Пополнение библиотеки - апрель 2017. Часть 2
Хвастик (показываем книжные покупки)В первой части апрельских покупок я жаловалась на маленькие скидки в Лабиринте во время Библионочи. Но последний день с дополнительными 3-5% и в дальнейшем сертификаты сделали свое черное дело. В общем, Лабиринт все равно меня раскрутил. Да я и не сопротивлялась особо . Все эти книги планировала покупать в любом случае. Дело времени. Зато благодаря апрелю в мае почти ничего не покупалось. Так держать, Света!
15. Якоб Мартин Стрид. Невероятная история о гигантской груше (изд-во Клевер)
Не один год лежала книга в отложенных. И ни фото разворотов, ни многочисленные отзывы (в том числе и здесь, в ДК) не проясняли для меня картину: на какой же возраст книга? Не переросли ли мальчишки? Все же хотелок много, денег - как всегда кот наплакал. Да и не люблю, когда книга оказывается невостребованной. Мне стыдно становится перед такими книгами на наших полках.
И вот теперь могу с чистой совестью подтвердить мнения других родителей - Груша читается и интересна вне возраста. Мои уже подросшие парни (тот возраст, когда становится скользко и сложновато выбирать книги) с интересом и читали, и рассматривали рисунки. Надо и племяннику (скоро 4) подарить такую же.
16. Гомер. Одиссея. Приключения Одиссея (изд-во Астрель) 2001г
17. Гомер. Илиада. Троянская война (изд-во Астрель) 2001г.
Недавно всплыли остатки в МШ и Лабе этих книг с рисунками Марайя. Всплыли по смешным ценам, по этой причине и приобрела.
Внимание! В книгах пересказ для детей (Анна Блейз). Кто в теме, тот знает толщину полной той же самой Илиады:))
А тут еще в списке летнего внеклассного чтения у ср.пирата оба пересказа имеются. Поэтому вдвойне довольна приобретением. Если кто-то надумает покупать (мне, кстати, на первый взгляд вполне даже понравились пересказы), то советую предварительно прочесть Мифы Древней Греции. Тут тоже имеются варианты. В школе советуют классическую обработку Куна. У нас дома обработка Яхнина, как мне кажется, ничуть не хуже. Даже более детско-понятный вариант.
И чуть не забыла отметить - в Одиссее и Илиаде текст в 2 колонки. Считаю это минусом.
18. Как не стать добычей (изд-во Вита Пресс)
19. Полцарства за идею (изд-во Вита Пресс)
Книги давно лежали в отложенных. 2 года уже пользуется популярностью книга из этой же серии "Хищники нападают". Если бы не кусачая цена, приобрела бы и эти 2 книги сразу.
В читательских дневниках мальчишек не раз хвалила. Море интересной информации, загадок, подсказок, шуток.
20. Кентерберийские головоломки (изд-во Зебра-Е)
Старшему математику на будущее (возможно, и сейчас справится с парой-тройкой задач. Летом проверим). Любит всевозможные задачники. Про данную книгу не раз слышала положительные отзывы, в том числе от учителей математики. Удивилась, когда в руках оказался не карманный вариант с тонкой обложкой, а толстенький томик. Внутри бумага тонкая (газетка?).
21. Д.Дональдсон. Тюлька. Маленькая рыбка и большая выдумщица (Машины творения)
Пополняем полочку книг данного автора. Любили и старшие мальчишки, любит и наша барышня.
22. Эрже. Приключения Тинтина. Таинственная звезда (изд-во Махаон)
Ср.пират Тинтина собирает на своей полке. Но читают с братом на равных. Кто-то спрашивал - перечитывают ли или это одноразовые книги. Отвечаю: мальчишки любят комиксы. В нашем доме перечитываются. К тому же когда читают Тинтина, то мне дышится легче. Потому что по сравнению с Человеками-пауками, Звездными войнами и тд. Тинтин - безобидный вариант:))).
23. Пингвины мистера Поппера (изд-во Белая Ворона)
Помню, когда-то кино смотрела по этой книге. Даже сказала бы - по мотивам книги. Думаю, летним вечером мальчишкам почитаю. Или кто-то раньше сам не доберется:)).
