Покупки января 2017
Хвастик (показываем книжные покупки)Всем доброго времени суток!
Буду хвастаться, хвалить и немного ворчать))
Вот чего я хватанула в этом месяце
Итак мои комментарии и немного разворотов
Не все конечно я успела прочитать, но полистала всё) ))
1. Год в лесу
Очень нам с сыном понравилась. Просидели сразу минут 30 над январем))). Здорово, что сюжет разбит на 12 месяцев, действующие " лица" животных одни и те же, место пребывания тоже))) т.е можно четко следить, что делают лесные жители в течении года
Единственный минус ( на мой взгляд)) темноватые страницы
( фото с телефона, простите(((, делала урывками)
Даже летние месяцы темные
2.Лучшая мама на свете
Очень красивые, милые иллюстпации, как и во всех книгах этой серии. Купила в доп к Самый лучший папа, но ожидания не оправдались(((( Сюжетом разочарована((( Мишка зимой проснулся и все запасы слопал, голодный пошел по лесу просить еды, на 20ой странице приходит мама из своей???? берлоги и приносит сыну еды...потому чтл она самая лучшая мама...А почему она в другом доме спит???почему сын ходит по лесу и побирается?а когда он увидел, что " чужой медведь" заходит в его берлогу, напугался...т.е. он не поеял, что это мама???
В общем странная книга мне показалась. ..конечно на вкус и цвет товарища нет и кому то она понравится, а я пока не знаю как ее сыну читать и читать ли вообще. В обще жалею о покупке
3. Приключения белого медвежонка
Милая, добрая, Красивая, о взаимопомощи. Единственный момент, почему то косатку назвали дельфином...
4. Родная природа
Не так давно спрашивала совета о сборнике про животных с хорошими иллюстрациями. Кто то из девочек посоветовпл( прости пожалуйста, не помню) эту книгу
Очень очень большое вам спасибо! Рисунки прям живые!!! Текст не читан, но по содержанию известные рассказы
Рекомендую))
5.
Сыну не выдала еще, много всего пока, но мне понравилась, смешная история и поучительная для родителей) ))
Буффа решил помочь хозяину по дому пока его нет. Вот, что вышло:
Мулле Мек сначало рассердился, но понял, что пес хотел именно помочь)))
Терпения нам, и еще раз терпения))))
6 и 7. Энциклопедии от Махаон. Купила опять же благодаря сообществу, спасибо!!!
На пробу взяла Будь здоров и Правила безопасности. За вечер и утро прочитаны 3 раза+ раз пролистаны сыном самостоятельно. Это самый лучший показатель!!!
И вторая
В обеих книгах темы актуальны и доступное для малыша изложение. В общем рекомендую!!! Думаю взять еще Правила поведения, динозавров( на майшопе нет сканов((() и наверное стройку
8. С неба падали старушки
В представлении не нуждается думаю))) часто видела ее и решилась. Сыну не предлагала еще, и со стихами у нас сложноватые отношения, но я не унываю и настойчиво предлагаю разные) ))
Мне стихи очень понравились, смешные))).
Я-новость в рекламе недавно появлялось
9. Неплохая бюджетная серия.
Сутеев у нас есть толстенный сборник, не всегда его удобно читать, решила продублировать кое что. Да и в дорогу такие сборники не напрягут
10. Мойдодыр от Речи.
Специально купила тонкую т.к Чуковский кроме Айболит и Телефон( недавно) никак не идет. Вчера но ночь почитали))
11, 12 Подарки от Лабиринта
В Козе были перепутаны все страницы((( отковыривала скрепки и меняла...Первый раз такое встретила. А сюжет по сути тот же, что и Волк и козлята)))( не смотрела я ее по сканам))(
Все!))))
Спасибо за внимание!
Ps забыла про Упрямого котенка. Ни разу не прочитали, но Матвей постоянно ее смотрит, особенно послед страницу)) читать не дает