Сочинение на заданную тему..

Для участия в розыгрыше сертификата Лабиринта Ваш номер - №12 Удачи!
17.12.2018
Очень здорово, Лен! Дочка - талант!
14.12.2018
Сашуль, спасибо огромное!! !
14.12.2018
Леночка, передай Полинке, что она умничка!!!! 😘 Пусть оттачивает мастерство, именно оттачивает, потому что талант и мастерство есть! Я думала, она художница, а она еще и писательница!!!!! Я не читала Орехового Будду, каюсь. Буду иметь в виду)
13.12.2018
Ну художница и писательница это несколько преувеличено, но рисовать и сочинять любит)) Спасибо, Лиз , обязательно передам!! А ты вообще Акунина любишь?
13.12.2018
Любит! Это главное! И это здорово!))) Акунин нравится, Лен.
14.12.2018
Слушай, пока читала да писала, не видела, что девочки ниже написали. Соглашусь, что вот это все - дело техники, а сам стиль, видение, изложение - потрясающие!
12.12.2018
Завтра дам ей прочитать все комментарии) она знала, на что шла) Спасибо, Оксан!😘
12.12.2018
Лен, чтоб я так писала в 14 лет! Честно. Даже под влиянием какой-то конкретной книги не написала бы. Помню своё выпускное сочинение, как я тщилась донести до проверяющих весь трагизм и героизм ситуации, до сих пор стыдно, что так и погрязла в каких-то общих неубедительных словах. А Поля очень хорошо владеет словами, связью их в предложении, играет оборотами. Написано в целом просто здорово, очень приятно читать! Некоторые выражения меня просто покорили! Немножко критики: Иногда появляется настоящее время среди прошедшего. Вообще, это можно использовать как приём, но тогда он должен применяться в одинаковых обстоятельствах. И по фразам: "видимо, его Путь должен был идти в другую сторону.Как оказалось, в невероятно удивительном месте." Несогласованность. чтобы оставить такую красивую форму второго предложения, я бы изменила слова на "удивительнОЕ местО". Курумибуцу и Симпэй - одно и то же лицо? (в том абзаце, где говорится о русском языке и возвращении Курумибуцу на Родину). И, возможно, опечатка - он саН? "не привык, что ему такие вопросы задают" - вслух прочитала - нормально. А про себя - чередование гласных-согласных выбивается из общего строя повествования. "таращится" - опять выбивается из общего красивого слога. "Все эти люди, что говорят на самых разных языках" - я так поняла, что он их не мог заметить в таком количестве, когда увидел зал, и не мог услышать разные языки. "- Пройдёмся, и я постараюсь ответить на все интересующие Вас вопросы.". Пройдемся не очень согласуется с последующим Вас. Ну то есть понятно, что он предлагает ему пройтись, но звучит, как будто зовет приятеля. "никаких химер не уходило" странно звучит. Возможно, "никакие химеры не уходили"? Но откуда они взялись? "Главное, что Симпэй для себя понял, так это что люди со временем забывают," - "так это что" прочла с нужной пунктуацией только с третьего раза. Сама частенько так пишу )) Ну это так, по мелочи, вообще написано шикарно!
12.12.2018
Спасибо, Оксан, большое! Про путь и место да, она сама говорит, что писала по другому, начала править, и вышло как вышло) со временем тоже признает свой косяк, ну тут да, иногда вроде лучше прошедшее, а тут только в настоящим получается, она над этим работает) Химеры это из Орехового Будды, что то типа миражей, и Курумибуцу-сама, Кату и Яков оттуда же герои, кто читал, тому понятно, учительница читала) я еще нет, но очень хочу, Полинка под сильным впечатлением от произведения)
12.12.2018
Вставки из настоящего очень хороши, но немножко сыроваты. Отработать, и будет фирменный прием )) Химеры я поняла, да, что это химеры. Там, наверное, в контексте что-то про них, что они должны уходить. Я ж не читала ни первое произведение, ни второе ))
12.12.2018
Я князя тоже не читала, блин опричники эти, жестоко все очень.. а будду надо,Акунина люблю, а давно не читала🤔
12.12.2018
Лен, все, что я там понаписала, это все фигня - корректура по мелочам, ну типа как запятые расставить или пропущенные буквы дописать, потому что в целом сочинение очень интересное!!!! И жутко интересно было бы и остальные сочинения почитать! И узнать кто каких героев еще выбрал, из каких эпох? Понятно, что невозможно, но может, Поля просто каких-то героев парами назовет? Учительница у них интересная, смелая ) Молодцы они!
