А я всё читаю))))...

Юля, спасибо за "Костёр..."! Вчера на ночь прочитала - масса позитива)
24.06.2016
Оля, рада что понравилось)).
24.06.2016
Тогда Чтеца смело пропускаю! Спасибо!
12.06.2016
Пожалуйста, Света! А почему ты решила "Чтеца" пропустить? Я его вроде сильно не ругала . Может тебе понравится).
13.06.2016
Там где у тебя бе, у меня будет фу бе, поэтому ну его))
13.06.2016
"Бе" у меня больше по фильму было))). В книге мне только образы героев были противны(особенно главного героя), их безответственность, инфантильность.
13.06.2016
Огромное спасибо за мой "Костёр в сосновом бору" У меня в детстве была точно такая книга - перечитала ее миллион раз..
10.06.2016
Пожалуйста Жаль у меня такой чудесной книги не было в детстве.
11.06.2016
Юля,спасибо! Когда у меня закончится свой список-минимум - вернусь в твой пост))) Ничего не читала из этого. А Дворкина сегодня прочитала "Голову античной богини".
10.06.2016
Хотела бы я посмотреть на твой список Вдруг там для себя что-нибудь интересное найду). Как тебе Голова?
11.06.2016
Если бы он существовал как список)))а это кочующие по папкам файлы! Каким-то везёт: только скачала - тут же и читаю, а какие-то вылёживаются по 2-3 года))) Голова - хороша, но без восторга. Я свой дневник в дневнике сейчас опубликовала, там чуть о ней есть) Как-то мне не хочется вылезать оттуда: как начала о своём чтении детских и подростковых книг там писать - так и пишу. Полезная вещь оказалась! Про некоторые книги уже ничего и не помню - только то, что читала))) А откроешь, перечитаешь свои впечатления - и всё всплывает.
11.06.2016
Только хотела тебе припомнить, что ты давно о своём чтении не писала))). Пойду читать. Я поэтому тоже начала про своё чтение писать, скорее для себя, потому что тоже многое забываю.
11.06.2016
Май был суматошный) Я не только не писала, но и ничего нового не читала.
11.06.2016
Шлинка проходят в гимназиях Германии, пишут сочинения. Мне очень интересно было бы почитать что же они пишут. Совершенно не понравился язык романа. Не знаю кто в этом виноват, но подозреваю переводчиков, потому как нам ли не знать как умело они могут превратить живой текст детской книги в сухую канцелярщину сопроводительной записки. Да и не мог литературный переводчик написать "одевала чулки" и прочих ляпов, уже не помню каких. Но дело не в этом. Как пишет Википедия, в романе поднимаются табуированные темы. Вот именно это цепляет. Могу ли я посмотреть на ситуацию, на переживания героев, отстранившись от привычных штампов. Речь вообще не о жалости. Мне не хватает знаний и ума представить себе мир Ханны, мир в котором она живет, ничего не понимая, и отчаянно барахтаясь в попытках приспособиться. Этот мир периодически рушится, и она совершенно не в силах понять почему. Потрясающе сыграна ее роль на процессе, этот потерянный, недоумевающий взгляд, ее "наивные" вопросы. 15-летний подросток, вооруженный, как мы считаем, нафиг никому не нужными в этой жизни знаниями, оказывается много старше нее. Взрослее, буквально на историю человечества. Вообще фильм с книгой у меня совпали с разговорами друзей о том, как в языке формируется личность, о Желании, о мифическом истинном Я, о том, что меня нет -как раз в интернет-переписке я буквально носом уперлась в то, что меня, действительно, нет, меня не видят, что человек разговаривает с каким-то вымышленным образом, который называет моим именем... И вот тут я и увидела на месте Ханны телесную человеческую оболочку без Я, которое у нее совершенно не сформировано. Эта оболочка просто подстраивается под реальность, не понимая, что же она сделала не так, когда "правильный" мир вокруг нее начинает рушиться. Она жадно пытается обрести это Я через книги. По-моему, роман для юношества нужный, но скучно написанный. Мне все время казалось, что я читаю не роман, а развернутое его изложение.
10.06.2016
Для меня это произведение о двух инфантильных(в разной степени) людей))). Как это Хана имея столько возможностей при обычной жизни не могла научится читать-писать? А в тюрьме под старость лет самостоятельно! дошла до этого. Какой мир у Ханы? Какой мир у Михаэля? Мир инфантильности, лени и нежелания брать на себя ответственность, замаскированные под наивность, вот и всё. Когда слушала аудио, мне тоже показалось что текст сухой. Я ещё подумала, может потому что я уже знакома с сюжетом по фильму. Игра актрисы, в роли Ханы, на процессе мне тоже понравилась. Вообще это самая сильная часть фильма. Только насчёт нужности этого романа у меня другое мнение). Не думаю что он нужный, но любопытный, на мой взгляд.
