Отношение к немусульманам
7. Ислам против насилияМир Вам,милость Всевышнего и Его благословение.
Милые сёстры,очень прошу задуматься.Быть может кто-то не знал или уже подзабыл.
Данный шейх Али Джифри, говорит очень хорошие слова,многие его называют суфием,но в данном вопросе и у суннитов такое же отношение(просто не нашла подходящего видео)
Быть может я поспорю с начальной формулировкой вопроса,но послушайте дальше,те доводы которые он приводит ,именно про отношение и благой нрав.
http://www.youtube.com/watch?v=jHEMz0Jn06E
Что касается отношения к немусульманам, в свете разрешенного и запрещенного в Исламском учении, имеются два аята, которые четко их определяют. Всевышний говорит:
"Не запрещает вам Аллах являть добродетель и справедливость к тем, кто не сражается с вами из-за религии и не изгоняет вас из жилищ ваших, ведь любит Он справедливых. Запрещает Аллах вам дружить с теми, кто сражается с вами из-за религии, изгоняет вас из жилищ ваших и способствует выселению вашему. А те, кто заводит дружбу с такими людьми, те - грешники" (Коран, 60:8-9).
В первом аяте подчеркну то, что не только предпочтительнее быть честными и справедливыми в отношении немусульман ("кто не сражается с вами из-за религии и не изгоняет вас из жилищ ваших", т. е. не враждует с мусульманами), но и быть добродетельными (араб. бирр) и благодетельными по отношению к ним. Слово "добродетель" в арабском языке имеет широкий смысл и подразумевает больше, чем справедливость. У мусульман слово "добродетель" напрямую связано с отношением к своим родителям (т. е. она является долгом мусульман по отношению к своим родителям).
Мы говорим, что этот аят ратует за справедливость: "Ведь любит Он справедливых", а правоверный всегда стремится совершать то, что нравится Аллаху. И нет противоречия между понятиями "ратует за справедливость" и выражением: "Не запрещает вам Аллах". Данные слова подразумевают, что необходимо выбросить из умов людей ошибочные понятия о том, что все иноверцы не заслуживают добродетельного и справедливого отношения, а также любви и добрососедства. Таким образом, Аллах ясно показал, что Он в целом не запрещает добродетель по отношению к немусульманам, но только к тем, кто не находится в состоянии войны и не проявляет вражды к мусульманам.
Имеется много хадисов и достоверных исторических эпизодов, которые свидетельствуют об отношении мусульман к немусульманам. Так, Абу Зарр передает изречение Пророка Мухаммада (мир ему благословение): «…Вы относитесь к защищенным хорошо, и они должны от вас получать защиту и милосердие»
‘Умар бин аль-Хаттаб говорит в своем завещании: «…я вам завещаю оберегать тех, кого завещал оберегать Аллах и Пророк (мир ему благословение)».
‘Умар бин Маймун передал, что ‘Умар бин аль-Хаттаб завещал: «К защищенным относитесь хорошо и выполняйте взятое на себя обязательство по договору перед ними, и воюйте с теми, кто притесняет их, и не требуйте от них большего, чего они могут дать».
По исламскому праву, личность, собственность и честь каждого человека подлежат защите. В известном учебнике права «Шарх-уль-хидайа» говорится: «Оскорбление запрещено как по отношению к мусульманину, так и по отношению к защищенным (немусульманам)», «Даже могилы умерших защищенных (немусульман) имеют право на уважение наравне с могилами мусульман, недопустимо надругательство над ними, ибо если плохое отношение к защищенным запрещалось при их жизни, то защита их могил от надругательства в равной степени обязательна после их смерти». Исламские правоведы единодушно утверждают, что в случае, если мусульманин совершает грех по отношению к немусульманину, то он подлежит такому же наказанию, как и за грех, совершенный по отношению к мусульманину. Более того, искупление греха, совершенного по отношению к немусульманину, становится более затруднительным, нежели к мусульманину.
