ТОП мамы 2019.
ТОП - любимые книгиДоброе утро всем) Напишу коротенько и свой топ за прошлый год. Читала практически все в электронке, поэтому фото из интернета.
1. На первом месте всеми любимый "Спаситель и сын" Мюрай. 4 сезона. Обалденные книги. Понравились все герои. Спаситель - великолепен. Очень понравилась Луиза. Из пациентов самые сильные впечатления от сестренок. Какие они разные, каждая по своему реагирует на события в их жизни, как поддерживают друг друга.
И хомячки - так забавно и позитивно)
2. Васильев Борис " В списках не значился".Произвела сильнейшее впечатление. Молодой лейтенант приезжает в Брестскую крепость на службу. Вечером 21 июня 1941 года... Очень сильная книга. Тут и война, первый бой, и первая любовь, и надежда. Рекомендую всем, кто не читал.
3. "Соловей " Кристин Ханна. Опять военная тема. Война пришла во многие страны. И вот уже и во Франции фашисты заселяются в дома, устанавливают свои порядки, убивают. Книга про двух сестер, попавших в оккупацию. Как они боролись, помогали, любили. Незабываемая книга.
После Соловья я прочитала почти книги Кристин Ханны. Во всех книгах - герои - девушки, женщины, их судьбы, любовь, отношения. Мне все понравились, хотя никогда не считала себя поклонницей любовных романов.
4. И еще одна книга Кристин Ханны "С жизнью наедине".
Книга о девочке подростке, которую родители увозят на Аляску. В жестокий край снегов и морозов. Как они начинают там жить, как понемногу учатся всему - как выжить в таком краю, как заботиться друг о друге, дружить, доверять. Что такое любовь, и к чему она может привести.
5. Книга Слепухина "Перекресток".
Прочитала эту книгу, и все ее продолжения. Первая книга безумно понравилась. Жизнь в украинском городке. Первая дружба, первая любовь. Замечательная главная героиня - Таня. Яркая, эмоциональная, взбалмошная. Июнь 1941 года. Война. Конец первой книги.
А вот последующие книги произвели менее сильное впечатление. Какие то поступки героев не укладываются в моей голове. Как можно бросить свою дочь и уехать одной, жениться на нелюбимой, если тебя ждет любимая? Книги очень понравились, но у меня возник какой то разрыв в мыслях.
6.Шекспир.
Почему же я не читала его раньше.
Мне безумно понравился. Я даже купила толстенную книгу, и теперь обязательно перечитаю все его произведения.
Пока самое любимое - Макбет.
"Мы дни за днями шепчем: «Завтра, завтра»
Так тихими шагами жизнь ползет
К последней недописанной странице.
Оказывается, что все «вчера»
Нам сзади освещали путь к могиле."
7. Бакман "Медвежий угол".
8. Бакман " Мы против вас" - продолжение Медвежьего угла.
История жизни маленького городка в Швеции. Вся жизнь его построена вокруг хоккея. Его называют медвежий угол. Как хоккей может влиять на жизнь людей. Как надо дружить.
Какая бывает любовь, и как легко ее потерять. Истории подростков и их родителей.
Изумительные книги. Я прочитала все книги Бакмана с огромным удовольствием.
9.Каверин " Открытая книга".
После Двух капитанов захотелось прочитать еще что нибудь Каверина.
Эта книга о великой увлеченности своим делом. Главная героиня Таня всю свою жизнь посвящает науке, исследованию бактерий, их способности в излечении людей. Написано очень интересным языком. Ее детство, юность, взросление.
10.Эту книгу, если честно, я прочитала вот только что. После отзыва о ней Марины. Спасибо большое, что вы о ней рассказали)) И решила сразу вставить ее в топ, ведь по китайскому календарю год 2019 еще не закончился) Книга потрясающая. История о девочке и ее учительнице. Как я хочу найти такую учительницу своим девчонкам. Историю об ангелах обязательно расскажу своим.
Аромштам Марина " Когда отдыхают ангелы".
