Топ-10. Любимые книги 2019 года у Алёны (13-14 лет)
ТОП - любимые книгиПровела среди Алёны, как выразился наш папа, социологический опрос) Так что все характеристики любимых книг - с ее слов и от ее лица. Буквально под диктовку))) Что-то и для меня стало неожиданным)
1 место. Ли Бардуго "Шестерка воронов" и "Продажное королевство"
Мне в принципе нравятся истории про воров и других преступников, особенно когда их жизнь показана изнутри. А здесь ещё и герои не взрослые, а подростки, причём у каждого из них есть своя предыстория, у каждого - свои таланты и (что важно) свои изъяны, но каждый из них важен для команды, без любого из них остальные герои не справились бы. А особенно нравится, что герои не всегда выигрывают, а часто обламываются. Это постоянно держит в напряжении и даёт адреналин.
2 место. Мариам Петросян "Дом, в котором..."
В этой книге нравится то, что герои все очень разные и все интересные. У каждого - своя история и своя тайна. А кроме этого, есть еще и общая тайна Дома. Больше всех нравится Македонский (самый загадочный и самый сильный герой, кажется, что он может всё) и Табаки(самый юморной, без него было бы скучно)
3 место. Сергей Лукьяненко "Рыцари сорока островов"
Люблю такие игры на выживание, битвы, особенно с мечами)
4 место. Фрэнсис Хардинг "Колодец желаний"
Это ужастик, но происходит всё в реальном мире, волшебства не так много, от этого только интереснее, как будто и с тобой может это произойти. И еще понравилось, что здесь не один, а три героя, и все одинаково главные, хоть и совсем разные.
5 место. Себастьян де Кастелл "Творец заклинаний"
Во-первых, мне нравятся всякие магические уровни, заклинания и т.п. А во-вторых, нравится, что герой не всесилен, наоборот, он ничего не может( кстати, это единственная книга, где мне встретился такой герой), и всё, чего он добился, добился сам, без магических способностей.
6 место. Бром "Вырывашка"
В этой книге нравится атмосфера, мистическая, пугающая, страшная. А еще - то, что герои не люди и не животные, а игрушки.
7 место. Ли Бардуго "Язык шипов"
Интересные сказки. Особенно нравится, что здесь все сказочные сюжеты перевернуты с ног на голову, всё наоборот, неожиданно тот, кто должен быть хорошим, оказывается плохим, и наоборот. Вот такой эффект перевертыша)))
8 место. Андрей Буторин "Как перевоспитать сестру с помощью магии"
Мне нравятся книги и фильмы, где герои меняются телами. В этой книге интересно, как разные героини существовали в одном теле. Но все-таки книга слишком какая-то детская: убийств нет, всё яркое, светлое, хорошее. Поэтому немного скучновато. Нет такого адреналина, как в "Шестерке воронов". И сразу понятно (в отличие от "Шестерки..."), что всё в конце будет хорошо.
9 место. Катя Брандис "Дети леса"
Хоть и детская книжка, но я за оборотней!
10 место. Юлия Иванова "Тайны Чароводья"
Понравился мир этой книги. Но раздражала главная героиня. Ей всё досталось нахаляву: способности, магический дар(в отличие от героя "Творца заклинаний"). Мне очень жалко её сестру. Она как раз училась, старалась, добивалась - а досталось всё этой "несчастненькой". Бесит.