Между тем бытует мнение, что в мусульманских регионах иноверцев принуждают принять эту веру, что полностью противоречит Исламу. По этому поводу известный ученый богослов, исламовед, доктор Мухаммад Са‘ид Рамазан аль-Бути приводит слова Вусака Руми, который говорит: «Я был слугой ‘Умара бин аль-Хаттаба t, и он мне предлагал принять Ислам, с условием, что поручит определенные обязанности. Я отказывался. И ‘Умар приводил аят из Священного Корана: «Нет принуждения в Исламе».
Поводом ниспослания упомянутого аята (аят 256, сура 2) является то, что у одного из сподвижников Пророка (мир ему благословение)были два сына, и они были христианами. Он спросил у Пророка (мир ему благословение): «Принудить ли мне их принять Ислам?» Тогда Господь и ниспослал вышеуказанный аят.
Более того, из достоверных источников известно, что немусульмане в лице мусульман находили надежных защитников своих интересов. «Ни один христианин не обязан выступать с мусульманским войском ни против врага, ни для охраны границ; военные дела не должны касаться покровительствуемых, а мусульмане должны их защищать и оберегать», - говорится в договоре, заключенном Пророком (мир ему благословение)с христианами.
Не раз даже язычники искали и находили покровительство и защиту у мусульман. В Священном Коране сказано: «Если кто-то из язычников придет и попросит покровительства, ты будь его покровителем до тех пор, пока он услышит послание Аллаха, а если же не уверует, ты не принуждай его и сопроводи в безопасное для него место».
Обратимся к другому примеру. Во времена Пророка (мир ему благословение)мединские евреи имели свою синагогу. А в упомянутом выше договоре с христианами Наджрана (Йемен) Пророк (мир ему благословение)дал гарантию безопасности личности и имущества жителей и оставил право назначения епископов и священников за самой христианской общиной.
Пророк, был всепрощающ и никакие количества преступлений или агрессия против него не были слишком велики, чтобы быть прощенными им. Он был полным примером прощения и доброты, как упомянуто в следующем аяте Корана:
“Будь снисходителен, зови к добру и удаляйся от невежд.” (Коран 7:199)
Он всегда отвечал добром на зло, на его взгляд, противоядие было лучше чем яд. Он верил и притворял в жизнь предписание, что любовь может мешать ненависти, и агрессия может быть выиграна прощением. Он преодолел невежество людей со знанием Ислама, и безумия и зло людей воздействием добра и прощения. Благодаря его милосердию он освободил людей от тяжести греха и преступления, а также сделал их большими друзьями Ислама. Он был воплощением аята Корана:
“Деянье доброе со злым не сравнится. Плати (за зло) добром – и тот, кто был тебе врагом, станет твоим горячим другом.” (Коран 41:34)
Милые сёстры,очень прошу задуматься.Быть может кто-то не знал или уже подзабыл.
Данный шейх Али Джифри, говорит очень хорошие слова,многие его называют суфием,но в данном вопросе и у суннитов такое же отношение(просто не нашла подходящего видео)
Быть может я поспорю с начальной формулировкой вопроса,но послушайте дальше,те доводы которые он приводит ,именно про отношение и благой нрав.
http://www.youtube.com/watch?v=jHEMz0Jn06E
Что касается отношения к немусульманам, в свете разрешенного и запрещенного в Исламском учении, имеются два аята, которые четко их определяют. Всевышний говорит:
"Не запрещает вам Аллах являть добродетель и справедливость к тем, кто не сражается с вами из-за религии и не изгоняет вас из жилищ ваших, ведь любит Он справедливых. Запрещает Аллах вам дружить с теми, кто сражается с вами из-за религии, изгоняет вас из жилищ ваших и способствует выселению вашему. А те, кто заводит дружбу с такими людьми, те - грешники" (Коран, 60:8-9).
В первом аяте подчеркну то, что не только предпочтительнее быть честными и справедливыми в отношении немусульман ("кто не сражается с вами из-за религии и не изгоняет вас из жилищ ваших", т. е. не враждует с мусульманами), но и быть добродетельными (араб. бирр) и благодетельными по отношению к ним. Слово "добродетель" в арабском языке имеет широкий смысл и подразумевает больше, чем справедливость. У мусульман слово "добродетель" напрямую связано с отношением к своим родителям (т. е. она является долгом мусульман по отношению к своим родителям).
