Длиннопост с отзывами ребенка 8 лет
дневник читателяЗдравствуйте, меня зовут Джинджер, и мой сын книжный червь. Точит книги как не в себя. Если бы не существующая неподалеку от дома большая библиотека, я бы давно разорилась. За последние полгода, с момента, как мы стали ее счастливыми клиентами, было прочитано множество книг. Я даже не успеваю их запоминать. Сказки-стишки, рассказы Носова и Зощенко, Чарушина, Бианки, Чуковского и прочих "садовских" авторов были прочитаны еще года два назад, теперь взялся за более серьезную литературу. А поскольку делать мне сейчас нечего решила поделиться кратким отзывом на прочитанное. Далее краткие рецензии на некоторые книги со слов самого читателя.
М.Твен. Приключения Тома Сойера зачитан до дыр. Нравится тем, что Том все время проказничает, и его все время прощают. Любимый герой - Гекльберри Финн, потому что он свободный, живет без родителей и может не ходить в школу. Больше всего нравится глава, где Том становится пиратом.
Туве Янссон. Муми-тролли были прочитаны все, даже вполне себе взрослая история про папу и море. Любимая история - "Опасное лето", где было большое наводнение, в конце которого все семейство смогло вернуться в свой старый дом.
Джек Лондон. Белый клык. Это история о том, как прирученный индейцами волк смог полюбить человека после многих трудностей. Самое интересное - где Белый Клык загрыз преступника.
Лагин. Старик Хоттабыч не очень понравился, т.к. старик часто делал глупости. Понравился только эпизод на футбольном поле. "Вот если бы я играл в чемпионате, мне бы Хоттабыч помог выиграть" ))
Г.Уэллс. Тайна острова Моро. Не до конца понял, как это получились зверолюди, и вообще книга нестрашная! У меня от одних картинок волосы зашевелились, а ему нестрашно, понимаешь. На ночь читал и спал спокойно. Бррр. Лавкрафта пришлось перепрятать на верхние полки ))
М. Бонд. Паддингтон. Очень смешные истории про доброго и оптимистичного медвежонка. Рекомендовал бы прочитать всем.
Э. Сетон-Томпсон. Рассказы о животных. Узнал, что бывают почтовые голуби, что жизнь животных иногда заканчивается трагически. Животных надо оберегать и заботиться о них!
Калевала. Очень сложные имена героев, которые я не смог запомнить. Но сказки были интересные. Была там одна вредная и злая старуха, которая забрала себе сначала мельницу, а потом еще и солнце! Но потом и луну и солнце возвращают на небо.
А. Волков. Волшебник изумрудного города. Не особо интересная, немного девчачья.
Р. Госини. Приключения Николя. Забавные приключения обычного французского мальчика. Точно рекомендовал бы.
А. Линдгрен. Приключения Эмиля из Лённеберги. Ооо, это мне очень понравилось, это очень смешно. Каждый день Эмиль проказничал и каждый день сидел в сарае, и смог накопить 365 фигурок из дерева!
Л. Кэрролл. Алиса в стране чудес и Алиса в Зазеркалье. Прикольная! Там много непонятных и смешных слов, и вообще много странного. Причем все ее приключения оказались сном. И хрюкатали зелюки как мюмзики в мове )) Блин, я так и не смогла осилить Алису ни в детстве, ни позже. Это ж чистый бред.
Ну а пока писался пост, был прочитан
Ж.Верн. Капитан Немо. Увлекательная история про исследования подводного мира. Очень хотелось бы посмотреть теперь фильм.
И уже дочитывает Кентервильское привидение Уайльда, показывая большой палец.
На очереди Арчи Бинз "Бастер, ко мне!". Завтра придется идти за новой порцией книг в библиотеку. Может, что посоветуете?
Виолетта
Пауль Маар "Семь суббот на неделе" и вся серия про Суббастика. Энди Гриффитс про дома на дереве. Даррелл.
