"В окошках" - отзыв

Белла! Объективные отзывы наших гостей помогают нам стать лучше. Однако Ваше впечатление о нашем кафе хотелось бы прокомментировать по пунктам. Квест - находится в подвальном помещении постоянно. Его можно посетить в любое время проводим мы его сами и вряд ли я должна была по поводу этого квеста Вам перезванивать. Он всегда есть - хотите его пройти - пожалуйста. Что касается квеста Форд Боярд в нашем кафе он проводился дважды. Артистов приглашали непосредственно гости, которые бронировали у нас банкет. О чем была не в курсе официантка не понятно. По поводу кулинарного мастер класса. Действительно мы предоставляем фартуки и колпачки, к сожалению поварских халатов у нас не предусмотрено и я не думаю, что где либо они есть. Приподнять рукава я всегда прошу детей, но даже если кто то и испачкался, то это могла быть только мука, которая легко стряхивается. Что касается остроты соуса - это однозначно не может быть. Соус мы покупаем в Метро специально для пиццы и любой может его попробовать. По поводу пепперони. Наша пятилетняя внучка обожает пиццу пепперони. О том, что она острая слышу от Вас впервые. Если есть какие то приоритеты или запреты во фруктах или в колбаске или у детей аллергия на молоко - меня всегда об этом предупреждают родители. Мы всегда исходим из пожеланий наших гостей. Не нужны апельсины во фруктовой тарелке - заменим на то, что нужно и т.д. Об этом надо предупреждать. Кто то любит яблоки с кислинкой, кто то сладкие. Все решаемо. Поразительно, что родители не похвалили детей за приготовленную руками своих чад пиццу , а сказали "фи". Как бы ни была приготовлена пицца - дети старались. Что касается детей. Я всегда после окончания всех мероприятий спрашиваю у них понравилось или нет. Не помню случая, чтоб кто то сказал, что не понравилось. А устами младенца глаголит истина. Что касается торта. Это совершенно камень не в наш огород. Мы всем разрешаем приносить сладости и торты с собой, так как мы сами не печем, но мы рекомендуем девушку, которая печет очень вкусные и красивые торты и всегда я даю ее личный номер телефона, чтоб гости непосредственно с ней обо всем договорились. Мы никакого отношения к тортам не имеем ни материального ни производственного. Если Вы друг друга недопоняли какие к нам претензии? По поводу того, что торт плохо разрезали - спасибо учтем. Но надеюсь Вы понимаете, что торты бывают разные одни режутся великолепно, а другие могут немного повредиться в зависимости от того, какие на них украшения. Но обычно мы снимаем все украшения, режем торт, потом все вставляем на место. Про свечи. Мы никогда ничего не выбрасываем до ухода гостей. Если Вам они были нужны - никто Вам не запрещал их забрать. Спасибо за замечания по поводу конфетти. Мы разрешаем проводить у нас бумажную вечеринку, хотя каждый раз очень сложно убирать бесконечные конфетти и хлопушки, но нам нужно , чтоб детям было весело и все остались довольны. Мы не берем дополнительно деньги за то, что нам приходится часами убирать залы после таких мероприятий ( обратите внимание, что мало кто на такое пойдет, даже сами аниматоры если обещают убрать то только за дополнительную плату и убирают очень поверхностно). Предупреждение официантам за курение "как паровоз" сделала, но мне не очень понятно где Вы ее нашли с сигаретой. У нас в кафе не курят и вряд ли бы она выносила Вам торт с сигаретой в зубах. Слова "хозяйка ретировалась" просто повергли меня в ступор. Я никогда не ретируюсь. Вы меня звали и я не подошла? Это исключено. По поводу пятизначного счета. Не знаю какой у Вас был счет и в принципе не могу понять кто Вы, так как в моих бронях на эти даты Беллы никакой нет ( допускаю, что Ваш ник не соответствует Вашему имени). Но только стоимость торта ( о котором Вы непосредственно сами договаривались и к нам никакого отношения не имеет) и 300 руб за ребенка мастер класс уже цифра близится к пятизначной. Наверное Вы что то еще из еды заказывали. Всегда во время предварительного заказа я считаю гостям стоимость не приблизительно, а точно. Про 10% обслуживания Вы так же не могли быть не предупреждены. Не думаю, что кому то может показаться удивительным что официанты тоже работают и им наверное как и всем надо платить за работу. Они накрывают, убирают, обслуживают, повара готовят, уборщицы убирают. Мне очень жаль, что мы не оправдали Ваши надежды, но было бы намного добрее, если б Вы Ваше недовольство высказали непосредственно нам, чтоб мы стали лучше для последующих гостей. Мы в силу наших возможностей пытались сделать наше кафе местом, где жители нашего любимого района Измайлово могли бы комфортно и вкусно проводить время. Наслаждаться общением, играми, концертами, шоу программами для детей и взрослых. Давайте помогать друг другу , а не вредничать за спиной. Ваша доброта скрасит не только жизнь других людей, но и Вам станет жить ярче и веселее. "Хозяйка" кафе Инесса
01.02.2019
