Дневник читателя - 5 лет
дневник читателяДелюсь с вами отзывами на книги, которые мы читали с дочкой в последние месяцы
! С. Штэдинг. Петронелла- добрая ведьма с яблоневого дерева: разделились наши мнения, Жанне понравилось, мне нет. Я видела много хороших отзывов, видимо, ожидала большего. Мое мнение - скучновато, мало динамики, затянуто, точно не «новая» Линдгрен
‼️ М. Мокиенко. Как Бабы-Яги сказку спасали: эта книга ооооочень понравилась Жанне. Жанр - современная сказка. Если вы читали Успенского «Вниз по волшебной реке», то поймёте о чем речь. От меня комментарии: возраст скорее 9+ и много разных ругательств/оскорблений
! А. Усачёв. Все о Дедморозовке: мы любим Усачева, очень нам хорошо заходит его юмор
! С. Прокофьева. Приключения желтого чемоданчика: я сама в детстве и книгу, и фильм очень любила, и Жанне тоже понравилось!
С. Прокофьева. Удивительные приключения мальчика без тени: короче говоря, собираем мы теперь все книги Прокофьевой, на мой взгляд, идеально для чтения детям 5-7 лет (а может и старше)
Л. Яхнин. Площадь картонных часов: приятная сказка о волшебном городе и человечках из картона, эта серия Сказочные повести от Махаона вообще достойная
Д. Норин. Поющие булочки: в том году уже писала отзыв, тогда нам книга не очень понравилась. Исправляюсь - прочитали ещё раз, оценили. Короткие сказки, очень необычные и изящные!
- Приключения цветочных фей: совсем не обязательная книга, поучительные истории о феях, каждая с определённой моралью, миленькие, но не более
- Драконоводство для начинающих: шуточная инструкция, как приручить дракона. На мой взгляд, своих денег не стоит
тоненькие книжки на один зубок: Чарушин о Тюпе, Лягушка-путешественница, рассказы детям Толстого
❌ и несколько книг, которые не пошли у нас раньше, дала им второй шанс, но опять мимо: Про маленького поросёнка Плюха, Сказки Лисьего леса, истории про Лисёнка, рассказы о животных Бианки и Сладков