Мы говорим, что этот аят ратует за справедливость: "Ведь любит Он справедливых", а правоверный всегда стремится совершать то, что нравится Аллаху. И нет противоречия между понятиями "ратует за справедливость" и выражением: "Не запрещает вам Аллах". Данные слова подразумевают, что необходимо выбросить из умов людей ошибочные понятия о том, что все иноверцы не заслуживают добродетельного и справедливого отношения, а также любви и добрососедства. Таким образом, Аллах ясно показал, что Он в целом не запрещает добродетель по отношению к немусульманам, но только к тем, кто не находится в состоянии войны и не проявляет вражды к мусульманам.
Имеется много хадисов и достоверных исторических эпизодов, которые свидетельствуют об отношении мусульман к немусульманам. Так, Абу Зарр передает изречение Пророка Мухаммада (мир ему благословение): «…Вы относитесь к защищенным хорошо, и они должны от вас получать защиту и милосердие»
‘Умар бин аль-Хаттаб говорит в своем завещании: «…я вам завещаю оберегать тех, кого завещал оберегать Аллах и Пророк (мир ему благословение)».
‘Умар бин Маймун передал, что ‘Умар бин аль-Хаттаб завещал: «К защищенным относитесь хорошо и выполняйте взятое на себя обязательство по договору перед ними, и воюйте с теми, кто притесняет их, и не требуйте от них большего, чего они могут дать».
По исламскому праву, личность, собственность и честь каждого человека подлежат защите. В известном учебнике права «Шарх-уль-хидайа» говорится: «Оскорбление запрещено как по отношению к мусульманину, так и по отношению к защищенным (немусульманам)», «Даже могилы умерших защищенных (немусульман) имеют право на уважение наравне с могилами мусульман, недопустимо надругательство над ними, ибо если плохое отношение к защищенным запрещалось при их жизни, то защита их могил от надругательства в равной степени обязательна после их смерти». Исламские правоведы единодушно утверждают, что в случае, если мусульманин совершает грех по отношению к немусульманину, то он подлежит такому же наказанию, как и за грех, совершенный по отношению к мусульманину. Более того, искупление греха, совершенного по отношению к немусульманину, становится более затруднительным, нежели к мусульманину.
Между тем бытует мнение, что в мусульманских регионах иноверцев принуждают принять эту веру, что полностью противоречит Исламу. По этому поводу известный ученый богослов, исламовед, доктор Мухаммад Са‘ид Рамазан аль-Бути приводит слова Вусака Руми, который говорит: «Я был слугой ‘Умара бин аль-Хаттаба t, и он мне предлагал принять Ислам, с условием, что поручит определенные обязанности. Я отказывался. И ‘Умар приводил аят из Священного Корана: «Нет принуждения в Исламе».
Поводом ниспослания упомянутого аята (аят 256, сура 2) является то, что у одного из сподвижников Пророка (мир ему благословение)были два сына, и они были христианами. Он спросил у Пророка (мир ему благословение): «Принудить ли мне их принять Ислам?» Тогда Господь и ниспослал вышеуказанный аят.
Более того, из достоверных источников известно, что немусульмане в лице мусульман находили надежных защитников своих интересов. «Ни один христианин не обязан выступать с мусульманским войском ни против врага, ни для охраны границ; военные дела не должны касаться покровительствуемых, а мусульмане должны их защищать и оберегать», - говорится в договоре, заключенном Пророком (мир ему благословение)с христианами.
Не раз даже язычники искали и находили покровительство и защиту у мусульман. В Священном Коране сказано: «Если кто-то из язычников придет и попросит покровительства, ты будь его покровителем до тех пор, пока он услышит послание Аллаха, а если же не уверует, ты не принуждай его и сопроводи в безопасное для него место».
Обратимся к другому примеру. Во времена Пророка (мир ему благословение)мединские евреи имели свою синагогу. А в упомянутом выше договоре с христианами Наджрана (Йемен) Пророк (мир ему благословение)дал гарантию безопасности личности и имущества жителей и оставил право назначения епископов и священников за самой христианской общиной.
