Обмен книги в магазине
У меня вопрос / Дайте совет /Помогите выкупитьЗнаю, что книги не подлежат обмену/возврату, только если заводской брак. А вот если название книги не соответствует содержанию "100 лучших стихов для малышей" Росмэн (это не серия, а именно название), на самом деле их там 96, могут поменять? Купила второпях, вроде понравилась. Дома лучше посмотрела - многие стихи у нас есть. Хотела бы другую выбрать. И ещё - чек не сохранился, но есть наклейка с названием магазина. Купила позавчера. Или не стоит соваться с такой просьбой?
Алла (любительница салонов и выставок)
Интересно, что такое "индивидуально-определённые" свойства?
24.02.2017
Ответить
Катя-Катерина
ст. 26.1 ЗоЗПП: «потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем».
24.02.2017
Ответить
Катя-Катерина
дополнительно: буквально на днях меняла книжку в Лабе. виноват по факту курьер (у него книга намокла в процессе транспортировки) и я (не проверила заказ), молча переоформили и все.
24.02.2017
Ответить
Алла (любительница салонов и выставок)
А где меняли и как? Я когда много книг по акции заказываю, одну-две с браком пропускаю и мне даже после фото брака не меняют: "Вы подписали лист курьеру? Всё, на выход!"
24.02.2017
Ответить
Катя-Катерина
приехали 4 заказа, три чужих (их проверила) и один мой (не стала проверять - посмотрела по корешкам - все на месте). в ночи дошли руки до своего заказа, развернула, а там напрочь мокрая книжка в мягкой обложке. и такая спрессованная уже (под весом других книг), ее даже открыть невозможно - все слиплось. позвонила в Лаб, у меня даже фото не попросили. просто переоформили заказ.
Комментарий для курьера: ДЕНЕГ НЕ БРАТЬ! Обмен! Вернет такую же. :))
24.02.2017
Ответить
Алла (любительница салонов и выставок)
Ко мне совсем другое отношение. Многократно пробовала поменять, всегда одно и то же.
24.02.2017
Ответить
Катя-Катерина
ну, даже не знаю... закон в общем-то один для всех. а на каком основании отказывают-то?
24.02.2017
Ответить
Алла (любительница салонов и выставок)
Не знаю, считать ли это основанием, но в письмах в Лаб и ответах в их группе в ВК всегда одно и то же: "Вы подписали лист курьеру? Значит, вы взяли на себя ответственность за состояние товара"
24.02.2017
Ответить
Катя-Катерина
Николай Андрианов
7 февраля 22:19:45
Тема
Простой вопрос
Как вернуть книгу, если она не понравилась?
Лабиринт
8 февраля 09:14:18
Уточните номер заказа и id товара.
Николай Андрианов
8 февраля 09:19:15
Это гипотетический вопрос.
На сайте не нашел описания процедуры возврата.
Лабиринт
8 февраля 09:43:02
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента
получения заказа при условии сохранения товарного вида.
Николай Андрианов
9 февраля 10:20:05
Допусти,м я хочу вернуть книгу из последнего заказа.
Опишите подробно процедуру возврата.
Лабиринт
9 февраля 10:45:10
Вы можете вернуть книгу по адресу - Москва, 2-й Рощинский проезд, дом 8, строение 4.
При себе иметь паспорт и желательно чек.
Николай Андрианов
9 февраля 10:50:32
Ок, спасибо.
А если оплачивал электронно?
Лабиринт
9 февраля 10:55:16
Денежные средства будут переведены на баланс в личное пространство или на карту в течение 10 дней с момента возврата товара.
Подробнее: http://www.labirint.ru/guestbook/
24.02.2017
Ответить
Алла (любительница салонов и выставок)
Ничего себе, даже если просто не понравилась!!!
Эх, мне столько раз отказывали, что в последний раз я даже не пыталась((
24.02.2017
Ответить
Катя-Катерина
а напишите им прямо вот там в прямой эфир
интересно, что ответят..
24.02.2017
Ответить
Анастасия
Все дело в том, что я не в Лаб-е заказывала, а в обычном магазине купила
25.02.2017
Ответить
Катя-Катерина
слать в пень. ссылаться на то, что не было возможности пролистать всю книгу в присутствии курьера. ссылаться на ЗоЗПП, Роспотребнадзор и правила самого Лаба.
24.02.2017
Ответить
Алла (любительница салонов и выставок)
Спасибо, приободрили, буду снова пробовать))
24.02.2017
Ответить
Анютка
эта выдержка не из этой оперы. Книгопечатная продукция по закону возврату не подлежит. Ниже вы привели пример о браке товара - это тоже другое.