12.12.2018
Учительница у них шикарная! Но когда мне Полинка первый раз начала рассказывать про книгу, где одна из героинь шлюха , я несколько раз переспросила, вам точно это произведение учительница задала) Про героев попросила поспрашивать одноклассников, самой интересно стало)
12.12.2018
Ленок! Привет! Полине, передай, она большая молодец! Написано интересно, живо! И не скажешь, что писал подросток! Довольно зрело! На счет критики скажу так, ведь даже именитых мастеров-слова - писателей в издательстве подвергают редактуре! Все очень субьективно, потому что автор хотел сказать то, что сказал! И Поля написала именно так, как хотела) Ни словом больше или меньше! Это ее стиль, ее мысли! На вкус и цвет все фломастеры разные) Единственное, что мне резануло слух - это время повествования! Где-то прошедшее, где-то настоящее! И еще некоторые повторы одних и тех же слов!
12.12.2018
Юляш, привет! Спасибо, дорогая, очень очень приятно! Обязательно передам! Про прошедшее и настоящее знает, мучается, работает над собой)
12.12.2018
Прочитала, потом думала. Блин, Лен, я - зануда, меня метлой надо отсюда гнать... В целом Полина пишет хорошо, ну то есть она начитана, умеет излагать мысли, строить предложения - все это ровно, гладко, хорошо. В целом. А в частностях много мелких огрехов - ну там по смыслу слова употребляются не всегда к месту... Ну вот - "дверь: без ручки, без щеколды, без потайных дверей и без окошек" Дверь - и без дверей... без потайных дверей. Такие обычно в стенах делают... Есть провисания, непонятности. Дверь эта - за спиной, и - длинный коридор. "Симпэй выдохнул и повернулся к свету - видимо, его Путь должен был идти в другую сторону. Как оказалось, в невероятно удивительном месте. Он никогда раньше не видел подобных залов: огромный, словно храмы в России" Непонятно, что оказалось. Путь? Или он сам оказался? Мне не хватает здесь подлежащего... И непонятно как он из коридора с дверью за спиной мгновенно переместился в зал. Слово "храм" мне диктует внешний образ строения, а не его внутреннее пространство, которое сравнивается с залом. Но, возможно, это мои придирки - я бы сказала "зал огромный, словно во дворцах России" или "высокий, словно в храмах России". Вот еще "Но внутренние инстинкты не шевелились" - некорректное выражение. Инстинкты не могут быть внешними. Ну и они - просыпаются, проявляются, диктуют определенные действия... Может зашевелиться страх, беспокойство, но к инстинктам, мне кажется, этот глагол неприменим. "Таращится" - царапает, отдает жаргоном. "Симпэй ещё раз обводит зал взглядом, правда уже с совсем иным представлением о том, что здесь для чего. Все эти люди, что говорят на самых разных языках, могли собраться вместе только в случае смерти - очевидный факт, до которого монах не додумался." "Кто все эти люди?" ))) Откуда они взялись? Вернулась назад, я не помню никаких людей, нашла - мельком, в описании зала - "кое-где можно увидеть". И вдруг неожиданно показалось, что их теперь много и они, оказывается, говорят на самых разных языках... кААААроче, мне в мире фэнтези делать нечего - тут я ничего не понимаю, я вообще с фэнтези не дружу и ничего толком сказать не могу. А! Я еще про консерваторию не поняла. Там должна быть обсерватория? Или это так и надо? А то я анекдот сразу вспоминаю про консерваторию на холме и пулемет напротив, чтобы контра консервы не тырила ) "никаких химер не уходило" - тоже как-то внезапно. Вроде привычная тишина и обстановка, непонятно что за химеры там были и с чего вдруг они должны были уйти... Про героев - Серебряного, понятно, узнала, но он давно и прочно забыт. Акунина не читала, не знаю из какого времени герой и что собой представляет, так что по