Пророк, был всепрощающ и никакие количества преступлений или агрессия против него не были слишком велики, чтобы быть прощенными им. Он был полным примером прощения и доброты, как упомянуто в следующем аяте Корана:
“Будь снисходителен, зови к добру и удаляйся от невежд.” (Коран 7:199)
Он всегда отвечал добром на зло, на его взгляд, противоядие было лучше чем яд. Он верил и притворял в жизнь предписание, что любовь может мешать ненависти, и агрессия может быть выиграна прощением. Он преодолел невежество людей со знанием Ислама, и безумия и зло людей воздействием добра и прощения. Благодаря его милосердию он освободил людей от тяжести греха и преступления, а также сделал их большими друзьями Ислама. Он был воплощением аята Корана:
“Деянье доброе со злым не сравнится. Плати (за зло) добром – и тот, кто был тебе врагом, станет твоим горячим другом.” (Коран 41:34)
KiraK
Девочки меня вот что поражает, вы считаете себя праведными мусульманками, все пытаетесь делать как сказано в коране, а добра в вас ну совсем мало, если вы с чьим то мнением не согласны то как собаки набрасываетесь на своих же сестер, я лично считаю этот пост очень правильным, какая разница какой веры человек, если он хороший неужели нельзя бвть к нему добрым, я очень часто вижу как мусульмане, даже мой муж ! С пренебрржением относится к немусульманам, хотя я всегда ему говорю что нельзя плохо относится к человеку только потому что не мусульманин. Будьте добрее!! Вам воздастся! У многих такая ненависть к немусульманам и мы еще удивляемся почему они нас тоже не любят.
28.12.2011
Ответить
Лейла
Для нас есть закон - Коран! и не вам судить о нашей доброте,потому как давать оценку человеку по взглядам на пару вопросов очень опрометчиво.Пусть вам муж объяснит доходчивее,он наверняка знает к вам подход.
28.12.2011
Ответить
Даша
Также шейх ‘Абдур-Рахман ас-Са’ди в отношении аята сказал: “Аллах не запрещает вам проявлять благочестие, поддерживать родственные связи, быть добрыми и справедливыми по отношению к многобожникам, будь они ваши родственники, или нет, если они не сражаются с вами из-за вашей религии и не изгоняют вас из ваших домов. Вы не совершаете греха, если поддерживаете с ними добрые отношения, и в этом нет ничего плохого. Об этом же сказал Аллах, говоря о том, как мусульманин должен относиться к родителям, которые являются неверными: «А если они будут сражаться с тобой, чтобы ты приобщил ко Мне сотоварищей, о которых у тебя нет знаний, то не повинуйся им, но сопровождай их в этом мире по-доброму» (Лукман 31: 15).
28.12.2011
Ответить
KiraK
:) вы лишний раз доказали мой комментарий, я не сужу по паре ответов, именно ВЫ Лейла набрасываетесь, сколько зла в вашем ответе, и насчет мужа, слава Аллаху он меня прислушивается, и насчет того чтлбы обьяснить по доходчивее - согласитесь это не ваше дело и это совершенно не уместно было сказано.
29.12.2011
Ответить
Olga
Уважаемая KiraK в нашем сообществе оскорбления и грубый тон не допустимы. Мы не можим судить о добродетелях любой из нас, это будет сделано в Судный День и не нами. А сравнение сестер с собаками отнюдь не о доброте говорит с Вашей стороны. Давайте будем добрее и начнем каждый с себя))))))
01.01.2012
Ответить
KiraK
Я никого конкретно собаками не называла, а если кто то принял это лично на себя, я тут ничего поделать не могу. Помоему в этом сообществе запрещено разжигание межрелигиозной и межнациональной розни, а насколько я вижу из комментариев именно этим и веет. Поправьте меня если я не права.
01.01.2012
Ответить
Olga
Я не намерена прирекаться. То что Вы не указали конкретно кого Вы подразумеваете под собаками, но обобщенно сравнили всех участниц сообщества говорит не о доброте с Вашей стороны. В чем собстенно Вы НАС и упрекаете.