Всем хорошего чтения в новом году!!!
ЮЛиса
Спасибо, Елена, очень интересно. Взяла на заметку Кристин Ханну. Ну и Спасителя хочется почитать, так часто его упоминают))
17.01.2020
Ответить
zaykivi
Тоже читала трилогию Перекресток, очень понравилось, и так резануло что родители уехали и пооставляли своих детей в оккупации. Понятно что предполагалось через пару дней это сделать, но не вышло из-за налета. Но все же..
Спасибо за топ! Очень интересно, кое-что присмотрела для себя
14.01.2020
Ответить
elena
Спасибо, что прочитали. Вот, я тоже, не могла себе представить, как так можно уехать и оставить детей. Взяли бы с собой, или подождали бы, чтобы ехать вместе.
14.01.2020
Ответить
Дилетантка в декрете
У Кристин Ханны тоже всё прочла и тоже больше всего понравились именно эти книги, про Аляску вообще меня потрясла своим антуражем и конфликтом.
Похоже надо браться за Спасителя и сына, столько хороших отзывов.
И у Аромштам я эту книжку не читала, надо бы)
Спасибо за то, просто отличный)
12.01.2020
Ответить
elena
Спасибо, что прочитали) Да, про Аляску очень впечатляющая книга. А что вы читали Аромштам еще? Спаситель великолепная книга, и хорошо, что все части уже вышли. А то я по мере выхода читала, а хотелось сразу продолжения)
12.01.2020
Ответить
Дилетантка в декрете
У Аромштам много детского читали) Из взрослого "Как дневник", писала немножко здесь
13.01.2020
Ответить
Катерина
Леночка, спасибо за ТОП! "Когда отдыхают ангелы" вызвала во мне те же чувства. Так хочется детям таких учителей! "Спаситель" - это безусловный хит! Васильева обязательно прочитаю!
12.01.2020
Ответить
Мам-Юля
Спасибо, многие книги из Вашего списка я тоже давно собираюсь прочитать. По "В списках не значился" есть фильм... Страшный... Или я его слишком рано посмотрела, ещё в детстве, урывками... Книгу же прочитала уже ближе к 30-ти и вспомнила некоторые моменты из фильма. События книги вызывают ужас...
11.01.2020
Ответить
elena
Спасибо, что прочитали. Фильм я не смотрела. А, книга, да, конечно, тяжелая.
12.01.2020
Ответить
Мама Вика
Очень интересный список!
Опять Спасатель! И снова Спасатель! Ох, надо, надо...
В списках не значится куплена, но пока не прочитана. Обязательно до нее доберусь!
А еще Шекспир! Вот никак не могу на него решиться - громоздкий, мощный, да еще в стихах... Цитата шикарная!
11.01.2020
Ответить
elena
Спасибо) Спаситель прочитался моментально. Все четыре части, буквально, проглотила. А Шекспира начала читать с Бури. После книги Шмидта "Битвы по средам", где мальчику задают читать эту книгу, и он так необычно ее комментирует, что мне захотелось прочитать)
12.01.2020
Ответить
Ника1313
Отличный топ! А я как раз сейчас начала Бакмана - Бабушка велела кланяться, и в планах прочесть все остальное у него. И "С жизнью наедине" - висит в ноуте открытая вкладка... Васильев очень сильно пишет - в свое время тоже книги производили сильнейшее впечатление.
11.01.2020
Ответить
elena
Спасибо. У меня первая у Бакмана была книга про Уве. И потом все его книги прочитала.
11.01.2020
Ответить
Ирина
Про "Спаситель и сын" что-то столько восторженных отзывов, надо тоже прочитать. Читала что-то у этого автора раньше, не понравилось совсем, и на эти книги не обратила внимания.
Бакмана тоже очень люблю, нравится его язык. Три книги прочитала, Медвежий угол и Мы против вас следующие в очереди на прочтение. Только разве они про футбол, а не про хоккей?
11.01.2020
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.