идейному замыслу пройтись не могу ))) В общем и целом - она умеет хорошо и красиво писать, но надо чаще читать это кому-то вслух, чтоб он придирался к каждому слову - откуда что взялось, чтоб контрабандой не протаскивалась целая колода в рукаве ) Ей-то все понятно, у нее в голове целая картина, а описывает она ее не всю, поэтому у читателей куча вопросов. Блин, понаписала, кажется, что в пух и прах разнесла, а на самом деле - нет, и мне понравился стиль письма!!! Так и передай! Просто пусть пошлифует еще ))) Чуть-чуть - и будет ващщще брильянт!!! ) Честно )
12.12.2018
Марина, спасибо за мнение! Но, но..мне кажется, ты излишне серьезно отнеслась к моей фразе про конструктивную критику)) она не роман сдает на издание, а пишет сочинение, или фанфики для себя, как хобби) боюсь, такой конструктивной критикой можно отбить желание писать и сочинять.. она пишет теми словами, которые передает ее эмоции по отношению к происходящему, и конечно, возможно, ты бы так не сказала, меня например, слова таращится ни разу не резануло, а я очень живо представила Никиту с вытаращенными глазами.. по поводу храма часто говорят Иду в храм, подразумевая именно внутрь, в помещение, помолиться .. да, местами у нее есть слабые места,про путь и место, пропущено связуещее предложение, но все равно же смысл понят, мне интереснее и ценней, как она смогла соединить двух разных персонажей, эпохи, мне был интересен их диалог, выводы, вообщем, суть сочинения, а не некоторые огрехи.. понимаешь, она пишет как пишется, на вдохновении, что ли, а если ей начать говорить, вот тут неверно стилистически, тут ты не то слово применила, это будет выверенный текст, а не ее творчество.. и в двери вполне может быть потайная дверь, для кошек или собак)
12.12.2018
Лен, да фиг с ними, с дверями и храмами, это все и правда можно объяснить своими взглядами, своим языком. Я к тому, что, понимаешь, если какие-то мелочи исправить, то будет прямо по-настоящему хорошо, ПО-ВЗРОСЛОМУ!!! Потому и критика ВЗРОСЛАЯ. Обидно, что эти мелочи смазывают впечатление, потому что Поля, действительно, классно пишет! А сможет писать совсем замечательно! По-писательски. Понимаешь, эта критика, во-первых, с благими конструктивными целями, во-вторых, абсолютно на равных. Я не знаю уровня сегодняшних сочинений, мне не с чем сравнивать, поэтому на полном серьезе я сравниваю ее с начинающими авторами, без скидок на возраст. И мне кажется, что это громадный плюс. А как раз к САМОМУ ГЛАВНОМУ - к сути, к диалогам, к соединению разных персонажей я и не придираюсь )))) Просто лучше сразу обращать внимание на точность применения слов в определенном контексте, на выстраивание деталей, держащих линию повествования. Чтоб не отвлекали, не уводили от сути. Я когда-то прочитала, как Бунин Катаева-гимназиста строил, и обзавидовалась - вот бы меня в школе так же кто-нибудь критиковал! И давал бы такие же зверские задания-описания ) Как было бы интересно! Хоть я и не мазохист ) Уууу, я теперь вроде и оправдываюсь... ну больной я человек, понимаешь, больной, мне то за слово, то за державу обидно (( не бери в голову... )
12.12.2018
Марин, да все правильно, Полинка критику, кстати, нормально воспринимает, это скорей я как мама наседка сразу на защиту кидаюсь)) но вот еще по поводу критики, у меня Полинка занимается рисованием много лет уже, и сейчас она именно рисует, и хорошо рисует, но видела бы ты ее первые работы🙈 я смотрела, и всегда думала ну и ладно, зато ребенку нравится) а ее преподаватель все эти годы восхищалась ее работами, говорила ей кучу комплиментов, чем у меня вызывала легкое недоумение, но при этом очень аккуратно, тактично направляла, обучала, и результат, я считаю, офигенный, она реально любит рисовать, любит что то новое пробывать, и просто для себя рисует.. поэтому и с ее писательством я тоже придерживаюсь щадящих методов, чтоб не отбить желание.. а то творцы, народ обидчивый) и их мамы)) и потом, она же все таки в мехмате учится) сделаем на это скидку)