Если Вы увидели конкретные примеры "разжигания межрелигиозной и межнациональной розни" то укажите конкретные посты, а не о на вееном...
01.01.2012
Ответить
KiraK
Я не говорю про всех участниц, не обобщаю всех в одно, не называла собаками а сказала "набрасываются как собаки", это чтоб понятней было, чтоб имидж в голове обрисовался, поэтому ненадо коверкать сказанное мною. Приводить цитаты т е перепечатывать - займет слишком много моего времени, тут и без этого понятно что идет намеренное разделение, но вам не кажется это немного ироничным, проявлять "толерантность" к людям другой религии, тогда как сидим мы все тут на этом сайте который был скорее всего создан не мусульманином, т е дружить с немусульманами нельзя а вот тут сидеть можно. Для меня прежде всего человек, а потом нация и религия, извените, так уж воспитали родители, и дед который был известным муллой.
01.01.2012
Ответить
Olga
Я повторюсь, сравнение в оскорбительном тоне без указания конкретных персон имело место, причем в обобщени в отсутствии добродетелей Вы упрекнули ВСЕХ сестер. И это НЕ допустимо. Что касается темы самого поста и комментариев к нему, то ни призывов ни оскорбительных высказываний в адрес других религий или наций сказано не было. По мойму уже все согласились с тем что грань любви и дружбы между мусульманин/немусульманин очень тонкая и то что относиться к людям не зависимо от их веры нужно уважительно и веживло принято всеми. Вы путаете такие понятия как вражда и дистанция.
Какое отношение имеет то кем создан сайт и кто на нем сидит к теме разговора. мы живем в мире где все интегрированно. Я живу в стране где 85%мусульман но это не означает, что христиане которые пользуются плодами трудов мусульман упрекаются в этом.
01.01.2012
Ответить
KiraK
Я ничего не путаю, от дистанции до вражды совсем немного, я еще раз вам обьясняю, я не говорила "все вы сестра собаки", с русским языком у меня проблем нет, вы просто сейчас делаете акцент на этом потому что хотите меня обвинить, хотя это ваше дело. Я лично из этого поста поняла то что мусульмане хорошо - не мусульмане плохо. И разговор про то кем создан этот сайт имеет прямое отношение к ответам на этот пост, "мы мусульмане не особо жалуем не мусульман", но сидим в не мусульманском сайте. Ненадо из меня монстра какого то делать, я призываю всех быть добрее и точка.
01.01.2012
Ответить
Olga
Ни кто монстром Вас не делает, ни кто не сказал, что немусульманин это плохо и нужно враждавать. Но высказывания типа как собаки, оскорбительны причем обобщают людей даже к посту не имеющих отношение. Дальнейшие прерикания вести не буду, я предупредила. Если есть конкретные притензии готова выслушать в привате.
01.01.2012
Ответить
KiraK
У меня к вам претензий нет, я комментирую пост, у меня свое мнение насчет ответов, и да я считаю что ответы прямо говорят не мусульманин - второй сорт. Можете не прирекаться, можете предупреждать, а в личке я считаю нечего обсуждать эту тему. Я свое мнение уже сформировала, поэтому ненадо пытаться его поменять и темболее прикрывать негативные посты моими "собаками".
02.01.2012
Ответить
Olga
Притензии есть у меня и если Вы коментируете то будьте корректны в своих выражениях когда формулируете. За оффтоп в сообществе предусмотренн БАН, я предупреждала...
02.01.2012
Ответить
Даша
Мир Вам ,хватит размазывать по стенам....
разговор бессмысленный и претензии действительно не обоснованны.В литературном языке часто употребляются сравнительные образы и в этом ни чего оскорбительного нет.
к примеру :" Как с цепи сорвались","злые как собаки","хитрые как лисы"," трусливые как шакалы"....и каких сравнений масса.
Каждый человек воспринимает написанное часто на свой счёт,это проблема самого читателя...
я могу подтвердить,что часто среди сестёр происходят стычки...и это не лучшее занятие для нас.