Отзывы объективными не бывают, ибо отзыв - это впечатления конкретного субъекта =) По поводу "высказать недовольство" - я трижды заходила в кафе, Вас не было, на телефонные звонки отвечали через раз, так что связи не наладились, это мне надо предпринимать отдельные усилия, где-то вас искать, о чём-то говорить.Постфактум идти и говорить "колбаса острая, официантка курит и т.д." - ну а смысл??? Чтоб Вы мне ещё сверху настроение испортили своими "сама дура"? =) Вряд ли мне от этого веселее будет. =) "Слова "хозяйка ретировалась" просто повергли меня в ступор" - это было именно так. Вы провели мастер-класс и ушли из кафе. Торт резали без Вас, счёт мне вставили без Вас. Я бы и позвала, но Вас не было в кафе, физически. Официантка Вам звонила по телефону и уже там выясняли, вносила я предоплату или нет. Откуда уж ступор... Официантка курила не в кафе, но прямо на ступенях, стоя в дверях. И, как известно, от курящих людей исходит специфический запах, а когда только что покуривший человек наклоняется над твоей пиццей и ты стоишь в 20 см от него - пассивное курение практически получается. Про рукава - из пятерых детей никто просьбы закатать рукава не услышал, ни один, хотя ребята сидели тихо и слушали внимательно. Есть фото и видео процесса. Просьбы не было, и оправдания тут ни к чему. Да, наверно, тоже мой косяк, что я не бегала вокруг них и не следила за всем и всеми. В следующий раз учту =) Про 10% предварительно не сообщалось. Понимаю, что официанты-повара получают, но когда литр сока стоит раз в 5-7 больше, чем он стоит в магазине, то вообще-то есть мысли о том, что эти пятикратные увеличения какую-то сумму включают в себя. Впрочем, какая уже разница, по поводу ценообразования спорить не собираюсь. Вообще неприятно, Вы сейчас влезли и меня обвиняете в том, что я тут нагло вру и дискредитирую, что я необъективна и вообще злой тролль. Я изложила всё, как есть. А что Вы считаете "не может быть" - ну значит, у Вас не может, оно как-то само по себе появилось без Вашего участия. Желания подходить к Вашему заведению не прибавилось =)
01.02.2019
Мы очень любим своих посетителей и позволить себе сказать "сама ты дура" или что то в этом роде - нереально. Если б Вы во время сказали мы могли бы и официанта приструнить и колбасу поменять на курицу или на то, что едят Ваши дети. В кафе я бываю почти всегда, но тем не менее всегда всех прошу, если надо именно со мной встретиться перед приходом за часик позвонить. У меня есть много дел, которые связаны с выходом из кафе и по всей вероятности после проведения мастер класса я ушла по делам. Вы же не просили меня остаться и я надеюсь, что имею право покинуть кафе на некоторое время. О том, что мой телефон недоступен - невозможно!!! Он доступен и днем и ночью. На этот телефон приходят мне и бронирования и все остальное. Если я не буду брать трубку мы останемся без посетителей. Что касается ценообразования наших продуктов - давайте действительно не будем вникать в подробности безумных аренд, налогов, стоимости тех же продуктов (кстати они у нас всегда не дешевые и всегда только свежие). А главное прежде чем придти к нам по всей вероятности Вы ознакомились с ценами. Я не хочу с Вами спорить. Моя обязанность была ответить Вам на Ваш отзыв. И тем не менее я считаю, что такие локальные вопросы как засучить детям рукава или задержаться на 2 минуты дольше, чтоб официантка позвонила мне и уточнила про предоплату не стоят таких длительных разборок и пререканий. По всем остальным вопросам, которые Вы не указали в ответном письме я надеюсь Вы все таки со мной согласились. С уважением Инесса
01.02.2019
Я в прошлом году на них смотрела, купон на биглионе даже нашла, но мы все переиграли в последний момент. Теперь читаю и думаю не случайно оттуда меня отвел случай)))
29.10.2018
Добрый день! Наверное Вам ОЧЕНЬ повезло, что случай отвел Вас от нашего кафе. Но хороших отзывов про нас тоже не мало написано и к большому сожалению, люди когда довольны они не пишут, а просто выражают нам свою благодарность, а если кому то что то не нравится, сразу писать и не всегда объективно. Намного красивее и порядочнее высказать недовольство нам и это поможет нам стать лучше. Я прокомментировала письмо, на которое Вы ориентируетесь, создавая Ваше мнение о нас. Надеюсь когда нибудь Вы все таки решитесь довериться своему собственному мнению. С уважением Администрация Кафе "В окошках"
01.02.2019
Нас приглашали недавно в музей Буратино, очень понравилось. И в Заманию, но она далеко...Галя хоть довольна осталась?
29.10.2018
В Музей как в Музей? На экскурсию или на день рождения?.. Именниница довольная, но ей и сравнивать не с чем :) А я сильнее тебя зауважала ;)
30.10.2018
Музей Буратино на 2 Парковой . Там очень душевно и сказочно на мой взгляд , несмотря на старенький вид. Я как то писала про них. У них есть программы для разных возрастов и на ДР. На стол можно было принести свой торт, насчёт остального не знаю, какую-то минимальную еду, кажется, заказывали.
31.10.2018
Мои девчонки ходили на подобный день рождения в сентябре, тоже мастер-класс по пицце. Все в общем-то похоже было. Только торта не было.
29.10.2018
А виновница торжества осталась довольна? А гости - дети ?
29.10.2018
Девица счастлива, у неё подарки :) дети, не знаю, никто вроде не жаловался..
30.10.2018
Где отметить день рождения Где отметить день рождения малышу?