Физические упражнения и гимнастика с малышом с 1,4))
Подвижные игры и спорт ( зарядка, игры на улице и в в воде, танцы, игры с мячом и.т.д.)Решила с вами поделиться комплексом наших упражнений, которые мы сейчас делаем вместе с сыном. Ведь зимой не всегда получается ребенку выплеснуть столько энергии, сколько необходимо, по сравнению с летом. Вот я и начитавшись различных статей, собрала все, что нам уже подходит и начала проводить занятия))
Мы и раньше занимались, но не так обширно, поэтому сейчас малыш пищит от удовольствия, делая наш комплекс упражнений. А вечером еще просит с папой все продублировать:))) Они то вообще любят побегать друг за другом)
Занятия у нас проходят под веселую музыку, но не Железновых, они отдельно)) это у нас музыкальные занятия с них начинаются)) а тут просто музыка, которая нравится сыночку, но и сильно не отвлекает от упражнений)
Занятия занимают 20 минут, есть упражнения, которые в этот день делаем чаще и с большим удовольствием, значит их повторяем. А если какое-то упражнение не хочет делать, переходим к следующему, не задерживаясь и не зацикливая внимания.
Начинаем с разминки, бегаем по массажным коврикам, ходим по ним, останавливаемся на каждом, приседаем:
За подробностями под кат
- Качаем туловищем из стороны в сторону, сынок еще и под музыку руками машет, качаем попой;
- перешагиваем через палку и поднимаем ее и опускаем вдвоем:
*часто будут размытые фотки, потому что все в движении фотографировалось) все по правде, а не лишь бы написать, что мы делаем)))
- упражнение "Беги ко мне" (не фоткала). Малыш разбегается, бежит ко мне, я его подхватываю и поднимаю несколько раз;
- "Догонялки" (я его догоняю, потом он меня)
Потом немного успокаиваемся и делаем упражнения с табуреткой из икеи:
- учимся с нее прыгать (способ 1, как в басике, я его маню, он прыгает и я его сразу под руки подхватываю и способ 2.. я его сразу держу и говорю:прыгаем и придерживая его под руки помогаю прыгнуть) Тем кто ходит в бассейн с малышами, методика ныряния знакома, тоже мы делаем прыгая с табуретки):
- просто поднимаемся на табуретку и спускаемся;
- стараемся на нее наступить одной ногой, а второй переступить;
- подставляю ее к дивану и мы по ней поднимаемся и спускаемся, как по лестнице;
Дальше опять активные на движения упражнения. Показываем различных животных и предметы в движении:
- как прыгает зайчик (прыгаем на двух ногах). Сынок пока садится\встает сам, а прыгать я ему помогаю;
- лошадка (пытаемся бежать вприпрыжку);
- ходим, как медведь (вразвалочку);
- лягушка (делаем один прыжок и говорим "КВА");
- ходим, как цапля (поднимаем высоко ноги);
- летаем, как бабочка (машем руками и бегаем);
- летаем, как самолет (руки в сторону, сначала наклоняемся в одну сторону, потом - в другую) ;
- ходим лисичкой (виляем попой)
Потом занимаемся упражнениями нацеленными на хождение по наклонной поверхности. Для этого ставлю гладильную доску на диван и начинаем делать упражнение. Эти упражнения сын готов делать бесконечно и с каждым разом все смелее и смелее. Иногда руку уже не дает.
Упражнений два:
- ползти по наклонной поверхности вверх и вниз:
- ходить по наклонной поверхности вверх и вниз:
Сами понимаете, руки трясутся, когда он уже начинает такие акробатические трюки исполнять, вот и качество фоток)))
В завершении мы берем мячи большой и маленький.
Большой мяч мы катаем, стучим по нему, приседаем, руки на мяче, я его на нем катаю и прыгаем на нем:
А с маленьким мячем мы развлекаемся так, берем мольберт из икеи и под него бросаем мячик, пинаем его и т.д.
а потом через него проползаем:
В завершении нашего комплекса, мы качаем головой, руками и ногами)
Вот так мы занимаемся. Стараемся не уставать и делать все в хорошем настроении))