каждый сделает вывод,молча и подумает,а так ли мы себя ведём,что сами мусульмане на делают замечания....не говоря уже про то,как мы выглядим в глазах остальных людей.Это ли призыв к истине?Мы отдаляемся от того нрава к которому призывал Посланник(Мир Ему)а ведь мы лицо Ислама.
02.01.2012
Ответить
Olga
Ва Ассляму алейкум Даша))))
Давайте не будем проводить курс русского языка здесь, что это за обороты и какую смысловую нагрузку они несут думаю здесь все знают, в школе учились. Подобные сравнения некорректны и оскорбительны тем более в адрес малознакомых людей. Автору коментария было сделано замечание и по поводу тона который изначально был агрессивным и провоцирующим других пользователей на флуд.
Как модератор я не могу пройти мимо не потому что на свой счет принимаю, а потому что это может сделать любой участник сообщества. Позволю себе напомнить, что функция поддержания порядка лежит на модераторах и если участники не могут выражать свои мысли в вежливой и корректной форме, то остальные страдать не должны.
Дальнейшее обсуждение русского языка в сообществе бессмысленно, если есть желание пообщаться добро пожаловать в приват
02.01.2012
Ответить
Даша
и на счёт сравнений,в Коране к примеру тоже есть сравнения....женщину сравнивают с пленницей...кому то быть может это тоже не нравиться....
учёные часто сравнивают жену (в лекциях о разводе)со скотиной которая не приносит пользы а только раздражает хозяина
подобные сравнения как написала Кирак просто раскрывают и дают понять проблемную сторону ситуации.
это как в живописи писать более яркими красками для того что бы ещё больше впечатлить зрителя.
02.01.2012
Ответить
Olga
Даша для беседы по теме русского языка прошу в приват, здесь это будет расценено как оффтоп, я Вас предупредила уже.
По поводу замечаний, если есть притензии к работе модератора можно обратиться к Администратору форума с претензиями и предложениями. Замечания же высказываются с расчетом, что их примут на будущее все участники сообщества, они касаеются всех.
02.01.2012
Ответить
Умм Салих
Вопрос дружбы и непричастности в исламе хорошо разобран шейхом Фаузаном . Можно почитать тут http://salaf-forum.ru/viewtopic.php?f=3&t=44&hilit=дружба+и
28.12.2011
Ответить
Марьям
Вопрос: Набрал силу в последнее
время призыв к толерантности
между религиями, какая цель
этого призыва и каково
положение Ислама по
отношению к нему?
Ответ:
Если является целью этого
призыва сближение между
иудаизмом и христианством с
Исламом, то это призыв к
вероотступничеству, да упасет
Аллах.
Поскольку нет никакого
сближения между Исламом, и
иудаизмом и христианством, так
как Всевышний Аллаха утвердил
враждебность между верующими
и кафирами, из числа иудеев,
христиан, и идолопоклонников, и
не разрешена толерантность
(терпимость) с таким намерением,
и издала Постоянная Комиссия по
фетвам разьяснение об этом, и
разьяснила что воистину, призыв
к сближению между тремя
религиями – вероотступничество,
и призыв к куфру, да упасет
Аллах.
Поэтому, воистину, конференция,
которая проводится – ложная
конференция, в ней есть призыв
к терпимости между религиями и
то, что будет в общих местах
мечеть, церковь христиан, и
синагога яхудов, и также
печатание (вместе) Корана, и
Торы и Евангелия, все это куфр, и
заблуждение! И нет никакого
сближения между религиями:
иудаизмом, ложной религией,
христианством, ложной религией,
и религией истины, которой
является Ислам, религия Аллаха,
на небесах и на земле, сказал
Аллах: "Тот же, кто стремится к
религии помимо Ислама – то
никогда не будет принято от
него, и в последней жизни он
окажется в числе потерпевших
убыток" (Имран, 85)
И тот, кто призывает к тому, что
есть сближение между
религиями, и что религия
христианства и иудаизма
истинны, тот муртад,
отступивший от веры Ислам, и
необходимо муслиму быть
убежденным в том, что воистину
все кафиры – на лжи, как иудеи,
христиане, и другие кафиры
помимо них – все они
придерживаются ложных
религий. И кто сказал: "Они на
истине", и что разрешено
сближение между ними, и между
Исламом, и что эти религии
являются истинным, тот
вероотступник по единогласному
мнению мусульман, просим
Аллаха мира и благополучия.
