyblog.ru/user/lenta/agzamova
22.03.2012
Да конечно то что с бутером вышло, то не очень приятно, хотя странно почему так? Я новичек можно сказать в этом деле, поэтому стараюсь делать только те начинки в которых уверенна, но всё равно вкусы разные у всех, то что нравится мне, может не понравится заказчику. И всегда очень переживаю за вкус и жду отзыв, если не отписываются, то мысли сразу, что не понравился ((( бывало и такое, хотя бывают люди которые считают, что благодарить или ругать не имеет смысла, а мне вот важно знать, понравился вкус тортика или нет. Была заказчица, которая написала, что деткам тортик не очень понравился (в отличии от взрослых), но тем не менее она у меня потом ещё 2 торта заказывала, делала другие начинки, осталась довольна. Здесь тоже у одного и того же мастера может быть как и вкусные начинки, так и неудавшиеся, думаю об этом надо писать мастеру, а не молчать. 
20.03.2012
всегда интересно узнать свои ошибки, мне это всегда помогает. К конструктивной критике, пытаюсь относиться конструктивно....
19.03.2012
я в такой ситуации наверное тоже не сказала б не по тому что очень тактичная а по тому что это не имеет для меня смысла.и не верю что эти кондитеры не ппробуют свои торты а если торт не просто не очень понравился а прям в мусор отправился значит это вопрос не вкусовщины...попробовала поняла что дрянь и у этого человека больше не заказала  не когда.и всем друзьям сообщила б.
19.03.2012
Дарья, а Вы уверены, что все Ваши торты нравятся Вашим заказчикам??? Я например пробую сама все свои торты...... но однако не могу на 100% сказать, что они ВСЕМ понравятся..... Слава Богу еще не было плохих отзывов, но рано или поздно это может случиться.... исходя даже из элементарного правила: на вкус и цвет товарища нет...
20.03.2012
я не уверенна на 100 процентов что такого не может быть.может но это будет вопрос вкусовщины а не качества.это то же о чем и вы говорите.и в первом посте я говорила про это.просто если торт уходит в мусор я считаю что он был просто не съедобным.моя знакомая так тоже нарывалась(она из другого города)торт был с масляным кремом.только по вкусу там явно был маргарин вместо масла....это я считаю просто нечистоплотнось кондитера...
20.03.2012
Ну если торт действительно не съедобный - тогда, я считаю, кондитер обязан вернуть деньги....
20.03.2012
совершенно согласна!!!!!но праздник уже испорчен....и желание разбираться с не добро совестными людьми нет не какого ...не верю я что если я позвоню и скажу "ваш торт не съедобен"кондитер прям сразу согласиться вернуть деньги...я ведь не говорю о честных тортоделах....у них и так все будет без особых трудностей начинка оговаривается заранее и клиент уже знает чего ждать.а тут же другая ситуация...
20.03.2012
Если мне так скажут - я верну... А вы нет?  
20.03.2012
я тоже.но я и не буду класть не качественные ппродукты я думаю так же как и вы.и к критике я отнашусь больше чем позитивно.я просто понимаю тех людей которые не будут не чего говорить а просто сделают выводы.я б правда не стала б звонить и т.д.но если б я заказала его  на ББ я оставила б отзывы в пподарок этому горе кондитеру.а если это вообще левый человек то и звонок не имеет смысла...да патом я уверенна что тут дело даже не в деньгах а в ипорченом празднике...а если это свадьба!!!!!то это просто провал....я считаю что на свадебные и просто большие торты надо приглашать на дегустацию...иаче это просто опасно...
20.03.2012
Во многом согласна с вами)
20.03.2012
и я с вами)
20.03.2012
Согласна с Ольгой, надо говорить.
19.03.2012
Странно, почему мастеру сказать неудобно?..... Я была бы например благодарна, если бы клиент указал на недостаток в моем торте, а не скрыл это от меня.......... только так можно совершенствоваться....
19.03.2012
ну вот так....тактичный очень человек! Просто тортик выкинули :) и больше у этого человека не заказывают :)
19.03.2012
Ну тогда можно очень тактично намекнуть в личке... Просто если кондитер ответственный и его цель - самосовершенствование, а не тупо зарабатывание денег - он все поймет и в будущем другие его клиенты не будут так разочарованы как вы и ваши знакомые.....
20.03.2012
Оль, а чё намекать в личке, ну смысл, деньги заплачен, их не возвращают :))) У меян последний случий был вообще...класс....я получила раздолбанные торты, понятно что там курьера наняли нового, и т.д. но видон то был вообще не такой как заказывала, и надписи небыло .....а деньги я перевела после  получения, т.е. праздник был один хер испорчен, я как в жопу укушанная носилась с тортамии и скала кондитела, который возьмёт переделывать, надпись напишит, сделает заплатку и т.д. вот глядим мой пост http://www.babyblog.ru/user/Kotik_Motik/2991955
20.03.2012
странно, что так вышло, у Ольги всегда такие отличные тортики......
20.03.2012
ну ...вот типа да...бывает и такое!
20.03.2012
Нет, я считаю, если кондитер нормальный, должно быть так: ты возвращаешь невкусный (или не понравившийся по дизайну) торт, а кондитер возвращает за него деньги. Естественно. претензии заказчика должны быть обоснованы.... не просто "мне вот что-то тут не нравится...", а именно указать на недостаток, тем более если дизайн и начинка обговаривались...... Ну конечно настроение уже никто не вернет....... и испорченный праздник - тоже..... но хоть какая-то компенсация.... PS Кстати, в качестве примера торта-груди вы привели мой торт))) Рада, что дизайн понравился))
20.03.2012
Оль, чё то не пойму...а компенсация в чём, в том что я возвращаю недоеденный  и мне возвращают стоимость )))))) да нах это надо...ты как себе представляешь.."гости дорогие,я  ща заберу тортик, чтобы его отдать кондитеру" и типа соираю это всё в кулёк...мы вот  ДР в ресторане отмечали....да на меня бы посмотрели как на ненормальную )))))))))))
20.03.2012
Ну вы же сами выше писали, что знакомые тортик выкинули......  А если торт реально не съедобный, то просто просишь официанта -  и он все собирает... не надо ничего самой в кулек пихать.... Тем более если все гости подтвердили, что торт не возможно есть... 
21.03.2012
Оль...честно, не думаю что хоть один клиен так сделает )
21.03.2012
Большущее спасибо!!! Мадина,спасибо тебе огромное!!!