Девочки, нужен совет бывалых, первый раз с ребенком рванем на отдых!

вы когда планируете ехать?  лучше всего в сентябре-октябре, не такая жуткая жара, как летом. Хотя обгорите всё-равно ))) чтобы не сгореть, это надо рано ходить на пляж, рано убегать в номер, потом полдня прятаться от солнца. Оно там хорошо жарит. Купальники такие есть, но не будете успевать его менять (испачкался ребенок, мокрый, обкакался и т.д.), так что он не спасает. А вот солнцезащитный крем и панамки — это то, что надо! Хотя один раз у нас у сына сгорели верхние края ушей, т.к. на голове была кепка... это были настоящие ожоги! и мои уши тоже сгорали... ведь в голову и мысль не придет мазать прям всё-всё!.Мы в феврале были в Шарме в отеле Sierra Resort http://www.savoy-sharm.com/sierra/index.phpОтель прям прекрасен, спокойный ,семейный, без лишнего пафоса и гламура. Он из категории бюджетных и приличных. Муж был недоволен моим выбором, потому что там до пляжа минут 15 пешком или на автобусике. Но приехал и проникся самим отелем, морем и чудесной площадью Soho, которая, как и Сиерра, принадлежит группе Savoy. Очень классная концепция, что территория отеля и этой площади связаны, в барах-ресторанах есть специальное меню для гостей Сиерры и по нему всё бесплатно, вечером там включается танцующий фонтан, идут разные концерты, есть каток и боулинг (вы сразу получаете купоны на бесплатные часы).В отеле классные бассейны, территория небольшая, но очень толковая и красивая! Персонал отличный!  В команде аниматоров была русская девушка Ирина, всегда выручала советами и было приятно общаться. Контигент отдыхающих — семейный русские, украинцы, итальянская молодежь с теннисными ракетками и чудные английские пенсионеры.В номера отеля ставят детские кровати. Именно в этом отеле они деревянные, а в других обычно кровати-манежи выдают, дают и горшки, иногда даже коляски. В Сиерре горшков, как ни странно, нет. В ресторане детские стулья, но детской кухни нет ))) в Египте, на мой взгляд, пища острая, жирная, детям не походит вообще. Турция в этом плане мне больше нравится. Я с собой брала баночки с пюре, творожки, соки и пару пакетиков каш. Но сыну там вообще было не до еды, баночки он вообще не любит, поэтому спасались булочками. Кстати, в магазинах там тоже продавалось пюре, но производители мне не известны и покупать не пришлось. Я к тому, что это там есть. Подгузники есть, мы докупали памперсы обычные, а вот трусики-подгузники были только больших размеров. Аптеки там тоже есть, но нам лекарства не довелось покупать, поэтому ничего не скажу.В номерах есть мини-бар, постоянно бесплатно пополняемый. Там стоит чайник, и всегда подкладывают чай, кофе, сахар, воду! Это чудесное дополнение!И отель прям рядом с аэропортом, что очень актуально после 4 часов полета! Да и обратно отель может предоставить по просьбе свой трансфер, чтобы не кататься в общем автобусе вашего оператора по всему побережью, пока весь заезд соберется. Мы выехали за полчаса до окончания регистрации, чтобы меньше времени сидеть в аэропорту, и купались в бассейне до самого закрытия в 17ч, при этом успели наесться бесплатного мороженного, которое в отеле с 15 до 17 )))))В общем, мы активно с детьми ездим и трех лет никому не советуем ждать! Потом что отдых нужен и мамам, и папам, а для детей это мощный стимул для развития! Старшего мы первый раз возили на море в 8 мес, и он уже трижды был в Турции, раз в Египте, раз — в Испании, летал в Казань, дважды на машине ездил на Украину ))) а младший, получается, полетел в 11 мес в Еипет, а в 1,2г — в Испанию.
02.07.2014
Марина, вот это ответ!!!!!!! Просто клад!!!!! Я то Турцию больше люблю, но муж прям в протест пошел, поэтому решили в Египет. Вроде и дочка чуть подросла  super_smilies082.gif Подруга Грецию рекомендует для первого раза, но решили, что Египет подешевле будет.
Можно и в Египет :) узнаете для себя, сравните с Турцией, а, поднакопив денег, и в Греции побываете.  Одно другому не мешает! Хотя надо посчитать все варианты, не факт, что Египет будет самый дешевый :)Мы в Сиерре познакомились с прикольной семьей из Питера, они в этот отель приехали в 6й раз. Есть люди, кому Египет больше нравится, чем Турция. Например, море там однозначно интереснее :) и я сама была в Египте 5й раз, обожаю его! Но сейчас хотела бы поехать с детьми именно в Турцию. Это гораздо проще, легче в плане перелета, да и там чувствуешь себя как в Сочи, будто ты в очередной российской области )))
Марин, вот я себя в Турции именно так и чувствую (как в Сочи), еда мне там больше нравится, анимация чаще суперрная, короче мне там веселее и вкуснее. Египет не люблю, два раза там была, может из-за неудачных отелей. В 22.00 в отелях тишина, анимации я вообще не видела, арабы вечно угрюмые, еда на троечку. Но теперь с малышкой в 22.00 отбой будет, не до дискотек)))))
02.07.2014
А вот в Сиерре в 10 вечера не скучно! Вернее, в отеле тихо, но на площади Сохо вечер в разгаре. У нас сын часто засыпал на руках в 21ч, и мы дальше гуляли с коляской. Один вечер меня особо порадовал: в лаунж-баре в живую пела англичанка и это было фантастически красиво! Там вообще вечером много живой музыки, даже в баре на рисепшен в отеле
03.07.2014
Немного про Хургаду. 26 января-6 февраля 2014 Трость в самолет...