Книга с выпадающими листами от Clever.

Девушки, вы все правы, книжка буквально разваливается. Мы после звонка Марии задумались, рассказали эту проблему руководству, и насколько я знаю, сейчас коллеги обсуждают, как можно изменить формат, чтобы ничего не вываливалось. Операторов тоже учим общению с клиентами, это важно. А курьерскую службу мы меняем, не выдержала она испытания кибером... Понимаем, что во время киберпонедельника возникло много проблем, которые в режиме стандартной работы были скрыты. А акция все проблемы оголила. Мы очень верим, что и вы заметите скоро положительные изменения. А о проблемах - обязательно пишите! Мы все читаем и стараемся решать.
08.07.2016
Спасибо, что нашли время и написали, не куплю рисовалку...
07.07.2016
Да,очень неприятно( я так поримаю,это как в блокнотиках для записей боковушка чуть проклеена?(
07.07.2016
Да, именно так. Но бывает даже блокноты разные. У одних листы сами вываливаются и можно писать только на первом листе, а бывает, что можно листать и листы именно отрывные, их надо с небольшим усилием отрывать. Так тут как в дешевых блокнотах, листы сами летят.
07.07.2016
Я поняла,почитала комменты,видно,не только ваш экземпляр,а сама задумка не айс. Эх, почему такие вещи на спиральках не делают...ведь так удобно было бы!
07.07.2016
И мне киберпонедельниковые проблемы с заказами отбили всякое желание связываться с этим издательством когда-либо еще. На письма отвечают очень выборочно - мне ответили на одно из трех. Несколько заказов были оформлены с разницей в полчаса, первый приехал через неделю, а два других - почти через месяц, собирать их начали только после моего письма о том, собираются ли они их доставлять или деньги вернут (да, заказы у меня были опрометчиво предоплачены). В таких случаях писать письма клиенту со стандартным извинением - хороший тон, это несложно и бесплатно, но сотрудники Клевера этим не озаботились. Они еще код на скидку в сумме стоимости непришедших книг обещали... Прообещались, да и не нужен уже - вряд ли что-то мотивирует меня топтаться по граблям и заказывать в Клевере еще раз.
07.07.2016
Очень похожая ситуация с киберпонедельником. Извиняться уже не принято у службы поддержки. Хотя что могло быть проще. Вот и у меня код лежит, но желания просто нет. Да и книги там более чем специфичные. Раскраски-развивашки там многие хвалят, но некоторые не понятно на какой возраст. И картинки страшные. Меня могут спросить, почему же я заказываю, просто поддалась, все заказывают и мне надо. А сейчас после конфликта- прозрела:-)
07.07.2016
Зато приобретен опыт, свой собственный и относительно незадорого)
07.07.2016
Да. У них много разного. К примеру, они постоянно писали письма, что не справляются с киберпонедельником, но он давно прошёл, а они все так же не справляются. Раскраски не кладут, ссылаясь, что они закончились, а вот в продаже они есть. Как так! Что бы отменить заказ, нужно раз 10 на почту написать. Кошмар!
07.07.2016
Вот ведь как. А я писем 6 написала, чтобы получить заказ, но таки нет.
07.07.2016
Причём насчёт отмены, это для них стараешься. Что бы курьер просто так не ездил.
07.07.2016
С киберпонедельника? Я последний заказ очень долго ждала. Он висел и висел, а я писала письма. Сложилось впечатление, что они про него забыли. Он когда у Службы поддержки на на меня время появилось ( о, чудо!), заказ изменили на статус новый и отправили наконец:-)
07.07.2016
С него самого. А на мой заказ времени у них так и не появилось.
07.07.2016
Сдается мне что у них там все не как у людей. Хотела с ними сотрудничать, но сейчас нет никакого желания, одно сплошное недоумение и не понимание откуда там настолько неквалифицированные специалисты... Раньше была лучшего мнения.
07.07.2016
Я тоже заказала такие книжки для мальчиков и девочек- и обалдела от их исполнения... Книжки не большие по размеру- их может и хочется взять с собой в дорогу. Но там ведь листы действительно выпадают сами собой!!! Поэтому вместо удобной книженции в дорогу, вы получите кучу вываливающихся страничек. Согласна, очень не продуманно, я расстроилась:(
07.07.2016
я очень жалею, что не проверила их перед курьером. Иначе отдала обратно их макулатуру. Надо ещё папку носить с собой, где это добро хранить.
07.07.2016
С эти изданием познакомилась впервые когда был киберпонедельник. Не моё....
07.07.2016
О! Узнаю друга Васю! Вам эта девушка тоже не представилась? Я вот затормозила и не уточнила имя этой занятой девушки, которая на все проблемы и возможную огласку так и говорит:" у вас много времени, чтобы заниматься этим? " Мы в прошлый раз конфликт решили, но переписываться с ними лучше чем разговаривать. Но в следующий косяк я на встречу им не пойду. А в вашей ситуации у вас брак. И по хорошему бороться за возврат ден. Средств.
07.07.2016
честно, не помню представилась ли она.у меня ребёнок рядом скакал, а тут ещё телефон:-). Но по описанию похоже. И то что много времени у меня и что клиентов не жалко потерять. А в конце разговора она мне ещё сказала, что у них не принято на каждого клиента тратить столько времени как на меня, что у них время дорогое.
07.07.2016
Печально. У меня тоже был неприятный опыт. Я у них оформляла заказ 29 мая, не смогла ввести кодовое слово и тлф, меня сразу выкинуло на "Ваш заказ оформлен", написала им письмо, в тлф-переговоры не вступала, На почту мне в последний раз написали 23 июня, что ко мне дважды (!) выезжал курьер, но не смог до меня дозвониться. Т.е. мне предлагалось поверить, что курьер выезжает с тридцатью книгами из моего заказа, потом хлопает себя по карманам и лбу: "Ой, я же номер тлф забыл, не позвонил, а клиент написал позвонить за час" и тащит заказ обратно на склад - и так дважды! Потом в fb Клевер отчитался о своей успешной работе над ошибками, написала и туда. И снова молчание. Ну что ж, это немного лучше хамства.
06.07.2016
я сделала большую глупость, что взяла трубку. В письмах как-то все более безобидно выглядит.:-))) про курьеров это конечно новость. Отговорка просто супер придумали!
07.07.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Приключения Барона Мюнхаузена. Подарю книгу "Принцессы". Питер!