Автору остается только посочувствовать либо идти и просить, но это будет исключительно просьба, не основанная на законе - авось сжалятся.
24.02.2017
Ответить
Катя-Катерина
строгость закона в нашей стране компенсируется необязательностью его исполнения. выдержка - откуда надо выдержка. вы еще напомните, что не подлежит возврату только НЕПЕРИОДИЧЕСКАЯ)) как будто периодическая должна подлежать. по факту исполнение закона регулируется документациай продавца:
Возврату и обмену подлежит Товар надлежащего качества, за исключением Товаров надлежащего качества, имеющих индивидуально-определённые свойства, если указанные Товары могут быть использованы исключительно Вами.
Условия возврата и обмена товара
1. Возврат и обмен Товара осуществляется по месту получения Заказа. Возврат и обмен Товара в регионах, осуществляющих только курьерскую доставку, производится курьерской службой Лабиринта. Возврат и обмен Товара в регионах с доставкой почтовыми отправлениями, производится при помощи почтовой доставки.
2. Для осуществления возврата Товара Вам необходимо направить соответствующее требование в Службу клиентской поддержки Лабиринта. Рассмотрение требования производится не позднее 7 дней с момента его предъявления.
3. Возврат средств наличными осуществляется только при предъявлении паспорта в пункте самовывоза Лабиринта. Во всех остальных случаях возврат средств осуществляется на Ваш баланс в "Моем Лабиринте". Возврат денежных средств за Товар, способом, применённым Вами при его оплате, осуществляется по Вашему обращению в Службу клиентской поддержки.
4. Все вопросы, связанные с условиями возврата и обмена Товара, а также возвратом денежных средств, Вы можете направить в Службу клиентской поддержки Лабиринта на адрес shop@labirint-shop.ru
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену
Настоящим Вы уведомлены, что, в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона о ЗПП, Вы не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно Вами.
Отказ от Товара надлежащего качества и возврат денежных средств
1. Вы вправе отказаться от Товара (Заказа) надлежащего качества в любое время до его передачи. Для этого Вам необходимо направить в Службу клиентской поддержки Лабиринта соответствующее требование.
2. Вы вправе отказаться от Товара надлежащего качества после его передачи Вам в течение 7 дней, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Для этого Вам необходимо направить в Службу клиентской поддержки Лабиринта соответствующее требование. Исключением данного положения является Товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определённые свойства, и который может быть использован исключительно Вами.
3. Возврат денежных средств за Товар надлежащего качества (за исключением расходов Лабиринта на доставку от Вас возвращаемого Товара) происходит в течение 10 дней со дня предъявления Вами требования об отказе от Товара надлежащего качества. Возврат средств осуществляется на Ваш баланс в "Моем Лабиринте" не позднее 10 дней со дня поступления Вашего требования о возврате. Для возврата денежных средств за Товар способом, применённым Вами при его оплате, Вам необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки.
Обмен Товара надлежащего качества
1. Вы вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ, в течение 7 дней, не считая дня передачи Товара Вам. Для совершения процедуры обмена Вам необходимо предъявить соответствующее требование в Службу клиентской поддержки Лабиринта.
2. При отсутствии аналогичного Товара надлежащего качества в день Вашего обращения, Лабиринт вправе предложить Вам подождать поступления аналогичного товара в продажу. В случае Вашего отказа, Лабиринт возвращает уплаченную за Товар надлежащего качества денежную сумму в течение 3 дней со дня возврата Товара, путём перечисления средств на Ваш баланс в "Моем Лабиринте". Для возврата денежных средств за Товар способом, применённым Вами при его оплате, Вам необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки.
3. Исключением данного положения является Товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определённые свойства, и который может быть использован исключительно Вами.
24.02.2017
Ответить
Анютка
повторюсь - книги как непериодические издания возврату не подлежат (п. 14 Перечня....)
Правила Лабиринта касаются ТОВАРА, а не только книг.
24.02.2017
Ответить
Катя-Катерина
Лабиринт меняет книги. в том числе без брака. в том числе с браком. всё.
24.02.2017
Ответить
Анютка
только почему-то отзывы клиентов свидетельствуют об обратном.
У меня тоже всё.
25.02.2017
Ответить
Катя-Катерина
в общем так, дабы не гневить модераторов: в МОЕЙ реальности меняют ( с браком, без брака, намоченные, помятые - любые), в вашей - нет. меня устраивает такой расклад.
25.02.2017
Ответить
Анютка
дабы не гневить модераторов, вам нужно быть более спокойной, сдержанной и научиться держать себя в руках))
25.02.2017
Ответить
Алла (любительница салонов и выставок)
Мне сама идея очень нравится. Жаль, не поменяют.
24.02.2017
Ответить