28.12.2011
Ответить
Vladlena
Лично я с Вами не согласна, я приняла Ислам (была православною).И я считаю что толерантность это не отступление от религии.И я благодарна тем людям, которые были толерантны ко мне и показали истинное лицо Ислама.И у меня остались друзья и православные и появились Мусульмане. И никто ничего на себя не перетягивает. И если человек истинно верит в свою религию и считает ее праведной, то вероотступничество не может быть как такового!!! И если вы хотите что бы люди осознали и приняли Ислам, то нужно быть толерантными, а не пытаться всячески показывать этим людям, что они люди второго сорта, или пытаться их игнорировать!!!Иншалах!
17.12.2014
Ответить
Марьям
Я ни к кому не отношусь как к людям второго сорта, вовсе нет. Есть в исламе понятие "дружба и непричастность" , почитайте о нем. Когда я приняла ислам, у меня тоже были друзья христиане. Но чем более соблюдающей я становилась, тем меньше их оставалось альхамдулиЛлях)
17.12.2014
Ответить
Екатерина
Нельзя быть толерантными с Исламом. Все верно, чужаки всегда останутся чужаками и гнать их домой поганой метлой.
31.01.2017
Ответить
Марьям
одна моя сестра с мужем (русские мусульмане) уехали в египет,после вернулись и к ним через день стали ходить фсб. Сестра была беременна,на пятый день после родов муж ее вышел на улицу и ему подкинули героин и забрали в отдел. Сестру,из-за постоянных визитов фсб,выселили с кварт и осталась она одна с грудничком на улице без еды,жилья,мужа. Помогали джамаатом
28.12.2011
Ответить
Марьям
кто-то скажет,что это беспредел спецслужб. Да,это так и это не единичный случай. И это не просто беспредел,это война которую ведут против ислама,когда нас ущемляют,заставляют снять хиджаб на работе,ставят на учет в милиции и т.д и после этого говорят про мирных немусульман? Снимите розовые очки
28.12.2011
Ответить
Марьям
и еще,я переехала,когда вышла замуж в другой город. Я из дома выхожу раз в две недели с мужем по магазинам, а недавно узнала,что "мирные" немусульмани накатали на меня с десяток жалоб,на мой внешний вид.
Хорошее отношение к кяфирам? Мирная,невоенная ситуация? Мы забыли аят "никогда христиане и иудеи не будут довольны вами,пока вы не станете исповедовать их религию..."
28.12.2011
Ответить
Розмарин
Это ваше личное дело в чем вам ходить, вы правы, я один раз одела длинную юбку и платок и прошлась по городу, ржали надомной и не стеснялись, мне просто захотелось так одеться, так мне нравиться....
11.01.2012
Ответить
Vladlena
Мои друзья Иудеи и Христиане довольны мною, даже не смотря на то что я приняла Ислам. Они уважают мои взгляды.И везде и в любой религии есть люди с большой буквы, а есть недалекие.Так вот не гребите всех под одну гребенку пожалуйста!
17.12.2014
Ответить
Марьям
АсСаляму алейкум) В Коране сказано "никогда они не будут довольны вами, пока вы не откажетесь от своей религии". Просто для того чтобы это понять, нужно время. Ведь это не мои слова, а слова Аллаха, ко мне то какие претензии)
17.12.2014
Ответить
Vladlena
Это говориться о тех кто воюет с нами из-за нашей религии.А не обсалютно обо всех.А по поводу уменьшения количества друзей. То просто жизнь и Аллах показал кто есть кто и отсеял не нужных.Лучше иметь одного друга кто прикроет спину. Чем десяток тех кто вставит нож)))
17.12.2014
Ответить
Марьям
Если человек не помогает приблизиться к Раю, то он помогает приблизиться к Аду, в этом нет сомнения. Просто я вспоминаю тех своих друзей.. Если они не живут по законам ислама, по любому они совершают много запрещенного, поэтому пользы от такого общения ноль. Если только надежда привести их в ислам.. Но главное, соизмерять силы — кто кого приведет куда.. Я просто этот в этом посте отмечалась 3 года назад и сейчас вспоминаю события за это время.. Не вижу просто смысла
17.12.2014
Ответить
Розмарин
Какой кошмар, бедная женщина, что ей пришлось пережить, молодцы, что помогли....