24. Дорогами приключений (изд-во Оникс)
Эту книгу Лабиринт предложил в качестве бонуса к заказу. Предварительно заглянула вовнутрь - есть цветные рисунки, есть ч-б. Заинтересовало содержание (особенно Коваль - щас мальчишкам очень даже подойдет).
25. Бранко Чопич. Ноги в поле, голова на воле (изд-во Энас-книга)
Что-то мне подсказывает, что книга может стоять рядом с Эмилем и Леннеберги, а также Гугуцэ и Чубо из села Туртурика. Только формат книги маленький.
Название книги сербского писателя трогает до глубины души. Сразу вспоминается свое деревенское босоногое лето, петух на заборе и еще влажная от росы трава...
26. Снофрид из Луговой долины (изд-во Поляндрия)
Сначала думала, что через полгодика месяцев можно будет Вике читать. Но сейчас понимаю, что книга на более старший возраст. Сказочный мир, путешествие, тролли. Кто-то сравнивает с Хоббитом. Думаю, книга на 6+ и младший шк.возраст. Как-то Матвей просил книгу со своим миром, чтобы как Говорящий сверток, Хоббит, Нарния. Попробую предложить. Надеюсь, что не перерос.
27. В.Карасева. Кирюшка (изд-во Речь)
Перед Днем Победы с мальчишками читаем книги о ВОВ. Жалко, что в этом году не дошли до Кирюшки. Но надеюсь, что почитаем и без дат. Считаю книги о войне нужными. Чтобы помнили и в будущем старались не допустить новых войн.
28. Сказки А.К.Барышниковой (Куприянихи) (изд-во Речь)
Удивительной красоты книга. Удивительной красоты певучий язык и удивительные иллюстрации. Вот насколько я прохладно отношусь к книгам, где под обложкой прячутся разные художники. Тут же - восторг. Все выполнено в едином стиле. Планировала сначала отзыв на эту книгу написать, а потом уже показывать покупки апрельские. Потому и фото необычное.
Обязательно покажу книгу поближе позже.
29. Жили были (изд-во Лабиринт)
Даже страшно становится от мысли, что могла пройти мимо этой книжки, где под тонкой обложкой прячутся несколько русских народных сказок с рисунками раннего Рачева. Те самые сказочные рисунки, которые можно рассматривать бесконечно.
У нас все сказки за исключением одной уже имеются в домашней библиотеке. Но даже это не остановило от покупки. Обработка текстов-то другая:))) Поэтому советую на это особенно обратить внимание. Дочка сказку "Волк и Козлята" в этом варианте слушать не захотела, т.к. любит другой вариант. Но рисунки рассматривала с большим интересом.
30. Д.Паттерсон и К.Грабенстейн. Охотники за сокровищами (изд-во Карьера Пресс)
31. Д.Страуд. Амулет Самарканда. Трилогия Бартемиуса. Книга 1 (изд-во Эксмо)
32. П.Несс. Голос Монстра (изд-во Рипол Классик)
33. Е.Евдокимова. Конец света (изд-во Самокат)
34. Е.Рудашевский. Ворон (ИД КомпасГид)
Небольшая стопка для старшего сына. На 12+.
Верхние 3 уже прочел (все понравились), я успела прочесть только Голос монстра.
35. Айван, единственный и неповторимый (изд-во Карьера Пресс)
36. Я считаю по 7 (изд-во Карьера Пресс)
37. Гудрун Паузеванг. Облако (ИД КомпасГид)
Еще книги для подростков и дальше. Книги, которые захотелось бы иметь на полках в бумажном виде, хоть и приветствую книги для подростков и дальше в читалке.
Все 3 книги приобрела после отзывов Гаянэ. Если бы не она, мимо Айвана с этой обложкой прошла бы спокойно. Облако увидела на фото Гаиной книжной полочки. Про книгу наслышана, рвет сердце. Хочется уже почитать, только море начатых закончу:)) Знаю, что есть фильм.
38. Н.В.Гоголь. Мертвые души (изд-во Речь)
Тут даже сомнений не было в плане покупки. Люблю Гоголя, очень люблю Мертвые души.
