Научить читать: Кубики Чаплыгина или обычные?

Кубики Эра "АБВГДейка +цифры и математические знаки" У нас такие.Очень классные,крепятся друг к другу.
22.02.2018
Еще хочу посоветовать игры от Банды умников Развивающая настольная игра Увлекательная настольная игра Но они уже с того момента, как ребёнок поймет, как соединять буквы в слоги, на закрепление навыка чтения.
21.02.2018
Только хотела посоветовать Читай Хватай😀
21.02.2018
Я просто магнитный алфавит заказала, пойдём от обратного- будем составлять слова, а не читать. Жукову моя тоже упорно игнорит. Ещё такие пособия понравились, заказала http://www.labirint.ru/books/493898 http://www.labirint.ru/books/550920
21.02.2018
Мы покупали крекер, похожий на этот http://otzovik.com/review_2050412.html Складывали простые слоги, короткие слова (МОРЕ, МАМА, САЛО). Правда не все буквы русского языка можно было подобрать... После прочтения съедали, очень быстро справились с начальным этапом и перешли к книжкам..
21.02.2018
спасибо за идею! и вкусно и с пользой)
21.02.2018
ага! еще у нас суп был с буковками)) макароны такие
21.02.2018
у нас были с картинками и простые деревянные , обеим был скучен Букварь как просто учебник картинка помогала запомнить букву У обеих дочек кубики с просто буквами были не интересны( буквы учили по обычному плакату за 50р, там гласные выделены красным, гласные пели, слоги хлопали и т.д. Интересны были карточки разрезные типа пазлы-картинки-слова , слоговые лото сейчас бы смотрела на игру Стану Отличником от Стеллара Посмотрела -Чаплыгина это просто буквы, где гласные отмечены красным? а плакат звуковой-мне кажется это из области 1+
21.02.2018
у Чаплыгина парные есть кубики ну и методика обещает выучить чтению за 3 дня)))
21.02.2018
У нас есть кубики Чаплыгина. Старшего начинала учить по ним, но видимо, было совсем рано, примерно с лет 2-х... не пошло. Оставила его в покое. Научился читать уже в саду на занятиях по подготовке к школе (после 5 лет). А вот с младшим тоже начинала учить рано, не пошло, оставила... потом около 5 лет (примерно в 4,8-4,10) вернулась к ним снова - пошло на ура! В один миг освоил приём складывания слогов и их произношения (чтения). Т.ч. тут всё индивидуально. Но мне кажется, что Чаплыгинсике интереснее, чем обычные.
21.02.2018
Нам 4.7 вот мне тоже кажется они интереснее, с буквами проблем нет, в слоги не хочет складывать, вот я думаю может они помогут нам
21.02.2018
А звуки слышит в слове? Может определить и назвать первый-последний? Второй?
21.02.2018
нет, не слышит и я думаю не понимает как складывать, по букварю жуковой просто по картинке стал угадывать что написано
21.02.2018
Он поэтому и не может составлять слоги. Для него буква - просто абстрактный символ. Закорючка, которая вот так называется. И все. Лучше играть в слова - придумывать на какую-нибудь букву.. Когда начнет слышать просить СОСТАВИТЬ слог из букв, а не прочесть.
21.02.2018
буквы в слове различает, но не слоги, также пишет некоторые слова
21.02.2018
Не надо его сейчас мучить, скорее всего, у него сейчас бешеная нагрузка на память, потому что слух ему не помощник - не развит. То, что ему удается, это исключительно за счет памяти. Развивайте слух. Играйте. Для этого ничего не надо покупать, просто все время болтайте вслух. Загадывайте слово из трех букв - МАК, пусть он придумывает слово на первую букву - М, вы с мужем на А и К, играйте-играйте, не торопитесь, пусть слушает и анализирует, сопоставляет ваши придуманные слова с услышанными в слове звуками, не торопите. Потом пусть придумает слово на последнюю букву, играйте по типу игры в города, пусть цепочки и будут сначала короткие в 2-3-4 слова, ничего, наберет.
21.02.2018
спасибо за совет! так и будем делать
21.02.2018
Развивайте сначала слух: сложно начать читать, если не слышишь звуки. Играйте с ребёнком: хлопайте слоги: ма-ма(2 раза хлопаем), и как Марина написала: что слышим в начале слова, в конце? В начале слова услышать звук проще всего, с концом сложнее, у меня дети лет в 5 тоже не слышали , ну например, в слове с согласным на конце - дом- они слышали М, а дом-а они не слышали, называли М также в конце, т.е они М и А не мигли раделить. Долго тренировались сегментировать.
21.02.2018
даже не знала про такую методу, впервые слышу если честно)
21.02.2018
Наоборот , в России много дискутировали по этому поводу, это обучение по методике Эльконина (по-моему), когда писать и и читать учили на основе "фонематической транскрипции".
21.02.2018
вот у Колесниковой эта методика https://www.labirint.ru/books/40561/
21.02.2018
ага, методика та самая "от звука к слову", т.е. сначала слуховое восприятие, а потом уже визуальное , вот еще книжуля. Но сами упражнения мне показались не подходящими (но это я сужу по паре страниц в лабе, может остальные более подходящие). У нас в садике в старшей группе развивали "фонематический" слух такими заданиями: хлопать слоги, вычленять звук в начале слова, в конце , в середине, придумывать слова на определенный звук. Елена Колесникова — Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет. Пособие к рабочей тетради
21.02.2018
Посмотрите видео, тут конечно по немецки теория, но примеры понятно показаны. https://www.youtube.com/watch?v=ej_Lz_DnS6Q
21.02.2018
Мы с дочкой занимались по слоговой таблице. Когда букварь Жуковой был отвергнут, пришлось что-то придумывать. Вешали эту таблицу то на холодильник, то на стенку перед письменным столом, то (извините) в туалете. Внимание привлекали. Я сама прочитывала строку или столбик, а дочка повторяла. Быстро все запомнила. Потом всю таблицу изрисовала, добавляла буквы.
21.02.2018
любимы книги Книги для самых маленьких и книги для почти первоклассника