20.10.2019
Ответить
Надежда
Добрый день!
У нас тоже 8 летний любитель книг!
Далее пишу со слов сына: Рекомендую прочесть Астрид Линдгрен «Знаменитый сыщик Калле Блюмквист» и «Знаменитый сыщик Калле Блюмквист рискует», книги о Гарри Поттере и "Приключения Незнайки на Луне" (там о капитализме и социализме.Можно сказать, что это пособие для детей по устройству мира).
20.10.2019
Ответить
Любовь
Если понравились Денискины рассказы,то посмотрите книги Федорова,например
книги Котовщиковой
и другие
Линдгрен "Рони,дочь разбойника",Гернет "Катя и крокодил"
20.10.2019
Ответить
Ника1313
Бастер хороший )) Хочу перечитать )
Какое разновозрастное чтение!
А.Шмидт - Плюк из Петтэфлета, ОшенькаПрокофьева - Пока бьют часы, Остров капитанов, Ученик волшебника, Глазастик и ключ-невидимка, Приключения плюшевого тигра (Неизвестный с хвостом) Зеленая пилюля, Приключения желтого чемоданчика,Лоскутик и облако
Воронкова - Волшебный берегСиндбад-Мореход
М.Нортон - Метла и металлический шарик,Успенский - Вниз по волшебной реке С.Ласкин - Саня Дырочкин - человек семейный О.Пройслер - Разбойник ХотценплотцО.Секора - Приключения Ферды Т.Михеева - Бельчонок Тинки
Дикий робот
Книги А-К.Вестли про Щепкина, АВрору, Гюро, Уле-Александра и др.
Е.Велтистов - Гум-ГамВ.НЕзвал - Анечка и соломенный Губерт Хильда и невидимый народец
Скелет в шкафуФиона Ремпт - Орден наездников драконов Мэри Нортон - ДобывайкиДашевская - Вилли, Скрипка неизвестного мастера, ТеоТ.Михеева - Асино лето
Д.Даррелл - Говорящий сверток, Летающий дом, Путешествие к динозаврам
В.Крапивин - Чоки-чок или Рыцарь Прозрачного кота,К.Нестлингер - Долой огуречного короля!Юрий Томин - Шел по городу волшебник
20.10.2019
Ответить
Наталья
Посоветую Марию Парр - новая Астрид Линдгрен. У неё пока три книги: вафельное сердце, вратарь и море и Тоня Глиммердал. Недавно только дочитала - невероятно пишет, для всех возрастов. Ну и у Астрид много чего ещё есть.
19.10.2019
Ответить
Анастасия Иванова
Примерно то что сосчитало за лето) сейчас тоже Кентервильское приведение читает.
Посмотрите :
Робинзон Крузо ( очень понравился сыну)
Туманный Дайвер ( современная история про постапокалиптический мир )
Хроники Спайдервика ( понравились больше чем Поттер )
Просит страшилок ( думаю поискать что то детское ему)
19.10.2019
Ответить
Джинджер
Крузо не зашел, остальное гляну, спасибо.
Страшилки читал какие-то, но я не запомнила их названий. Что-то про проклятие мумии, привидений в замке, в таких дурацких размалеванных на манер Донцовой обложках...
19.10.2019
Ответить
Анастасия Иванова
Спасибо я думаю ему Р. Стайна предложить ( помню в школе его читали)
19.10.2019
Ответить
Джинджер
Не за что! ) Лично мне Уэллс и Калевала показались не по возрасту немного
19.10.2019
Ответить
Nadejda
Присоединяюсь к "Дженни"(история о приключениях мальчика,который превратился в котенка)
Янки при дворе короля Артура
Вся серия Розового жирафа "Вот это книга!" (Шпион и лжец, Чудо, Привет,давай поговорим, Три твоих имени и т.д.)
Давыдычев "Жизнь Ивана Семенова, второклассника и второгодника"
Остров сокровищ?
19.10.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.