Книга прекрасна в качестве домашнего чтения, в кресле, либо за столом с чашкой чая. В сумку/в школу/в институт - не вариант. Она тяжелая, обложку жалко затереть.
Внутри море ч-б рисунков и 25 (+-2, могла ошибиться при подсчете) вклеек. Не все с оригиналов. Около половины. Поэтому есть размытости, есть. Но для меня совершенно не критичны. Хотя предупредить обязана, все же книга по цене скорее для коллекционеров.
Я отношусь к тем, кто классику предпочитает вообще читать без рисунков, чтобы в голове рисовались свои картины, свои лица и выражения. Тут же я безмерно благодарна иллюстрациям. И уверена, в будущем, мальчишкам будет гораздо приятней читать Гоголя в подобном оформлением.
39. К.Мэнн. Моя нечестивая жизнь (изд-во Фантом Пресс)
40. А. Вергезе. Рассечение Стоуна (изд-во Фантом Пресс)
41. Д.Уорф. Вызовите акушерку (изд-во Livebook)
Чтение для мамы, т.е. для меня:)))
С Акушеркой у меня навсегда останутся личные ассоциации. Я начала смотреть этот сериал, когда еще не знала, что беременна на Вику. О, сколько слез было выплакано!...:))) Мемуары акушерки, Лондон 50-х годов, нищие районы, становление женских консультаций. Если вкратце: там море беременных и много родов. Но у каждого своя история. Я советовала этот сериал всем. И очень хотелось книгу.
Спустя 3 года приобрела. И тут тот редкий случай, когда я рада экранной обложке. Обычно киношные обхожу стороной.
Моя нечестивая жизнь - обещают воспоминания акушерки. Но тут уже более жесткая д.б. книга. В предвкушении
Рассечение Стоуна - также отнесла к "медицинским" книгам. Жалко, что пока откладывала, книгу с прежней обложкой уже не купить. Мне она кажется более близкой.
А еще хочется познакомиться с книгой "Лекарь. Ученик Авиценны". Но эту книгу уж в аудиоформате послушаю, всего не купить...
42. М.Панке. Выживший (изд-во Эксмо)
Я из тех, кто не смотрел фильм с Ди Каприо, но очень хочется:))) Еще больше хочется предварительно почитать книгу.
43. А.Никифорова. Это не должно повториться (изд-во Речь)
Книга о ВОВ для меня.
Война - это страшно, описание концлагерей - это страшно вдвойне. Где-то наверху политики в мужском лице разворачивают военные действия. Но втянуты все, включая женщин и детей.
44. А.К. Дойл. Опасная работа (изд-во Paulsen)
Благодаря увлечению старшего сына циклом о Шерлоке Холмса сама перечитала (что-то в аудиоформате слушала), позже познакомилась с Затерянным миром. А потом полезла гуглить и биографию автора. Относительно недавно узнала много нового о жизни и укладе северных народов и стала пачками откладывать книги, где про суровую снежную жизнь, про плавание в северных морях. Отсюда и Арктические дневники были приобретены:). Пока не прочла. Но с интересом рассматривала фотографии, авторские рисунки и почерк в самом дневнике (фото дневника имеются).
45. Б. Пильняк. Заволочье (изд-во Paulsen)
Лабиринт в качестве бонуса предложил. На странице Лаба значится другая обложка. А тут пришла запаянная в пленку абсолютно белая книга без каких-либо опознавательных знаков на обложке/корешке, что даже сначала растерялась:))
Тоже суровая жизнь на Крайнем Севере. Пока не читала, но попался на глаза момент 18+, мне показавшийся жестким, что после прочтения захотелось избавиться от книги. Надеюсь, что при беглом взгляде я неправильно поняла этот момент и все обойдется.
п.с.: 45 книг поселилось на полках за апрель... Пронумеровала сейчас и сама в шоке. Когда книги по мере поступления рассасываются по углам квартиры, то не замечается такое внушительное число. В мае подзатянула пояс. Без покупок не обошлось, но по сравнению с апрелем - песчинка:))