10.06.2016
Обычно говорят о Вине и об Ответственности. О Вине личной и коллективной. Причем вина коллективная - поколения, жившего при нацистском режиме,не обсуждается, она принимается apriori. Поэтому, наверное, Ханна и кончает жизнь самоубийством. Не потому что она расскаялас, а потому что она была виновата. Ну и конфликт поколений - того "виновного", которое вынуждено жить с этой виной и последующего, пытающегося выйти за рамки "виновности". Хотя, по-моему, немцы и по сей день не избавились от этого чувства вины.
10.06.2016
Надо присмотреться к Дворкину! У Моря троллей интересная тема.
09.06.2016
Море боюсь рекомендовать, но всё же если есть желание, то можно почитать, возможно понравится. Кстати у этой книги есть продолжение "Земля Серебряных яблок".
10.06.2016
Ну сейчас хорошо, в электронке можно начать читать, а не понравится, то не велика беда)
10.06.2016
Давно хотела еще чье-то мнение про Сэмюэля Лейка, спасибо! Мне тоже очень понравилась и запомнилась она. Дворкина пойду себе скачаю
09.06.2016
Гаянэ, а "Чтеца" ты не читала?
09.06.2016
Нет. Начинала и откладывала,знаю,что тяжелая книга
09.06.2016
Я бы не сказала, что она прям тяжёлая), просто с психологическим уклоном что-ли. Я тяжёлого там ничего не обнаружила)).
10.06.2016
Остальное на заметку,но пристальное внимание только Возвращению Сэмюэля Лейка
09.06.2016
И Юля,прекрасный маникюр
09.06.2016
10.06.2016
Насколько схожи у нас впечатления от "Костра" ,настолько разошлись в "Лилипуте".мне было интересно ее читать.В библиотеке брала для знакомства с Альбертом Ивановым,а то ничего,кроме Хомы с Сусликом не знаю Картинку не хочет показываться,но не суть.Но которую ты показала.там иллюстрации мне колоритнее кажутся.)))Так вот я совсем на другие моменты обратила внимание:вот эта странная особенность уменьшаться в росте от вранья и наоборот,странный мир,где человек в услужении у других существ,полностью зеркальный,опять же перевернутый мир седьмого этажа,где всякая нечисть оказывается человечнее многих людей,и последний мир...я то сразу спроецировала политико-экологическую обстановку на современность,а дети думаю тоже захотят спасти море..В общем есть о чем задуматься,обсудить.Но это все.когда,мы с ними вместе прочтем.или они самостоятельно.Но я хочу,чтобы прочитали. Единственное,что меня тоже сбивало с толку,это высказывания буфетчицы Ольги.
09.06.2016
Да я понимаю примерную мораль этих историй про Лилипута, но она так странно преподнесена. Мне кажется довольно сложно для детей. Как-то запутано, хаосно. Намешано много всего. В первой истории уж очень утрировано мне показалось про собак. Намёк на то что люди очень жестоки к ним и оказавшись на месте собак получают те же "карамельки")
09.06.2016
Согласна.утрировано,намешано,но думаю,дети не заметят пока еще.Зависит все от возраста читателя. в.7+ уже можно иногда задуматься о "карамельках".Хочу почитать со старшим и посмотреть,что он из этого вынесет.Дети по другому смотрят на мир.Юль,а ты Капитана Крокуса читала?
09.06.2016
Нет, не читала, но ты меня опять заинтриговала))). Хотя название очень знакомо, может в детстве и читала, но не помню. Столько было тогда прочитано)).
09.06.2016
Напросился он у меня на ассоциацию с "много намешано,хаотично")И еще потому,что читала в детстве.Запомнилось! и вот прошлым летом перечитала.Снова запомнилось!Но уже больше с отрицательным уклоном,потому что у меня самой теперь дети..и мне было и отвратительно и страшно..хоть все и закончилось хорошо)))Вот и любопытно: тебе также, как лилипут, не пойдет или попадет..
09.06.2016
Если появится желание поищу в библиотеке, но у меня столько желанных на очереди, что даже не знаю дойдёт до этой дело или нет))). Знаешь мне у Иванова ещё и слог не понравился кроме всего прочего. Сама идея с Пальчиком, с его ростом, зависимо от вранья или хороших дел, тоже слишком вывернуто-плагиатная. Вот и получилось в купе, что совсем не моя книга.
09.06.2016
если столкнетесь нос к носу-возьми))А так поставь в очередь) да,у Иванова слог,конечно,хромает.И идея плагиатная.все так.Юль.Но это для нас начитанных.И возможно,если бы я читала Иванова и дворкина вместе у меня бы тоже не пошло..
09.06.2016
Я как раз их друг за дружкой читала)))) Сначала Дворкина)
09.06.2016
вооот..После "Костра в сосновом бору",конечно,не тот эффект.Но не так критичен был бы результат..Наверное)))
09.06.2016
Возможно, но сомневаюсь
10.06.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Играй! Ориол Риполл Н.В. Гоголь "Вий"