12.12.2018
Вишь, я так не умею... Я совсем не наседка, привыкла с Юлькой на равных, к детям с четкими требованиями... Кстати, у племяшки в лицее, учительница литературы всегда говорила, что в математическом классе намного легче работать, чем в гуманитарном - они четко держат линию повествования, обосновывают логику поведения героя, определяют главную мысль произведения )) Здорово, что Полина рисует и пишет! Это все очень-очень помогает по жизни, причем, во всем ))
12.12.2018
Полинкина учительница говорит, жаль, что в рамках их ограниченных часов по литературе она не сможет уделить им достаточно времени , и развить их способности.. а рисовать она даже больше стала после усиления нагрузки в новой школе, расслабляется, наверно, так.. у них такой занмат, я даже условия задач до конца понять не могу😱
12.12.2018
А что такое занмат?
13.12.2018
занимательная математика
13.12.2018
Вот такие задачки решают по занмату
14.12.2018
Лен, то о чем Марина написала - это уже дело техники. Если Поля будет продолжать писать, то "мастерство" отточится. Блин, ребёнок, в 9 классе учится. Все впереди. После школы подучится.... Она , кстати, куда собирается поступать? Да и потом , редактуру текста в издательстве никто еще не отменял.
12.12.2018
в 8 классе) ой, Лен, про поступать сложно сказать, она же в мехмате при мгу учится, и математика ее привлекает, но ей реально сложней стало, по сравнению со старой школой.. по рисованию преподаватель говорит , что ей надо в художественный пробывать, но и литературу любит.. вообщем пока учится, время покажет) Лен, Спасибо тебе большое!!!
12.12.2018
Вот согласна! Это всё дело наживное, мелочи. Полина пишет замечательно - живо и увлекательно, это главное. Я читала сочинения семиклассников, даже отличников - обнять и плакать( А тут восьмой класс - и взрослая критика! По-взрослому, понимаешь? Ещё раз повторю, тебе есть чем гордиться!) Полина очень талантливая девочка!)
12.12.2018
Спасибо, моя хорошая!😘 я конечно, очень ей горжусь! С одной стороны, я рада, что у нее увлечения такие разноплановые, это мы еще танцы бросили)) но главное,чтоб ее на все хватило..
12.12.2018
Ой, Ленка, что хочешь делай, но что бы она писать не бросила.
13.12.2018
Буду стараться, я на самом деле после прочтения этого сочинения сама стала по другому к этому относится, ну раньше фанфики и фанфики, надо все таки и их выпросить, а то она мне не дает их почитать)
13.12.2018
Про людей было сказано сразу, количество не уточняется ни там, ни там, кто знает, как ему показалось, когда он только появился.. Про химер, это она использовала из Орехового будды, в буддизме химеры используются для обозначения что то похожего на мираж по смыслу..
12.12.2018
Эх, нет времени пока, но начало глазнуть успела, позже обязательно прочту).
12.12.2018
Будем ждать твое мнение)
12.12.2018
Лен, да я же не их-ха мнения, и вряд ли оно кому-то интересно). Просто меня заинтересовало начало и заданная тема)).
13.12.2018
Здорово написано, Лен!! Персонажей я конечно не узнала, не читала эти книги, но прочта с удовольствием. Может она действительно не то выбрала?))) Критиковать мне с моим физматом сложно)) в соченениях я не сильна, но очень интересно. Выкладывай еще!
12.12.2018
Спасибо, Оль!! Время покажет) Но занмат ей дается тяжелей, чем сочинения) а мне вообще не дается))
12.12.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Помощь с переводом) Она меня убьёт, если узнает...