Читаем летом
дневник читателяСтопочка книг не большая, а читала я детям ооочень много 😅
Сложно сказать какая из книг была фаворитом данным летом у сына: все произведения перечитывались многократно. Читали чаще отдельно выбранные главы (в "Как подглядывать в будующее", например) или сказки, стихотворения.
Рассказ о Незнайке, изданный отдельной тонкой книгой, очень полюбился сыну. Часто рассматривал иллюстрации Б. Калаушина:
Дочери все лето читала " Приключения Незнайки и его друзей" и "Незнайка в Солнечном городе". Причем, первую повесть мы прочли дома. В гостях снова прочли первую часть, затем вторую в таком книжном исполнении (ил. А.Лаптева и Г. Валька) :
Старшей иллюстрации не важны. Слушала внимательно, всегда напоминала сюжет, на котором остановились читать. А вот для младшего рисунки много значат: всегда просил развернуть к нему книгу, хватало терпения слушать.
Из тонких книг дочери понравилась вот такая история:
Б. Житков " Как я ловил человечков". Интересно погружаться в детские фантазии. История показалась немного грустной. И понял ли главный герой, что человечков там быть не могло? Этот вопрос для нас остался открытым, перечитаем произведение позже.
Начали читать и не продолжили далее "Барон Мюнхаузен" и "Приключения Чиполлино", не пошли :

Самостоятельное чтение осуществлялось по старенькому букварю. Вначале такое чтение было принято с восторгом:" Тут и читать можно, и поговорить ":
Позже начались трудности: непривычное разделение слогов (отличное от букваря Н. Жуковой, с которого начинали читать ранее), тексты более сложные:
На данном развороте мы остановились. Теперь дома читает с удовольствием свою книжечку (Красницкая А. В.) :
" Веселый букварь" пошел на "Ура", особенно стишки, в которых " буква заблудилась":
Вот такое насыщенное летнее чтение)