11.01.2012
Ответить
Марьям
не хочу спорить,просто хочется рассказать пару историй о этих немусульманах,которые "не воюют" с нами из-за религии
28.12.2011
Ответить
Марьям
асСаляму алейкум. Истинно суфистская статья,ведь их любимая фраза "главное нам молиться не мешают".. Запрещено брать знания у сектантов в любых вопросах,даже в вопросах фикха,не говоря уже о вопросах акыды.
28.12.2011
Ответить
Даша
И Вам Мир
статья не суфийская а нарезка с разных сайтов.где чётко приведены доводы из жизни Пророка(мир ему).
живу в Москве уже 3 года,хожу в хиджабе,ни кто плохо не отзывается,ни разу даже паспорт не проверяли,соседи здороваются,хозяйка квартиры от нас просто в восторге.
Благодарю каждый день Господа ,за то,что он так добр ко мне и моим близким.
Почитайте как жили христиане при халифате....
28.12.2011
Ответить
Даша
??к чему данный вопрос?
я пыталась донести как следует себя вести мусульманину с людьми.
кто о чём...
28.12.2011
Ответить
Лейла
ну вы пишете:"почитайте,как жили христиане при халифате!" вопрос вполне уместный:мы живем при халифате,чтобы сравнивать? если бы мы жили при халифате,то и христиане вели бы себя по другому,а не как сейчас.
"пыталась донести до вас" - а вы знаете условия,при которых человек может делать давват? вы обладаете такими знаниями,чтобы доносить что-то до кого-то? а гуглить каждый из нас умеет...
28.12.2011
Ответить
Даша
1."почитайте,как жили христиане при халифате!" я говорила про то отношение внутри общества ,что было уважение со стороны мусульман по отношению к другим людям.
наличие или отсутствие халифата не должно влиять на доброту по отношению к другим людям.
2.знаю,и считаю ,что моя позиция в данном вопросе достаточно подкреплена доводами из Корана и сунны.
28.12.2011
Ответить
Лейла
1. вместе с тем следует почитать и то,как относились иноверцы к мусульманам при халифате и сравнить их отношение к нам сегодня! к христианам отношение должно быть ровное и толерантное,а не дружеское и то,если они не выступают против ислама,а это большая редкость в наши дни.
2.вы очень смелая девушка перед Всевышним.я доводов четких не увидела,а лишь,вырванные из контекста фразы и абзацы.И отдельные слова суфиев,у которых брать информацию запрещено! а говорите знаете...или знаете,но берете?
28.12.2011
Ответить
Даша
не надо переводить стрелки на тех или иных,старайтесь быть лучше всего этого и отвечать только за лицо Ислама.
«Тот, кто сделал добро весом в мельчайшую частицу, увидит его. И тот, кто сделал зло весом в мельчайшую частицу, увидит его». Сура Землетрясение 7-8 аяты.
я кажется написала,что данное видео совпадает с мнение учёных ахли-сунна.
Всевышний сказал: «Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми с теми, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ» (ал-Мумтахана, 8).
28.12.2011
Ответить
Умм Хассанчик
Ассаламу алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатух. Сестры мои любимые нам в последняя время не хватает хороший нрав. Я вам советую читать вот эту книгу.
БЛАГОДАТНЫЙ ДОЖДЬ ПРЕКРАСНЫХ СЛОВ
http://www.islamhouse.com/p/185792
это книга изменила мою жизнь в лучшую сторону. читайте бисмиЛлах.
24.05.2012
Ответить
Эля
Субхан Аллах столько злости в ваших комментариях, для того чтобы быть мусульманами не надо жить для этого в исламских странах.....Если ты мусульманин,то ты им останешься везде.
08.01.2012
Ответить